
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Бизнес-аккаунт в Инстаграм - это новые возможности для интернет-магазинов упростить взаимодействие с клиентами, просматривать статистику и запускать продвижение.
Что мы получаем:
Как сделать бизнес-аккаунт в Инстаграм? Приводим инструкцию.
1. В Настройках приложения Инстаграм найдите вкладку “Аккаунт”.
В самом низу вы найдете два предложения, выделенных голубым цветом:
Рис. 1 — Переключение на аккаунт автора или бизнес-аккаунт
Инстаграм сам дает подсказку о том, что бизнес-профиль подходит для публичных личностей, авторов контента, артистам и лидерам мнений.
Переключение между профилями автора и бизнес-аккаунтом возможно выполнить в любое время, в обе стороны.
2. Что бы вы могли продвигать ваши публикации в Инстаграм и совершать оплату за рекламу, вам нужно создать (или подключить существующую) страницу компании в Фейсбук (рис. 2).
Данное действие можно совершить сразу с аккаунта Инстаграм, или через Фейсбук. Чтобы это сделать, нужно зайти в настройки своего аккаунта, далее во вкладку “Инстаграм” и подключить существующий аккаунт с помощью ввода логина и пароля (рис. 3).
Рис. 2 — Подключение к странице Фейсбук через Инстаграм
Рис. 3 — Подключение аккаунта Инстаграм к странице Фейсбук через Фейсбук
Заполните поля контактов, чтобы в шапке профиля Инстаграм появилась кнопка с Контактами, в которых можно указать свою почту, адрес компании и номер телефона.
Нажав на нее, пользователь сможет сразу совершить вам звонок, или попасть в приложение почта для отправки сообщения.
*Обратите внимание, что эти контактные данные будут доступны всем пользователям, которые попадут к вам на страницу.
Рис. 4 — Кнопка Контакты
Любую из опций кнопки можно заполнять или скрывать по желанию.
Рис. 5 — Способы связи
После подключения бизнес-аккаунта будет доступна статистика для всех ваших публикаций, стоит только под фото воспользоваться кнопкой “Просмотреть статистику”.
Здесь можно найти данные:
Новая кнопка под шапкой профиля под названием “Статистика” содержит общую информацию по активности вашей страницы и сумме вовлеченности всех ваших публикаций за 7 или 30 дней.
Исходя из данной статистики получаем данные:
А также:
Сразу можно обратить внимание на увеличение или снижение активности, или числа подписчиков за выбранный период времени.
Рис. 6 — Статистика бизнес-аккаунта
Топовые публикации — это самые популярные посты за период.
Вы можете задавать фильтры:
Так вы можете находить и отслеживать публикации по важным именно для вас критериям.
Подписчики — общее количество подписчиков, их пол (в процентном соотношении) и возраст.
Можно применить фильтр как для мужчин, так и для женщин, определив возраст для каждой группы отдельно.
Лучшие места — географическое положение ваших подписчиков. Здесь есть фильтр по городам и по странам.
Наиболее активное время и дни недели подписчиков.
Кнопка “Продвигать” позволит при минимально заданных параметрах охватить своей публикацией целевую аудиторию.
Рис. 7 — Кнопка Продвигать
Вам нужно указать:
Далее задать нужный бюджет и срок действия промоутирования.
Публикация будет показываться в ленте и в сторис для аудитории, которую вы выбрали в настройках ранее.
Кстати, перед тем, как продвигать посты в профиле, проверьте по нашему чек-листу, готов ли ваш аккаунт к запуску рекламы.
Мы рекомендуем всем Инстаграм-профилям наших клиентов переходить на бизнес-аккаунт. Так вы получаете возможность просматривать статистику и продвигать посты сразу из ленты профиля.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.