Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Клиент пользовался email-каналом, но хотел повысить его эффективность.
Email-маркетинг
Магазин женской одежды
Украина
Увеличение дохода на 2 330% благодаря регулярным email-рассылкам
Увеличить трафик и продажи через email-рассылки
Оптимизация работы канала email
До обращения к нам клиент самостоятельно работал с каналом email-маркетинга.
Изредка и несистематически запускал промо-рассылки через сервис Mailerlite по разным инфоповодам (скидки к праздникам, распродажи, новые поступления товаров).
Заказчик намеревался повысить эффективность этого канала и попробовать новые инструменты рассылок.
Рис. 1 — Данные в начале работ (октябрь, Google Analytics)
Исходные показатели клиента за месяц самостоятельных рассылок:
Мы проанализировали рассылки, с которыми работал клиент (инфоповоды, текст, верстка шаблона). И выяснили, что необходимо сделать:
Для роста повторных продаж и возврата клиентов провели RFM-сегментацию и внедрили триггерные цепочки по каждому сегменту подписчиков.
Сервис для рассылки — Esputnik.
Затраты на сервис — 950 грн/месяц.
Что включали проморассылки:
Письма с подборками рассылались всей собранной базе клиентов.
Когда пользователь попадал на сайт, он видел всплывающее окно с предложением подписаться на новости и получить бонус:
Рис. 2 — Пример формы подписки
Ее мы разработали для сбора новых подписчиков:
Рис. 3 — Пример письма с подтверждением подписки
Когда пользователь подтверждал подписку, он получал 2е приветственное письмо с благодарностью и подарком.
Рис. 4 — Пример письма с бонусом
На 3й день после подписки мы отправляли письмо с приглашением присоединиться к бренду в соцсетях:
Рис. 5 — Письмо-приглашение в соцсети
Мы не бросали подписчиков, мы подогревали их готовность сделать покупку письмом с описанием преимуществ магазина:
Рис. 6 — Письмо с описанием преимуществ магазина
На 5й день отправляли письмо с предложением заполнить информацию о себе в личном кабинете (например, дату рождения), чтоб дальше получить бонус или подарок к празднику:
Рис. 7 — Письмо с предложением рассказать о себе
Для тех же подписчиков, кто в течение 7 дней не воспользовался скидкой, мы отправляли напоминание о том, что человека все еще ждет подарок:
Рис. 8 — Пример письма с напоминанием о непотраченном бонусе
Рис. 9 — Данные Google Analytics после запуска приветственной серии писем (ноябрь)
Сравнивая полученные показатели с исходными данными, мы добились роста количества транзакций в 5 раз и дохода почти в 6 раз.
Хотя главными задачами, которые мы ставили перед началом рассылки приветственной серией писем, были:
После такого успешного старта мы перешли к настройке триггеров “Брошенная корзина” и “Брошенные просмотры”.
В декабре мы использовали 2 вида рассылок:
Рис. 10 — Пример триггерного письма с брошенной корзиной
Итоги за месяц:
Триггерные письма:
Рис. 11 — Данные триггерных рассылок (декабрь, Google Analytics)
Общие показатели:
3я строка графика — данные с самостоятельной рассылки клиента. Это отложенные просмотры — вероятно, пользователи сохраняли письмо во входящих. А перед НГ вновь открывали его и просматривали предложение. Вот откуда получен дополнительный трафик по этому каналу.
Рис. 12 — Общие данные за декабрь
И результат, который мы получили за 2 месяца работы с проектом:
Рис. 13 — Данные результативности канала email за 2 месяца
Промо-рассылки и триггерные письма сработали на одном уровне — 172 транзакции против 162.
Рис. 14 — График роста показателей после внедрения email-рассылок по всем направлениям
Общий прирост трафика по всем каналам составил 372%. Продажи при этом выросли на 2 330%.
Итого за 2 месяца работы с заказчиком мы в 14 раз повысили посещаемость сайта через почтовые отправления, оптимизировали канал email продаж и внедрили новые виды рассылок (триггерные, приветственные).
Мы расширили базу подписчиков на 54%, увеличили доходность канала email в 24 раза.
По нашим подсчетам, за 2 месяца рассылок каждый 17й человек из открывших письмо и перешедших по ссылке, совершил на сайте покупку. Хороший результат, верно?
Конечно, инфоповоды были конверсионные — все ноябрьские и декабрьские праздники.
Женская одежда — товар с быстрым сроком принятия решения, хоть и относится к нише спонтанных покупок.
Но, если бы не email-рассылки, такой результат был бы недостижим — достаточно посмотреть на исходные данные, с которыми к нам пришел клиент.
Какие самые главные факторы результативной работы с каналом email продаж? Регулярность и методичность.
Следует помнить про удержание внимания пользователей: лучше еще раз напомнить о себе письмом и поддержать контакт с подписчиком, чем бросить его на полпути воронки продаж. Вот почему наша приветственная рассылка на увеличение базы контактов содержала 6 писем. Именно поэтому она отлично сработала. И именно потому мы дополняли ее работой с триггерами. Так канал email-продаж показал еще лучший результат.
Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество лидов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.