Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Показывает, надо ли дорабатывать готовые рекламные кампании в Google Ads и Яндекс.Директ.
Экспресс-аудит дает понять, необходимо ли корректировать кампании и есть ли потенциал для улучшения показателей KPI.
это ведение рекламных кампаний от момента настройки, отслеживание и корректировка работы с предоставлением отчетности.
В отличие от настройки, дальнейшее отслеживание и корректировку работы рекламных кампаний проводит специалист.
На старте работ с контекстной рекламой в Google необходимо разобраться с целями.
Определиться, для чего вы запускаете рекламную кампанию, четко понимать ЦА и знать, какие инструменты Google Ads будут эффективнее работать с вашим товаром или услугой.
система сбора, измерения, анализа информации о посетителях ресурсов с целью улучшения и оптимизации ключевых показателей эффективности.
Веб-аналитика необходима каждому интернет-предпринимателю для отслеживания результатов деятельности. Настраивать ее нужно с момента запуска бизнеса в сети - чтоб взаимодействие первого же посетителя с сайтом было учтено системой, и начался сбор статистики.
Работу с контекстной рекламой можно начать в любой момент. Настройка и запуск рекламных кампаний не зависят от этапа развития бизнеса.
Новым бизнесам контекст принесет первых клиентов. Компаниям с историей - вернет часть аудитории.
осуществляется для масштабирования рекламных кампаний (охвата новых пользователей, территорий).
Экспорт успешно настроенной кампании из одного сервиса в другой экономит время и позволяет учесть все нюансы настройки каждой площадки.
дает возможность показа рекламы товаров в Google Shopping.
Товарные объявления существенно расширяют охват потенциальных покупателей.
Контекстная реклама — один из основных каналов интернет маркетинга, который приводит новых клиентов с первых дней запуска.
С помощью контекста формируют новую аудиторию и работают с уже существующей. Настроенные специалистом кампании приносят максимум конверсий даже при минимальных бюджетах.
Инструменты контекстной рекламы позволяют взаимодействовать с пользователями на различных этапах воронки продаж.
Цель — подтолкнуть к совершению целевых действий (продажа товара, заказ услуги, подписка на рассылку и др.).
Таргетированная контекстная реклама охватывает аудиторию, исходя из целевых поисковых запросов.
А также местоположения, возраста, интересов, покупательской способности, доходов, и других характеристик пользователей сети.
В большинстве случаев КР предназначена для задач, которые требуют быстрого принятия решения: купить товар, сообщить о распродажах, акциях, запуске новых продуктов.
Наши сотрудники — сертифицированные специалисты Premier Google Partner.
С 2015 года помогаем рекламодателям достигать лучших результатов в Поиске и КМС Google.
Если вы никогда не имели дело с контекстной рекламой, самое время обратиться в агентство интернет-маркетинга за настройкой и ведением кампаний.
1. На начальном этапе работы устанавливается цель сотрудничества, исходя из пожеланий клиента (увеличение заказов, уменьшение стоимости заявки, привлечение трафика и т. п.).
В процессе коммуникации команда выдвигает собственные рекомендации. Масштабные цели разбиваются на более мелкие. Это позволяет разработать эффективную пошаговую рекламную стратегию.
При разработке стратегии ориентируемся на специфику проекта. Для каждого кейса сотрудничества разрабатывается индивидуальный план мероприятий.
2. Перед созданием рекламных кампаний проводится настройка системы аналитики для сбора данных о пользователях. С помощью отчетов производится оценка целесообразности различных рекламных мероприятий.
Собираются ключевые слова. В их список входят запросы, по которым будут показываться объявления пользователям.
3. Составляем рекламное объявление из заголовков и картинок. Идет подбор изображений с видом рекламируемого изделия или подходящими по тематике. Формируем цепляющие заголовки с описанием преимуществ клиента. Если настраивается поисковая реклама, пишем текст описаний.
Настраиваем рекламные кампании для привлечения новых посетителей и ремаркетинг для работы с “теплой” аудиторией.
Мы занимаемся настройкой рекламного аккаунта с нуля. Если у клиента он уже есть, берем его на ведение и вносим корректировки в работу существующих кампаний.
Контекстная реклама может работать с любым бюджетом. При необходимости специалист даст рекомендации по затратам.
В конце каждого месяца клиент получает отчет с приведением основных показателей работы кампаний: клики, пользователи, доходы и др..
Настройка рекламы производится в таких инструментах, как Google Ads и Яндекс.Директ.
Ведение рекламного аккаунта — постоянный процесс, поэтому специалист отслеживает и корректирует работу кампаний, тестирует автоматические и ручные кампании, останавливает неэффективные и предлагает новые форматы, идеи.
После первичной настройки, процесс работы принимает цикличный вид:
Контекстная реклама может выглядеть в виде текста, баннера и видеоролика. Формат подбирается исходя из типа кампании и цели продвижения клиента. Для достижения цели форматы используются в комплексе.
