Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Показывает, надо ли дорабатывать готовые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ.
Экспресс-аудит дает понять, необходимо ли корректировать кампании и есть ли потенциал для улучшения показателей KPI.
это ведение рекламных кампаний от момента настройки, отслеживание и корректировка работы с предоставлением отчетности.
В отличие от настройки, дальнейшее отслеживание и корректировку работы рекламных кампаний проводит специалист.
На старте работ с контекстной рекламой в Google необходимо разобраться с целями.
Определиться, для чего вы запускаете рекламную кампанию, четко понимать ЦА и знать, какие инструменты Google Ads будут эффективнее работать с вашим товаром или услугой.
система сбора, измерения, анализа информации о посетителях ресурсов с целью улучшения и оптимизации ключевых показателей эффективности.
Веб-аналитика необходима каждому интернет-предпринимателю для отслеживания результатов деятельности. Настраивать ее нужно с момента запуска бизнеса в сети - чтоб взаимодействие первого же посетителя с сайтом было учтено системой, и начался сбор статистики.
Работу с контекстной рекламой можно начать в любой момент. Настройка и запуск рекламных кампаний не зависят от этапа развития бизнеса.
Новым бизнесам контекст принесет первых клиентов. Компаниям с историей - вернет часть аудитории.
осуществляется для масштабирования рекламных кампаний (охвата новых пользователей, территорий).
Экспорт успешно настроенной кампании из одного сервиса в другой экономит время и позволяет учесть все нюансы настройки каждой площадки.
дает возможность показа рекламы товаров в Google Shopping.
Товарные объявления существенно расширяют охват потенциальных покупателей.
Каждый проект уникален. За каждым бизнесом стоит история развития и те проблемы, которые продукт предлагает решить. Это то, на что вы ориентируете промоушн.
Контекстная реклама работает эффективно, когда верно обозначены цели кампании. Так реклама привлекает максимум заинтересованной аудитории на сайт за минимально короткий срок.
Инструменты контекста позволяют обращаться к пользователям на различных этапах воронки продаж, персонализировать сообщения и подталкивать к совершению целевых действий (продажа товара, заказ услуги, подписка на рассылку и др.).
Контекстная реклама — тип интернет-рекламы, которая показывается согласно запросу, интересам или поведению пользователя.
PPC (Pay Per Click) — рекламная модель, при которой оплата за показ рекламы производится за каждый клик пользователя по рекламному объявлению.
С т. зр. оплаты, модель PPC считается наиболее объективной. Используется в Google Ads, Яндекс.Директ, Bing Ads и др..
Таргетирование. PPC имеет гибкую систему настроек, благодаря чему вы рационально распределяете бюджет на рекламу и сосредотачиваетесь на целевых пользователях, готовых оформить заказ. А не тратите деньги на размытую аудиторию “Ж 18-35 лет”.
Контекстная реклама охватывает аудиторию, исходя из целевых поисковых запросов. Местоположения, возраста, интересов, покупательской способности, и прочих характеристик пользователей сети. Иначе ваши показы не будут эффективными.
Быстрый старт. PPC-маркетинг начинает работать с момента запуска. Вы сразу видите отдачу в виде звонков и продаж.
Гибкость. В любой момент после запуска рекламной кампании вы можете менять текст, добавлять ключевые слова и объявления. Корректировать бюджет и время показа.
Аналитика. Вы знаете, какое конкретное рекламное объявление или ключевое слово приводит больше посетителей, и какова цена каждого нового привлеченного пользователя.
Отчетность. Все действия прозрачны. Каждый месяц клиент получает отчет о проделанной специалистом работе.
Сроки. На настройку и запуск рекламной кампании в поисковых системах требуется от 3 до 5 рабочих дней. Срок выполнения задачи зависит от сложности проекта.
Стоимость. Бюджет прозрачен: вы платите только за тех пользователей, которые заинтересовались вашим рекламным объявлением и перешли на сайт.
Итоговая сумма будет зависеть от тематики проекта, объема рекламной кампании и временных затрат на ее ведение.
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Premier Google Partner.
С 2015 года помогаем рекламодателям достигать лучших результатов в Поиске, на сайтах партнеров и в приложениях. Заказывая настройку контекстной рекламы в ITForce, вы можете быть уверены в верности выполненных работ.
Учет аналитических показателей поможет оптимизировать бюджет на продвижение.
Прежде, чем мы приступаем непосредственно к настройке, мы определяем цели и задачи, которые должна достичь реклама.
Составляем портрет ЦА и отбираем инструменты Google Ads и Яндекс.Директ, которые подойдут конкретно вам. Т. е. те, которые оптимально сработают в вашей нише, продаете вы товар или услугу.
Разным нишам подходит свой рекламный комплекс, поэтому нужно быть готовым к нестандартным решениям.
Увеличение прибыли:
Контекстная реклама работает с аудиторией, что уже готова к ожидаемому действию — покупке. Пользователя с четким осознанным намерением контекстная реклама превращает в лид. Ремаркетинг и динамический ремаркетинг напоминают целевым пользователям о товарах, которые они просматривали на вашем сайте.
Экономия средств:
Регулярная оценка эффективности работы и оптимизация настроек рекламных кампаний помогают снижать цену на заявку, получать больше действительно целевых кликов по объявлениям именно от вашей аудитории, что в итоге увеличивает доходность рекламы.
Команда специалистов:
Главное преимущество заказа услуги в агентстве — опыт специалиста. Сотрудники ITForce работают с проектами в абсолютно разных нишах наших клиентов и получают измеримый результат.
Подготовительный этап
Настройка рекламного аккаунта
Мы разработаем стратегию продвижения и подберем первичные инструменты для работы.
Для лучших результатов вашего бизнеса мы создаем аккаунт, который после настройки будет готов к запуску. Также настроим аналитику (Google Analytics и Яндекс Метрику).
Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней.
Мы работаем с самыми разными направлениями:
1) Оставляете заявку на консультацию. В течение суток с вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы.
2) Заполнение брифа. Это необходимо для того, чтобы специалист смог подобрать оптимальную стратегию развития. Наша цель не продать вам больше, а подобрать самые эффективные инструменты для получения наилучшего результата.
3) Коммерческое предложение. Мы подготовим предложение, которое учтет все нюансы вашего бизнеса и предложим варианты дальнейшего сотрудничества.
4) Реализация и отчетность. Реализовывать стратегию мы начинаем сразу после заключения договора. В конце каждого отчетного периода мы предоставляем вам подробный отчет.
Контекстная реклама подходит каждой нише. Она основывается на интересах пользователей, т. е. ваша аудитория уже заинтересована в покупке и готова к ней.
Вы получаете пользователей, готовых к покупке.
- от тематики проекта;
- объёма рекламной кампании (количество продвигаемых страниц или категорий);
- числа используемых инструментов контекстной рекламы (поисковая реклама, реклама в КМС Google, Google Shopping, и др.);
- временных затрат на ведение.
Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней. Т. е. заявки и звонки вы получите буквально с первых дней показов.
Работу мы начинаем сразу после заполнения брифа на услугу. Для настройки вашей рекламы понадобится от 3 рабочих дней.
Срок зависит от сложности и объема работ (наличие рекламного кабинета, количество креативов, запросов, и др.).
Разрабатываем и согласовываем рекламную стратегию.
Получаем доступы к сервисам Google (Ads, Analytics, Tag Manager). Настраиваем системы аналитики.
Подбираем ключевые слова, готовим креативы, запускаем рекламные кампании.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.