заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию

Ремаркетинг Google Ads


Ремаркетинг Google Ads

Вероятность того, что клиент купит дорогостоящий товар сразу после просмотра объявления, невелика. Пользователю нужно время на обдумывание и принятие решения. Но если подтолкнуть и напоминать о намерении, мотивировать посетителя сайта завершить заказ, вероятность успешной продажи возрастает.

Ремаркетинг Google Ads — функция рекламы в контекстно-медийной сети, что настраивает таргетинг рекламной кампании на пользователей, посетивших ваш сайт или приложение.

Ремаркетинг старт

Рис. 1 — Пример запуска ремаркетинга с 0 на пользователей, посещавших сайт клиента

Проще говоря, ремаркетинг помогает догнать “теплых” пользователей — тех, что зашли на сайт, но так и не дошли до завершения транзакции (регистрация, покупка товара/услуги, подписка на e-mail рассылку и др.). И не важно, из какого канала пришел пользователь: SEO, PPC, соцсети или email. Кроме того, ремаркетинг поможет осуществить допродажу — предложить товары или услуги, которые функционально дополнят купленные ими продукты. Например, при покупке детской коляски предложить автокресло.

Преимущества ремаркетинга в Google Ads:


  1. плата за клики — рекламодатель оплачивает показы объявлений только с осуществленным переходом;
  2. быстрое реагирование — рекламные объявления демонстрируются пользователям, которые ищут информацию о вас в сети;
  3. поведенческие факторы — настройка таргетинга в соответствии с произведенными на сайте действиям посетителя;
  4. вариативность списков пользователей (подбор аудитории) — разные маркетинговые цели и списки для пользователей, посетивших сайт, и пользователей, посетивших сайт и положивших товар в корзину, но не дошедших до процедуры оформления заказа;
  5. широта охвата — КМС дают возможность транслировать рекламу на 2+ млн сайтах и мобильных приложениях;
  6. эффективность — показ объявлений на всех площадках повышает вероятность выбора пользователем вашего предложения + формирует лояльность бренду;
  7. контроль цен — механизм Google Рекламы рассчитывает оптимальные ставки при демонстрации рекламы с учетом данных о пользователях;
  8. легкость подготовки рекламных объявлений — наличие бесплатных шаблонов объявлений в Галерее форматов объявлений позволяет быстро создавать разные виды объявлений;
  9. наличие статистики — знание мест и стоимости показа объявлений, эффективности рекламных кампаний;
  10. персонализированный призыв — к каждому сегменту вашей аудитории можно обратиться с конкретным предложением, основываясь на поведении этого сегмента посетителей сайта.

Требования к запуску ремаркетинга:

Либо есть другой вариант — только через Google Ads. Но здесь меньше вариаций настройки.

Заказывая настройку ремаркетинга, вы можете быть уверены в скорой отдаче инструмента.
Статистика показывает, что 96% пользователей покидают сайт, не осуществив на нем никакого действия. Средства Google Ads позволяют выгрузить контакты этих клиентов.
Далее — создаем под них рекламную кампанию и запускаем
ремаркетинг Google. Теперь при посещении других сайтов КМС, приложений в Google Play и AppStore, этим пользователям будет показываться ваша реклама. Вы напомните им о том, что они недавно посещали ваш сайт, но так и не осуществили на нем целевого действия.

На графике ниже четко видна точка роста после запуска ремаркетинга.

Ремаркетинг

Рис. 2 — Пример запуска ремаркетинга

Вы затратили средства SEO, PPC и SMM на привлечение этих посетителей. Пользователи уже заинтересованы в вашем торговом предложении — что-то их привлекло, раз они зашли на сайт. Нужно “дожать” их и вынудить вновь провзаимодействовать с вашим ресурсом.

Благодаря правильной настройке ремаркетинга сервисы Google Ads подстраиваются под заданные маркетинговые задачи.

Этапы настройки ремаркетинга в Гугл Адвордс:


  1. подготовительный (определение целей, сегментация клиентов по поведению, рекламные предложения для сегментов, формирование структуры рекламных кампаний);
  2. формирование аудиторий для ремаркетинга (настройка списков в Google Ads и Google Analytics);
  3. настройка рекламных кампаний (подготовка объявлений, настройка объявлений в Google Ads, оптимизация).

Мы выявляем ЦА продукта и его жизненный цикл. После собираем и формируем списки ремаркетинга. Сегментируем пользователей по типам целевых действий на сайте (просмотр товара, брошенная корзина, время, проведенное на сайте и др.). Каждой группе предлагаем свой вариант объявления, которое будет их догонять.

Каких результатов позволяет достичь ремаркетинг?

Ремаркетинг поможет вернуть вам потенциальных клиентов — пользователей, осуществивших взаимодействие с вашим ресурсом.

Удерживайте пользователей, которые уже провзаимодействовали с вашим сайтом — запускайте ремаркетинг.

Заказать
ремаркетинг Google Ads

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.