заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Цены

Вы можете заказать отдельные услуги по продвижению сайта, либо комплексный пакет. Все работы мы выполняем под ключ.

Если не знаете, с чего начать продвижение своего сайта, закажите консультацию нашего специалиста в форме ниже.

Мы изучим сайт и проанализируем его сильные и слабые стороны. По итогу вы получите документ с рекомендациями, какие услуги лучше выбрать, чтобы получить максимум трафика и заказов.

follow us on facebook follow us on instagram follow us on linkedin follow us on telegram

Заполните бриф

для индивидуального расчета стоимости услуг продвижения сайта

Цена раскрутки сайтов в интернете

УслугаМин. стоимостьФорма оплаты
SEO-продвижение от 450$ ежемесячно
Оптимизация сайта от 450$ разово
Настройка Google Ads от 300$ разово
Ведение контекстной рекламы от 250$ ежемесячно
Настройка Google Shopping 200$ разово
Таргетированная реклама от 300$ ежемесячно
SMM (Facebook+Instagram) от 300$ ежемесячно
SEO-аудит сайта от 300$ разово
SEO (консультация) 50$ в час (минимум 2 часа)
PPC (консультация) 50$ в час (минимум 2 часа)
Email-маркетинг от 400$ ежемесячно

Формирование стоимости наших услуг

*объясним на реальных примерах, почему экономить на продвижении плохо

Выбор подрядчика в сфере интернет-маркетинга сопряжен с риском получить нулевой результат и потерять деньги. Возможно, даже и бизнес.
Некоторые “специалисты” обещают вывести сайт в ТОП за несколько недель. В реальности это невозможно. Маркетинг — это непрерывный процесс, который планомерно поднимает рейтинг сайта.
Ценник на услуги раскрутки варьируется и у вас встает вопрос — где заказать продвижение, чтобы получить результат?

Профи vs рядовые подрядчики

ТОПовые агентства интернет-маркетинга формируют цену на свои услуги основываясь на десятках факторов. Вот несколько основополагающих:

Конечную сумму сразу озвучить невозможно. Клиента попросят заполнить бриф, который положит начало коммуникации с командой продвижения. 

Сотрудничать с теми, кто не предлагает заполнить бриф (содержит вводную информацию о бизнесе) НЕ нужно! 

С рядовым агентством получится уменьшить затраты. Такой подрядчик понимает, что не имеет всех ресурсов, что необходимы для достижения наилучшего результата. От того и цена меньше. Профессионалы от рядовых отличаются двумя факторами:

  1. С ними ваш бизнес максимально улучшит свою отдачу.
  2. Их работа, план и действия всегда логично обоснованы и структурированы.

Профессиональный подрядчик на связи с клиентом 24/7, все действия согласовываются между сторонами, а пожелания учитываются.

Ключевой аспект – команда опытных специалистов разработает рабочую стратегию. Понять это легко: у профессионалов огромный опыт работы с абсолютно разными сферами и кейсами. Именно на основе знаний, полученных из предыдущих случаев, строится стратегия для конкретного бизнеса с учетом особенностей ниши.

Результаты, которых достигают профессионалы, превосходят результат фрилансеров и других посредственных агентств в 2-5 раз.

Обращаясь к нам, вы получите команду, которая будет индивидуально работать над вашим ресурсом в не зависимости от его направленности и особенностей.

За вашим кейсом будет закреплена команда из двух человек:

Опыт имеет значение

Вы необязательно должны идти к нам. Это ваш выбор. Но у нас есть то, чего не хватает конкурентам. Мы работаем с разнопрофильными проектами и не боимся трудностей, если сталкиваемся с новой нишей. 

Итак, причина №1 — разноплановость кейсов. Это как раз тот фактор, который расширяет кругозор наших специалистов за счет проработки множественных проектов из разных отраслей.

Чтобы увидеть картину в целом, вот один из наших примеров:

В работе был кейс продвижения сайта эскорт-услуг.
Это очень специфическая ниша, о которой мы сами ничего не знали. Пришлось разрабатывать новую методику, внедрять и тестировать гипотезы, чтобы найти именно тот фактор, который начал работать в пользу клиента. И у нас получилось!

Кейс_6_2

Помимо доработки структуры сайта, мы внедрили фильтрацию предоставляемых услуг. Такое решение обычно не используется для сайтов взрослой тематики. Но командное мышление и проработка различных сценариев дали тот инструмент, который помог добиться увеличения посещаемости в 14 раз.