Мы разработаем стратегию продвижения и подберем первичные инструменты для работы.
Для лучших результатов вашего бизнеса мы создаем аккаунт, который после настройки будет готов к запуску. Также настроим аналитику (Google Analytics и Яндекс. Метрику).
Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней.
В поиске. Результаты поисковой выдачи в Google и Яндекс на первых 2 страницах содержат рекламные объявления. Принцип их размещения зависит от аукциона. Рекламодатели делают ставку на ключевые слова, победитель занимает первое место в рекламном блоке. Система распределяет места, основываясь на релевантности объявления запросу и сумме, которую готов заплатить рекламодатель.
В КМС и РСЯ. Медийная реклама показываются на сайтах-партнерах поисковых сетей Google и Яндекс, что значительно увеличивает охват ЦА и обеспечивает показ объявлений на сайтах нужной тематики.
В Youtube и Видеосети Яндекса. Объявление можно увидеть в начале, середине и конце видеоролика. А также в блоке рекомендованных видео (справа сверху).
Товарная галерея. Объявления показываются над блоком результатов поисковой выдачи в виде карточек с товаром и цены.
Google Реклама также может показываться в Gmail (вкладка “Промоакции”) в виде тизеров и в Discovery Feed (новостная лента).
Мы работаем с самыми разными направлениями:
Увеличение прибыли:
Контекстная реклама работает с аудиторией, что уже готова к ожидаемому действию — покупке. Пользователя с четким осознанным намерением контекстная реклама превращает в лид. Ремаркетинг и динамический ремаркетинг напоминают целевым пользователям о товарах, которые они просматривали на вашем сайте.
Экономия средств:
Регулярная оценка эффективности работы и оптимизация настроек рекламных кампаний помогают снижать цену на заявку, получать больше действительно целевых кликов по объявлениям именно от вашей аудитории, что в итоге увеличивает доходность рекламы в Харькове, в Киеве и в Украине.
Команда специалистов:
Главное преимущество заказа услуги в агентстве — опыт специалиста. Сотрудники ITForce работают с проектами в абсолютно разных нишах наших клиентов и получают измеримый результат.
1) NectarFlowers (стоимость конверсии -72%, доход +350%)
Кейс по настройке контекстной рекламы для магазина цветов в Канаде. Клиент пришел к нам с уже готовым рекламным аккаунтом и настроенным отслеживанием конверсий. Заказчик хотел оптимизировать затраты на рекламу и уменьшить стоимость конверсии.
Итого за весь период:
На момент начала сотрудничества стоимость конверсии находилась на уровне 44 CA$. После настройки кампаний и внедрения ремаркетинга удалось снизить стоимость транзакций в 3,6 раза и увеличить их количество в 2,5 раза..
2) Настройка контекстной рекламы с нуля для магазина контактных и цветных линз, аксессуаров к ним, а также очков
Заказчик хотел использовать новый вид продвижения и обратился к нам. За полгода удалось существенно увеличить прибыль и количество транзакций.
Итого за весь период:
При постоянной корректировке и оптимизации, доход от рекламы увеличился в 2,7 раза, а стоимость транзакции упала в 2,5 раза.
1) Оставляете заявку на консультацию. В течение суток с вами свяжется наш менеджер и ответит на все вопросы.
2) Заполнение брифа. Это необходимо для того, чтобы специалист смог подобрать оптимальную стратегию развития. Наша цель не продать вам больше, а подобрать самые эффективные инструменты для получения наилучшего результата.
3) Коммерческое предложение. Мы подготовим предложение, которое учтет все нюансы вашего бизнеса и предложим варианты дальнейшего сотрудничества.
4) Реализация и отчетность. Реализовывать стратегию мы начинаем сразу после заключения договора. В конце каждого отчетного периода мы предоставляем вам подробный отчет.
Контекстная реклама подходит каждой нише. Она основывается на интересах пользователей, т. е. ваша аудитория уже заинтересована в покупке и готова к ней.
Вы получаете пользователей, готовых к покупке.
- от тематики проекта;
- объёма рекламной кампании (количество продвигаемых страниц или категорий);
- числа используемых инструментов контекстной рекламы (поисковая реклама, реклама в КМС Google, Google Shopping, и др.);
- временных затрат на ведение.
Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней. Т. е. заявки и звонки вы получите буквально с первых дней показов.
Работу мы начинаем сразу после заполнения брифа на услугу. Для настройки вашей рекламы понадобится от 3 рабочих дней.
Срок зависит от сложности и объема работ (наличие рекламного кабинета, количество креативов, запросов, и др.).
Разрабатываем и согласовываем рекламную стратегию.
Получаем доступы к сервисам Google (Ads, Analytics, Tag Manager). Настраиваем системы аналитики.
Подбираем ключевые слова, готовим креативы, запускаем рекламные кампании.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.