В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Когда клиент обратился к нам, он не пользовался контекстной рекламой. Исходя из тематики бизнеса заказчика, мы предложили запустить контекст и настроить 4 вида кампании.
С компанией ITForce я знаком уже почти год и успешно продолжаю сотрудничество 🙂
Пришел к ребятам с целью попробовать контекст, т. к. много о нем слышал, и меня интересовал рост продаж.ITForce помогли настроить рекламные кампании, а дальше оптимизировали их, чтоб добиться лучшего эффекта. Касательно процесса работы — каждый месяц я получал отчет с аналитикой и дальнейшим планом. Общение проходит в общем чате со специалистами. Мои вопросы решаются быстро.
Что касается эффекта — за время сотрудничества продажи магазина выросли в 2 раза, при этом стоимость перехода по объявлению сократилась более, чем на треть.
Работой я доволен и могу уверенно их рекомендовать.
PPC (контекстная реклама)
Магазин контактных линз и аксессуаров
Украина
Увеличение дохода на 164% благодаря оптимизации рекламы
Повышение эффективности рекламных кампаний
Увеличение дохода
Когда клиент обратился к нам, он не пользовался контекстной рекламой.
Исходя из тематики бизнеса заказчика, мы предложили запустить контекст и настроить кампании:
Поисковые кампании.
Проработали семантику по категориям товаров для поисковых кампаний. Запустили кампании, параллельно обновляя список минус-слов (раз в 3-4 дня). Тестировали креативы объявлений. Анализировали ключевые слов по эффективности. Тестировали стратегии назначения ставок.
Далее запустили динамическую поисковую кампанию по индексу сайта для приоритетных категорий. Создали фид страниц для запуска динамической кампании по URL из фида страниц. Добавили ключи в точном соответствии из поисковых кампаний, чтобы избежать пересечения.
Рис. 1 — Показатели работы поисковых кампаний (01.02.2019 по 31.08.2019)
Запуск кампании с фидом позволил добиться снижения CPA на 31% и увеличения коэффициента конверсии в 2 раза.
Торговые кампании.
Для запуска сформировали ТЗ по составлению фида и отправили рекомендации для внедрения на сайте информации с требованиям к запуску.
Изначально торговые кампании запустили с разделением товаров по категориям, при этом тщательно проработали список минус-слов. Max СPC выставили согласно маржинальности товаров.
Умная торговая кампания.
Перед созданием кампании оптимизировали товарный фид (внесли корректировки в названия и описания товаров с помощью правил преобразования фида).
Запустили ее, остановив показы обычной торговой.
Рис. 2 — Показатели работы кампаний Shopping (01.02.2019 по 31.08.2019)
По итогу умная торговая кампания дала нам более эффективные результаты: стоимость транзакции в Smart Shopping ниже, чем в обычной, на 41%.
За полгода работы контекстной рекламы нам удалось получить такой результат.
Доходность по рекламе:
Рис. 3 — Доходность рекламы за период (01.02.2019 по 31.08.2019)
Мы ежемесячно анализировали эффективность рекламы и оптимизировали ее. Так мы могли регулярно увеличивать показатель доходности.
Рис. 4 — Сравнение работы кампаний за период (01.08-31.08 и 01.02-3.03)
Сравнивая первый и последний месяц, оптимизацией рекламы мы добились:
Рекламный бюджет при этом вырос на 32%.
Полученный результат обусловлен четкой работой и своевременной оптимизацией рекламных кампаний.
В любой момент вы можете заказать у нас аудит рекламных кампаний и посмотреть, эффективно ли работает ваш контекст.
В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Клиенту необходимо было популяризировать компанию на рынке Европы и привлечь трафик на сайт
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.