заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
179
4

Бизнес-аккаунт в Инстаграм - это новые возможности для интернет-магазинов упростить взаимодействие с клиентами, просматривать статистику и запускать продвижение.

Что мы получаем:

  • кнопку “Контакты” в шапке профиля;
  • вкладку со статистикой;
  • возможность запускать свои публикации в продвижение.

Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм? Приводим инструкцию.


1. Как создать бизнес-аккаунт

1. В Настройках приложения Инстаграм найдите вкладку “Аккаунт”. 

В самом низу вы найдете два предложения, выделенных голубым цветом: 

Instagram business account

Рис. 1 — Переключение на аккаунт автора или бизнес-аккаунт

Инстаграм сам дает подсказку о том, что бизнес-профиль подходит для публичных личностей, авторов контента, артистам и лидерам мнений

Переключение между профилями автора и бизнес-аккаунтом возможно выполнить в любое время, в обе стороны. 

2. Что бы вы могли продвигать ваши публикации в Инстаграм и совершать оплату за рекламу, вам нужно создать (или подключить существующую) страницу компании в Фейсбук (рис. 2).

Данное действие можно совершить сразу с аккаунта Инстаграм, или через Фейсбук. Чтобы это сделать, нужно зайти в настройки своего аккаунта, далее во вкладку “Инстаграм” и подключить существующий аккаунт с помощью ввода логина и пароля (рис. 3).

Instagram Facebook

Рис. 2 — Подключение к странице Фейсбук через Инстаграм

Instagram business account Facebook

Рис. 3 — Подключение аккаунта Инстаграм к странице Фейсбук через Фейсбук


2. Кнопка “Контакты”

Заполните поля контактов, чтобы в шапке профиля Инстаграм появилась кнопка с Контактами, в которых можно указать свою почту, адрес компании и номер телефона.

Нажав на нее, пользователь сможет сразу совершить вам звонок, или попасть в приложение почта для отправки сообщения.

*Обратите внимание, что эти контактные данные будут доступны всем пользователям, которые попадут к вам на страницу.

Instagram business account button Contacts

Рис. 4 — Кнопка Контакты

Любую из опций кнопки можно заполнять или скрывать по желанию.

Instagram business contacts

Рис. 5 — Способы связи


3. Возможности статистики

После подключения бизнес-аккаунта будет доступна статистика для всех ваших публикаций, стоит только под фото воспользоваться кнопкой “Просмотреть статистику”.

Здесь можно найти данные:

  • посещений вашего профиля с этой публикации;
  • общий охват фото за весь период;
  • количество показов публикации;
  • количество сохранений вашего фото;
  • количество репостов вашего фото;
  • подписки на вас благодаря данному фото.

Новая кнопка под шапкой профиля под названием “Статистика” содержит общую информацию по активности вашей страницы и сумме вовлеченности всех ваших публикаций за 7 или 30 дней. 

Исходя из данной статистики получаем данные:

  • количество кликов на сайт;
  • звонков;
  • отправленных писем.

А также:

  • показы;
  • посещения профиля;
  • охват публикаций;
  • охват сторис.

Сразу можно обратить внимание на увеличение или снижение активности, или числа подписчиков за выбранный период времени.

Instagram business statistics

Рис. 6 — Статистика бизнес-аккаунта

Топовые публикации — это самые популярные посты за период.

Вы можете задавать фильтры:

  • тип публикации (фото, видео);
  • цель (показ, охват, вовлеченность, нравится, комментарии, просмотры);
  • период сбора статистики (7 дней, 30 дней, 3 месяца, 6 месяцев).

Так вы можете находить и отслеживать публикации по важным именно для вас критериям.

Подписчики — общее количество подписчиков, их пол (в процентном соотношении) и возраст.
Можно применить фильтр как для мужчин, так и для женщин, определив возраст для каждой группы отдельно.

Лучшие места — географическое положение ваших подписчиков. Здесь есть фильтр по городам и по странам.
Наиболее активное время и дни недели подписчиков.


4. Продвижение постов

Кнопка “Продвигать” позволит при минимально заданных параметрах охватить своей публикацией целевую аудиторию.

Instagram business Promote

Рис. 7 — Кнопка Продвигать

Вам нужно указать:

  • геолокацию;
  • возраст;
  • пол;
  • интересы вашей аудитории.

Далее задать нужный бюджет и срок действия промоутирования.
Публикация будет показываться в ленте и в сторис для аудитории, которую вы выбрали в настройках ранее.

Кстати, перед тем, как продвигать посты в профиле, проверьте по нашему чек-листу, готов ли ваш аккаунт к запуску рекламы.


Вывод

Мы рекомендуем всем Инстаграм-профилям наших клиентов переходить на бизнес-аккаунт. Так вы получаете возможность просматривать статистику и продвигать посты сразу из ленты профиля.


Как работает алгоритм TikTok

Как скачать прямой эфир из Инстаграм 2021

Как улучшить рекламу в Facebook Ads?

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.