заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Guest post

Как стать гостевым автором блога ITForce

 


Editor ITForce

Екатерина Дёмина
редактор ITForce

Мы развиваем блог ITForce и принимаем в работу материалы из каждого сегмента digital.
Если вам есть, что рассказать о своем опыте в интернет-маркетинге, присылайте заявки на почту и ожидайте ответа.

Мы с вами заинтересованы выпустить полезный и четко ориентированный на свою ЦА материал. Не пугайтесь правок редактора, будьте готовы доработать статью. Встретимся на страницах блога!)

Теперь у вас есть возможность написать свою статью в блог агентства ITForce.
Если вы желаете рассказать читателям о новинках в диджитал, поделиться интересной и полезной информацией — напишите нам гостевую статью. Мы разместим материал в блоге с активной ссылкой на ваш профиль.

 

Наш сайт:

  • 21 000+ уникальных посетителей ежемесячно;
  • 26 000+ просмотров публикаций в месяц;
  • 1 200 активных подписчиков, что читают нашу рассылку + соцсети (Telegram-канал, LinkedIn, Instagram, Facebook).

 

Наши читатели:

  • Новички в интернет-маркетинге.

Начинающие специалисты и те, кто пока ничего не знает о диджитал, но имеет стойкое желание работать в сфере. Понятия “конверсия, бэклинки, RFM-сегментирование” им ни о чем не говорят — для этих пользователей мы создали Словарь терминов и пишем понятные подробные инструкции с 0.

  • Эксперты (сотрудники digital-агентств, фрилансеры).

Сегмент пользователей хорошо осведомлен об интернет-маркетинге. Им требуются совсем узкие темы, лайфхаки и личные наработки специалистов, а также новости и обновления алгоритмов систем, с которыми они взаимодействуют.

  • Владельцы бизнеса сфер e-Commerce, SaaS, сегмента B2B, которые желают разбираться в цифровом маркетинге.

Группа посетителей от тех, кто самостоятельно настраивает рекламу, email-рассылки, работает над поисковым продвижением, и желает разбираться в SMM без найма специалиста, — тогда они попадают в первую группу читателей. До предпринимателей, что работают с нами на долгосрочной основе и вникают во все тонкости работы с их сайтом. Им важны кейсы и профессиональный опыт подрядчиков.

Лучше всего о digital-маркетинге расскажет тот, кто каждый день находится внутри процесса и им живет — специалист. Если вам есть, чем поделиться с читателями, присылайте материалы на нашу почту editor@itforce.ua.

 

Гостевые статьи мы публикуем на бесплатной основе

 

Ваши бенефиты:

  1. статья, размещенная в блоге ITForce;
  2. опубликованную статью мы пропиарим в соцсетях (Instagram, Facebook, Telegram-канал);
  3. сделаем рассылку по своей базе подписчиков.

А возможно, таким способом вы через наш блог найдете клиентов.

Наша аудитория приходит в блог за самым разным контентом: от статей how-to и пошаговых руководств по продвижению сайтов до маркетинговых исследований. Для каждой группы мы создаем свой материал.
Мы не ограничиваемся только контент-маркетингом, SEO, PPC, Email, SMM, UI/UX дизайном. Блог ITForce открыт и для околоцелевых тем в диджитал.

Наши читатели ценят личный опыт автора, т. к. это проверенная информация от реального человека с измеримыми результатами. Если у вас пока нет своих примеров, возьмите их из опыта коллег и приведите ссылку на источник.

 

Какие материалы нам интересны:

Просмотрите публикации в нашем блоге, чтобы примерно понимать, какие материалы мы размещаем.

 

Главный критерий — ваш личный подтвержденный опыт и польза читателю.

 

Мы рассмотрим любой материал, важно, чтоб он был конкретным и полезным для нашей аудитории. Т. е., чтобы раскрывал заявленную тему и его можно было применить в работе.

Например:
НЕТ — “Что такое контекстная реклама” (такой материал у нас уже есть).
ДА — “Как я самостоятельно внедрил контекст в бизнес и что из этого вышло”.

НЕТ — “Все о SMM” (это слишком обширная тема, а SMM меняется каждый день).
ДА — “Гид в Instagram. Как правильно использовать”.

 

Требования к статьям

Статья оформлена в Google Docs с правом редактирования для editor.itforce@gmail.com.

 

Содержание

  1. Уникальность. Не рерайт, мы проверяем текст в разных сервисах, сплагиатить не выйдет.
  2. Логичное содержание с раскрытием пунктов.
  3. Примеры — скрины или иллюстрации.
  4. Пруфы — если вы ссылаетесь на статистические данные, исследование, слова лидера мнений, приведите первоисточник.
  5. Простота, понятность, конкретика и емкость.

Например:
НЕТ — “Нами была проделана следующая работа”;
ДА — “Мы сделали”.

НЕТ — “В условиях неизвестности и отсутствия стабильного будущего”;
ДА — “Сегодня во время пандемии коронавируса…”.

Долой трудные конструкции. Читатель должен понимать, о чем речь, и как применить вашу информацию в текущей работе.

 

Техническая часть

  1. Объем — от 3500 символов б/п (средняя длина наших статей — примерно 5000 знаков);
  2. Баннер — 2 баннера для статьи оформляет наш дизайнер. Присылайте пожелания по картинке либо готовые референсы, мы учтем.
  3. Время публикации — с момента утверждения статьи до публикации в блоге может пройти до 2х недель, т. к. все материалы выходят в порядке очереди и согласно контент-плану ITForce. Также заложите время на исправление редакторских правок.

 

Структура

  1. Четкий заголовок.
  2. Вступление или лид — кратко, о чем пойдет речь в публикации и какие проблемы читателя закрывает материал.
  3. 2 и больше подзаголовков Н2, если необходимо по смыслу — несколько Н3.
  4. Абзацы, маркированные списки, таблицы — желательно.
  5. Иллюстрации и скриншоты, которые дополняют и подтверждают ваши слова.
  6. Вывод.

 

Об авторе

  1. Имя и фамилия — верное написание на русском и украинском языках.
  2. Фото — постарайтесь найти портретную фотографию (в крайнем случае подойдет и селфи на нейтральном фоне (не туалетолук), и в кадре не должно быть отражения телефона).
  3. Должность (экспертность).
  4. Ссылки на ваш сайт и любую соцсеть.

 

Куда присылать готовую статью?

На почту редактору сайта editor@itforce.ua (Екатерина Дёмина).
Формат — документ Google Docs.
Также вкратце напишите, почему вы выбрали именно эту тему и укажите свою экспертизу в нише.

Чтоб сделать наше взаимодействие продуктивным и ускорить время обработки заявки, сразу оговаривайте тему, структуру, объем статьи, иллюстрации, время публикации и др. важные вам вопросы.

Какие темы сейчас свободны для написания, вы можете посмотреть в таблице.

Либо же предложите свою тему, заполнив гугл-форму. Мы рассмотрим ее и пришлем фидбэк.

 

Будьте готовы доработать текст и структуру статьи по просьбе редактора.
Мы вместе поработаем над улучшением статьи, и результат устроит и меня, и вас.
Если вам что-то непонятно, задавайте вопросы, пишите на почту, все проблемы решим вместе.

 

Ждем ваших предложений о сотрудничестве!

 

*Редактор оставляет за собой право вносить финальные правки в материал согласно редполитике блога ITForce.