заказать звонок
+38 057 755-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию

Контекстная реклама

Google Ads - подходит для любых ресурсов и предприятий, вне зависимости от их популярности и «прокачки».

Услуги

Аудит рекламных кампаний Google Ads
Ведение контекстной рекламы
Настройка Google Ads
Настройка WEB-аналитики
Настройка Yandex.Direct
Перенос аккаунта Яндекс.Директ в Google Ads
Создание фида данных для Google Merchant Center

Контекстная реклама

Контекстная реклама — один из основных каналов интернет маркетинга, который приводит новых клиентов с первых дней запуска.
С помощью контекста формируют новую аудиторию и работают с уже существующей. Настроенные специалистом кампании приносят максимум конверсий даже при минимальных бюджетах.

 

 
Инструменты контекстной рекламы позволяют взаимодействовать с пользователями на различных этапах воронки продаж.
Цель — подтолкнуть к совершению целевых действий (продажа товара, заказ услуги, подписка на рассылку и др.).
 

Почему контекстная реклама?

 

Таргетированная контекстная реклама охватывает аудиторию, исходя из целевых поисковых запросов.
А также местоположения, возраста, интересов, покупательской способности, доходов, и других характеристик пользователей сети.

PPC service preferences

Задачи, которые решает контекстная реклама:

 

  1. Позволяет с нуля настроить и запустить промоушн. Вы сразу увидите отдачу в виде звонков и продаж.
  2. Формирует первичную аудиторию вокруг продукта, а затем наращивает ее.
  3. Уведомляет аудиторию о новых, акциях, товарах, бонусах.
  4. Улучшает поведенческие факторы и позиции в рейтинге поиска.
  5. Наращивает объемы звонков, продаж.
  6. Увеличивает прибыль бизнеса.
  7. Уменьшает расходы на продвижение сайтов за счет показа контекстной рекламы только заинтересованной аудитории.

В большинстве случаев КР предназначена для задач, которые требуют быстрого принятия решения: купить товар, сообщить о распродажах, акциях, запуске новых продуктов.

Google Premier Partner

Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Premier Google Partner.

С 2015 года помогаем рекламодателям достигать лучших результатов в Поиске и КМС Google.
 

Кому подходит?

 

  1. Новичкам на рынке. Контекстная реклама в поисковых системах дает возможность новым компаниям получить первые продажи и лиды, заявить о себе.
  2. Интернет-магазинам и торговым площадкам. Промоутирование товаров привлекает на платформу новых покупателей.
  3. Известным брендам. Помогает возвратить интерес к бренду и определенным товарам.

Если вы никогда не имели дело с контекстной рекламой, самое время обратиться в агентство интернет-маркетинга за настройкой и ведением кампаний.
 

Что мы делаем?

 

1. На начальном этапе работы устанавливается цель сотрудничества, исходя из пожеланий клиента (увеличение заказов, уменьшение стоимости заявки, привлечение трафика и т. п.).

В процессе коммуникации команда выдвигает собственные рекомендации. Масштабные цели разбиваются на более мелкие. Это позволяет разработать эффективную пошаговую рекламную стратегию.
При разработке стратегии ориентируемся на специфику проекта. Для каждого кейса сотрудничества разрабатывается индивидуальный план мероприятий.

2. Перед созданием рекламных кампаний проводится настройка системы аналитики для сбора данных о пользователях. С помощью отчетов производится оценка целесообразности различных рекламных мероприятий.

Собираются ключевые слова. В их список входят запросы, по которым будут показываться объявления пользователям.

3. Составляем рекламное объявление из заголовков и картинок. Идет подбор изображений с видом рекламируемого изделия или подходящими по тематике. Формируем цепляющие заголовки с описанием преимуществ клиента. Если настраивается поисковая реклама, пишем текст описаний.

Настраиваем рекламные кампании для привлечения новых посетителей и ремаркетинг для работы с “теплой” аудиторией.

 


Мы занимаемся настройкой рекламного аккаунта с нуля. Если у клиента он уже есть, берем его на ведение и вносим корректировки в работу существующих кампаний.


 

Контекстная реклама может работать с любым бюджетом. При необходимости специалист даст рекомендации по затратам.
В конце каждого месяца клиент получает отчет с приведением основных показателей работы кампаний: клики, пользователи, доходы и др..

PPC service Google Ads
 

Инструменты и типы рекламы

 

Настройка рекламы производится в таких инструментах, как Google Ads и Яндекс.Директ.
Ведение рекламного аккаунта — постоянный процесс, поэтому специалист отслеживает и корректирует работу кампаний, тестирует автоматические и ручные кампании, останавливает неэффективные и предлагает новые форматы, идеи.

После первичной настройки, процесс работы принимает цикличный вид:

Контекстная реклама может выглядеть в виде текста, баннера и видеоролика. Формат подбирается исходя из типа кампании и цели продвижения клиента. Для достижения цели форматы используются в комплексе.

Мы разработаем стратегию продвижения и подберем первичные инструменты для работы.
Для лучших результатов вашего бизнеса мы создаем аккаунт, который после настройки будет готов к запуску. Также настроим аналитику (Google Analytics и Яндекс. Метрику).
Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней.
 

