В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
У клиента уже были настроены рекламные кампании в Facebook. К нам он обратился за аудитом с целью улучшить эффективность этого канала продаж.
Обратился в ITForce за аудитом рекламных кампаний в Facebook. Рекламу мы настраивали сами, и она приносила эффект, но мы хотели лучшего результата.
Специалист указала на ошибки и исправила их. Заодно предложила запустить новую РК с более точными настройками.
В итоге кампания, которую настроили ребята, принесла крутой эффект: наши продажи возросли втрое.
Отличные специалисты, им можно доверять!
Таргетированная реклама (Facebook)
Ритейл по продаже аксессуаров для женщин, мужчин и детей
Украина
Увеличение числа продаж в 3 раза. Снижение цены за конверсию (заказ)
Получение большего количества клиентов на платформе Facebook
Снижение стоимости конверсии и увеличение объема продаж через таргетированную рекламу
У клиента уже были настроены рекламные кампании в Facebook. Заказчик обратился к нам за аудитом с целью улучшить эффективность этого канала продаж.
На момент проведения аудита в аккаунте были активны:
При этом в рекламный аккаунт Facebook не поступала статистика о произведенных покупках, а также других событиях: добавление товара в корзину, инициация заказа и прочие.
Продажи отслеживались только в Google Analytics с помощью utm-меток.
В первую очередь PPC-специалист корректно настроил аккаунт и передачу событий в Facebook.
Настроенные события демонстрировали статистику по каждому рекламному объявлению:
Рис. 1 — Настроенные события в кабинете Google Реклама
До оптимизации каталог клиента использовался только в динамическом ремаркетинге. Мы его разбили на подкатегории по типу и цвету товаров для персонализации рекламы. Так появилась возможность использовать индивидуальный призыв в тексте рекламного поста. А также демонстрировать товары наиболее заинтересованной группе пользователей.
Теперь, когда мы получали входящие данные о продажах, мы настроили новую рекламную кампанию с целью, которая более заточена под продажи.
*Отметим, что для эффективного использования кампаний с целью “Конверсии” или “Продажи товаров из каталога” на сайте должны быть установлены коды событий Facebook.
Рис. 2 — Варианты постов для таргетированной рекламы в Facebook
Пока мы работали над оптимизацией рекламы, мы собирали данные по покупкам для настройки look-a-like аудитории по событию Purchase. Затем подключили собранную аудиторию в кампании. Аудитория look-a-like позволила дополнительно охватить пользователей, которые с максимально высокой вероятностью станут нашими клиентами.
*Следует заметить, что рекламные объявления запускались на 2х языках: русском и украинском.
После анализа работы новой и исходной кампаний мы оценили основные показатели эффективности. Выяснилось, что первоначальная рекламная кампания оказалась невыгодной по сравнению со второй. Поэтому мы ее остановили:
Рис. 3 — Показатели работы кампаний (10.10.2019 по 30.11.2019)
Какие работы включала оптимизация РК:
За полтора месяца работы с рекламой в Facebook нам удалось добиться следующих результатов:
Рис. 4 — Сравнение двух одинаковых периодов работы рекламы в Facebook, до и после начала оптимизации (период оптимизации и сопровождения 10.10.2019 по 30.11.2019)
Итого, если сравнить 2 аналогичных периода ДО и ПОСЛЕ оптимизации, мы получили:
Рекламный бюджет увеличился всего на 11%.
Благодаря чему мы получили результат:
Как видите, контекст и таргетированная реклама в Facebook в частности, совсем не требуют значительных денежных вливаний. Все дело в умелой настройке и тщательной проработке портрета целевых пользователей.
В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Клиенту необходимо было популяризировать компанию на рынке Европы и привлечь трафик на сайт
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.