заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

PPC - контекстная реклама

Google AdWords - подходит для любых ресурсов и предприятий, вне зависимости от их популярности и «прокачки».

Услуги

Настройка Google Ads
Аудит рекламной кампании
Настройка Yandex.Direct
Ведение контекстной рекламы
Перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Ads
Создание фида данных для Google Merchant Center
Настройка WEB-аналитики

Контекстная реклама

Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, которая показывается согласно запросу пользователя.

PPC (Pay Per Click)  — рекламная модель, при которой оплата за показ рекламы производится за каждый клик пользователя по рекламному объявлению.

С т. зр. оплаты, модель PPC считается наиболее объективной. Используется в Google Ads, Яндекс.Директ, Bing Ads и др..

Контекстная реклама эффективна, т. к. привлекает максимум заинтересованной аудитории за минимально короткий срок. Инструменты контекста позволяют обращаться к пользователям на различных этапах воронки продаж, персонализировать сообщения и подталкивать к совершению целевых действий (продажа товара, заказ услуги, подписка на рассылку и др.).

Инфографика РРС 1

Преимущества контекстной рекламы:

 

PPC имеет гибкую систему настроек, благодаря чему вы рационально распределяете бюджет на рекламу и сосредотачиваетесь на целевых пользователях, готовых оформить заказ. А не тратите деньги на размытую аудиторию “Ж 18-35 лет”.

Контекстная реклама охватывает аудиторию, исходя из целевых поисковых запросов. Местоположения, возраста, интересов, покупательской способности, и прочих характеристик пользователей сети.

PPC-маркетинг начинает работать с момента запуска. Вы сразу видите отдачу в виде звонков и продаж.

В любой момент после запуска рекламной кампании вы можете менять текст, добавлять ключевые слова и объявления, корректировать бюджет и время показа.

Вы знаете, какое конкретное рекламное объявление или ключевое слово приводит больше посетителей, и какова цена каждого нового привлеченного пользователя.

Скрины_Услуги_РРС_4

Контекстная реклама в большинстве случаев предназначена для задач, которые требуют быстрого принятия решения: купить товар, сообщить о распродажах, акциях, запуске новых продуктов.

Ремаркетинг обращается к пользователям, которые ранее уже посещали ваш сайт и осуществляли на нем некие действия.
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Premier Google Partner.
С 2015 года помогаем рекламодателям достигать лучших результатов в Поиске и КМС Google.

Этапы работ по запуску рекламной кампании в Google.Ads и Яндекс.Директ:

На настройку и запуск рекламной кампании в поисковых системах требуется от 3 до 5 рабочих дней.
Срок выполнения задачи зависит от сложности проекта.

Бюджет прозрачен: вы платите только за тех пользователей, которые заинтересовались вашим рекламным объявлением и перешли на сайт.
Итоговая сумма будет зависеть от тематики проекта, объема рекламной кампании и временных затрат на ее ведение.

На старте работ с контекстной рекламой в Google необходимо разобраться с целями. Определиться, для чего вы запускаете рекламную кампанию, четко понимать ЦА и знать, какие инструменты Google Ads будут эффективнее работать с вашим товаром или услугой.

Нужно быть готовым к нестандартным решениям.
Мы разработаем стратегию продвижения и подберем первичные инструменты для работы.
Для повышения эффективности рекламный кампаний подготовим аккаунт в технической части и настроим аналитику (Google Analytics и Яндекс Метрику).

Правильная настройка аналитики позволяет:

Учет аналитических показателей поможет оптимизировать бюджет на продвижение

этап №1

На подготовительном этапе (настройке аккаунта) разбираемся с деталями:

  • формируем структуру аккаунта;
  • собираем семантику;
  • составляем объявления.
этап №2

Этапы работ после настройки рекламного аккаунта:

  • изучаем бизнес (УТП, рекламируемые товары и услуги, регионы показа);
  • анализируем конкурентов (их бюджет и ставки);>
  • определяем цели и согласовываем KPI (CTR, конверсии);
  • подбираем ключевые слова и создаем объявления (собираем и кластеризуем семантическое ядро, определяем минус-слова, пишем заголовки и текст объявлений в кабинете, добавляем расширения);
  • устанавливаем и настраиваем аналитику;
  • оптимизируем и автоматизируем кампании (системы автоматизации и call-tracking’а);
  • собираем статистику и сопровождаем кампании после настройки.

Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней.

Заказать
контекстную рекламу
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.