Где осуществляется показ рекламы

 

Поиск

В поиске. Результаты поисковой выдачи в Google и Яндекс на первых 2 страницах содержат рекламные объявления. Принцип их размещения зависит от аукциона. Рекламодатели делают ставку на ключевые слова, победитель занимает первое место в рекламном блоке. Система распределяет места, основываясь на релевантности объявления запросу и сумме, которую готов заплатить рекламодатель.

В КМС и РСЯ. Медийная реклама показываются на сайтах-партнерах поисковых сетей Google и Яндекс, что значительно увеличивает охват ЦА и обеспечивает показ объявлений на сайтах нужной тематики.

В КМС и РСЯ
Транзакционные рассылки

В Youtube и Видеосети Яндекса. Объявление можно увидеть в начале, середине и конце видеоролика. А также в блоке рекомендованных видео (справа сверху).

Товарная галерея. Объявления показываются над блоком результатов поисковой выдачи в виде карточек с товаром и цены.

Товарная галерея

Google Реклама также может показываться в Gmail (вкладка “Промоакции”) в виде тизеров и в Discovery Feed (новостная лента).

PPC service steps

 

Клиенты

 

Мы работаем с самыми разными направлениями:

 

Почему следует заказывать контекстную рекламу у нас?

 

Увеличение прибылиУвеличение прибыли:

Контекстная реклама работает с аудиторией, что уже готова к ожидаемому действию — покупке. Пользователя с четким осознанным намерением контекстная реклама превращает в лид. Ремаркетинг и динамический ремаркетинг напоминают целевым пользователям о товарах, которые они просматривали на вашем сайте.

Экономия средствЭкономия средств:

Регулярная оценка эффективности работы и оптимизация настроек рекламных кампаний помогают снижать цену на заявку, получать больше действительно целевых кликов по объявлениям именно от вашей аудитории, что в итоге увеличивает доходность рекламы в Харькове, в Киеве и в Украине.

Команда специалистовКоманда специалистов:

Главное преимущество заказа услуги в агентстве — опыт специалиста. Сотрудники ITForce работают с проектами в абсолютно разных нишах наших клиентов и получают измеримый результат.

 

Наши преимущества

 

Преимущества контекстной рекламы

 

НАШИ КЕЙСЫ:

 

PPC service case studies

1) NectarFlowers (стоимость конверсии -72%, доход +350%)

Кейс по настройке контекстной рекламы для магазина цветов в Канаде. Клиент пришел к нам с уже готовым рекламным аккаунтом и настроенным отслеживанием конверсий. Заказчик хотел оптимизировать затраты на рекламу и уменьшить стоимость конверсии.

Итого за весь период:

На момент начала сотрудничества стоимость конверсии находилась на уровне 44 CA$. После настройки кампаний и внедрения ремаркетинга удалось снизить стоимость транзакций в 3,6 раза и увеличить их количество в 2,5 раза..

Подробнее>>

 

2) Настройка контекстной рекламы с нуля для магазина контактных и цветных линз, аксессуаров к ним, а также очков

Заказчик хотел использовать новый вид продвижения и обратился к нам. За полгода удалось существенно увеличить прибыль и количество транзакций.

Email-маркетинг

Итого за весь период:

При постоянной корректировке и оптимизации, доход от рекламы увеличился в 2,7 раза, а стоимость транзакции упала в 2,5 раза.

Подробнее>>

Как заказать услугу

 

Заявка

1) Оставляете заявку на консультацию. В течение суток с вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы.

2) Заполнение брифа. Это необходимо для того, чтобы специалист смог подобрать оптимальную стратегию развития. Наша цель не продать вам больше, а подобрать самые эффективные инструменты для получения наилучшего результата.

Бриф
Транзакционные рассылки

3) Коммерческое предложение. Мы подготовим предложение, которое учтет все нюансы вашего бизнеса и предложим варианты дальнейшего сотрудничества.

4) Реализация и отчетность. Реализовывать стратегию мы начинаем сразу после заключения договора. В конце каждого отчетного периода мы предоставляем вам подробный отчет.

Бриф

 

Заказать звонок

 

 
 

ВСЕ УСЛУГИ:



Вопросы и ответы

✅ Кому нужна контекстная реклама?

Контекстная реклама подходит каждой нише. Она основывается на интересах пользователей, т. е. ваша аудитория уже заинтересована в покупке и готова к ней.
Вы получаете пользователей, готовых к покупке.

▶️ От чего зависит стоимость запуска контекстной рекламы?

- от тематики проекта;
- объёма рекламной кампании (количество продвигаемых страниц или категорий);
- числа используемых инструментов контекстной рекламы (поисковая реклама, реклама в КМС Google, Google Shopping, и др.);
- временных затрат на ведение.

⌛ Как быстро я получу лиды?

Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней. Т. е. заявки и звонки вы получите буквально с первых дней показов.

☄️ Как скоро вы приступите к запуску моей рекламы?

Работу мы начинаем сразу после заполнения брифа на услугу. Для настройки вашей рекламы понадобится от 3 рабочих дней.
Срок зависит от сложности и объема работ (наличие рекламного кабинета, количество креативов, запросов, и др.).

⚙️ Какой алгоритм работы с рекламой?

Разрабатываем и согласовываем рекламную стратегию.
Получаем доступы к сервисам Google (Ads, Analytics, Tag Manager). Настраиваем системы аналитики.
Подбираем ключевые слова, готовим креативы, запускаем рекламные кампании.

Заказать
контекстную рекламу

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.