Причина №2 — исправление последствий сотрудничества с сомнительными подрядчиками.

Выше мы упоминали о том, что сотрудничая с профессионалами есть шанс улучшить показатели в 2-5 раз. А можно еще и бюджет уменьшить. А как, спросите вы?

Вот еще один пример из практики:

Владелец магазина цветов с доставкой до этого уже использовал услуги контекстной рекламы. Как результат — каша в кампаниях, дубли ключей, отсутствие дохода.

Когда заказчик обратился к нам, мы собрали и кластеризовали семантику, выделили преимущества, исправили ошибки в существующих кампаниях и настроили новые.
Критическое мышление команды дало возможность строить и развивать стратегию, и таким образом дойти до требуемого результата, даже превзойти его:

Кейс Цветы Канада

Нам удалось уменьшить бюджет кампании в 2 раза, увеличить прибыль в 4,5 раза, и уменьшить стоимость транзакции в 3,6 раза.
Заметим, что это рынок Канады, и кампании настраивались с учетом показа англоговорящим жителям. 

Причина №3 — попытки самостоятельно продвигать бизнес.

Это делается для экономии, т. к. работа профессионалов стоит немалых денег. Будем честны — большинство таких авантюр заканчиваются неудачами из-за отсутствия систематического подхода.

Еще один случай из практики:

Email-рассылка часто кажется легким занятием, ведь мы все хотя бы единожды отправляли письма через электронную почту.
Так и делал наш клиент — самостоятельно работал с каналом рассылки писем для магазина женской одежды. Обратившись к нам, он пожелал увеличить трафик и продажи.

Мы выяснили, что рассылка происходила редко, отсутствовала систематичность. Наш специалист настроил цепочки, составил контент-план, подготовил инфоповоды.
А чтобы увеличить эффект от рассылки, аудиторию разделили на сегменты. Для каждой группы пользователей мы составили отдельную триггерную цепочку. Это привело к быстрому росту трафика и транзакций:

E-mail кейс 13

За два месяца сотрудничества удалось увеличить трафик в 14 раз, а доходы от email более чем в 20 раз. А ведь можно было добиться и больших результатов, если бы заказчик обратился в ITForce раньше.

Причина №4 — возможность сфокусироваться на развитии продукта. Это ценится в профессиональной среде. Тогда отпадает необходимость постоянно нервничать по поводу рекламы или рассылок.

Представляется шанс делегировать работу по продвижению и быть уверенным, что результат будет соответствовать ожиданиям. Само собой, разумным.

Экономия или прибыль?

Правда в том, что не получится заработать, сэкономив на продвижении. Не обманывайтесь, когда слышите такое. Только экспертные знания и время помогут выйти в ТОП. А эти вещи не стоят дешево. Причины выше это подтверждают.

Сотрудничая с нами, вы узнаете, что даже в сложные времена возможно развиваться. Ведь мы:

Мы разработаем несколько стратегий, протестируем их и внедрим лучшее для вашего бизнеса с учетом временных и финансовых пожеланий.

Заказать
консультацию

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.


Вопросы и ответы

⚙️ Что входит в стоимость SEO-продвижения сайта?

Cтоимость SEO-продвижения проекта состоит из работы специалистов согласно выделенному бюджету.
Мы разрабатываем план работ и приступаем к внедрению:
- анализируем конкурентов и разрабатываем стратегию;
- проводим внутреннюю оптимизацию (структура сайта, семантическое ядро, и пр.);
- внешняя оптимизация (составляем стратегию линкбилдинга).

✅ Что входит в стоимость PPC-продвижения сайта?

В стоимость работы с контекстной рекламой входит работа специалистов + бюджет на РРС-продвижение.
Мы разрабатываем и согласовываем рекламную стратегию.
Получаем доступы к сервисам Google (Ads, Analytics, Tag Manager).
Настраиваем системы аналитики.
Подбираем ключевые слова, готовим креативы, запускаем рекламные кампании.

⏩ Что входит в стоимость SMM-продвижения сайта?

Стоимость SMM-продвижения сайта состоит из оплаты услуг SMM-специалиста и рекламного бюджета на кампанию.
Мы разрабатываем стратегию продвижения в соцмедиа и внедряем ее.

✉️ Что входит в стоимость email-продвижения сайта?

В стоимость email-продвижения сайта входит работа специалистов над проектом: email-маркетолога, дизайнера, project-manager’а.
Цена email-продвижения зависит от объема и сложности работ.