заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
485
5

В октябре 2020 года Google анонсировал новый формат работы с рекламой – кампании с максимальной эффективностью или Performance Max.

Пока что опция на стадии закрытого тестирования, но можно запросить доступ через специальную форму. В ней нужно заполнить общую информацию о рекламном аккаунте и компании, и выбрать одну из трех доступных маркетинговых целей:

  1. Генерация лидов;
  2. Продажи;
  3. Собственная цель.

Задача PMax – получение новых клиентов через все возможные площадки Google в рамках одной кампании.

Кампании Performance Max работают автоматически, требуют минимального участия со стороны рекламодателя, используют машинное обучение для создания и оптимизации рекламы.

PMax работают с автоматическими стратегиями назначения ставок. В этом они напоминают умные рекламные кампании и работу адаптивных медийных объявлений.

Специалист добавляет изображения, заголовки, описание к объявлениям. А вот дальше искусственный интеллект Performance Max тестирует все комбинации креативов и размещает их по всем плейсментам Google.

Плейсменты для показа рекламы:

  • YouTube;
  • КМС;
  • поиск;
  • Discover;
  • Maps;
  • Gmail.

Согласно целям и предоставленным алгоритмам, объявления показываются пользователям на тех площадках, где вероятность максимального охвата релевантных аудиторий выше.

Upd. 3.11.2021 - источник

Google Ads завершил тестирование кампаний Performance Max и разрешил их к запуску.

В чем польза этого формата работы с рекламой:

  • автоматически показывает адаптивную рекламу в поиске, Gmail, КМС, Discover Feed, YouTube;
  • назначает ставки в зависимости от цели, которую ставит бизнес.

В ближайшие несколько месяцев Google планирует запустить новые функции в Performance Max для розничных продавцов и предприятий, у которых есть офлайн-магазины. А в 2022 году формат Performance Max начнет использоваться вместо локальных и умных торговых кампаний.


1. В каких случаях стоит использовать Performance Max?

Google рекомендует использовать кампании Performance Max в случаях:

  • Если есть конкретные цели в области рекламы и конверсии (например, рост интернет-продаж, привлечение потенциальных клиентов и т. п.).
  • Для повышения эффективности рекламной кампании если вы не ограничены тем, на каком плейсменте появляются объявления.
  • Если нужно получить доступ ко всем каналам показа в рамках одной кампании.
  • Для получения дополнительных охватов и ценности конверсии помимо поисковых кампаний на основе ключевых слов.

В остальных случаях советую подумать, прежде чем запускать PMax. Уже сейчас спецы пишут, что в комбинации с Performance Max основные кампании начинают проседать по трафику на 30-40%. Поэтому не нужно ставить сразу большой бюджет. Начинайте с тестов и смотрите на продуктивность.

Performance Max цели

Рис. 1 – Доступные цели кампаний

Сейчас тип Performance Max доступен для кампаний с целью продаж, генерации лидов, и посещения магазинов и промоакции. Фид GMC пока что не доступен.


2. Вводные данные для кампании PMax

В Performance Max используются модели машинного обучения для оптимизации ставок и мест размещения для увеличения конверсии или ценности конверсии для достижения маркетинговых целей.

Для запуска кампании рекламодателю нужно предоставить следующую информацию:

  1. Cигналы аудитории, то есть информация о вашей ЦА, которую Google Ads анализирует и на этой основе ищет пользователей. Тех, кого вероятнее всего заинтересует реклама;

Performance Max сигналы аудитории

Рис. 2 – Список сигналов аудитории

  1. текст, видео, картинки, URL из которых будут компоноваться объявления (группы объектов);

Performance Max комбинации объявлений

Рис. 3 – Популярные комбинации текстовых объявлений

  1. Ценность конверсий, чтобы выделить более значимые действия-конверсии.
  2. Регион, язык, время показа.
  3. Настройки безопасности бренда, то есть можно указать исключения (там где показывать вашу рекламу не нужно).

Performance Max настройка аккаунта

Рис. 4 – Настройки аккаунта

  1. Бюджет и стратегия назначения ставок:
  • максимальное число конверсий;
  • максимум прибыли;
  • максимальная цена за конверсию;
  • target value/conversion — позволят использовать стратегии целевой цены за конверсию и целевой рентабельности инвестиций в рекламу.

Performance Max Максимальная ценность конверсии

Рис. 5 – Стратегии назначения ставок (Макс. ценность конверсии)

Performance Max Максимум конверсий

Рис. 6 – Стратегии назначения ставок (Максимум конверсий)

  1. Параметры URL. Активные расширенные параметры конечного адреса позволят Google самостоятельно решать, на какие страницы приводить пользователей после клика по объявлению (можно задать собственные исключения).

Performance Max Параметры URL

Рис. 7 – Параметры URL

Если хотите, чтобы трафик шел только на указанные вами URL, тогда отключите эту функцию (хотя это не рекомендуется делать). Есть возможность добавить шаблон url для отслеживания кликов. Но это работает только на уровне аккаунта, а не плейсментов.

  1. Расширения к объявлениям. Это дополнительная информация, которая поможет привлечь больше пользователей к объявлениям. Система сама предложит возможные расширения на основе бизнес-целей.

Несмотря на то, что PMax еще находится на стадии бета-тестирования, согласно исследованию Google, розничные торговцы уже испытали на себе преимущества, которые может предложить новый тип кампаний.

По сравнению с кампаниями в поисковой сети, рекламодатели увидели рост потенциальных клиентов на 18% при снижении цены за конверсию на 70%.


3. Требования к началу работы с Performance Max

Для того, чтоб начать использовать кампании Performance Max, нужно выполнить некоторые условия.

Ключевые требования к запуску рекламных кампаний:

  • отслеживание конверсий в Google Ads;
  • рекомендуемый бюджет: $10 тыс. в месяц (меньший бюджет допустим, но тогда и результаты могут отличаться от ожиданий);
  • рекомендуемый срок проведения кампании: минимум 6 недель, однако этот тип кампаний рассчитан на постоянную работу.

4. Performance Max в Украине

Формат PMax доступен для настройки и в Украине. Некоторые наши клиенты уже протестировали их работу.
Так, уже больше месяца работают кампании этого типа для проекта в сфере разработки ПО.

Performance Max Поисковые кампании

Рис. 8 – Поисковые кампании

Performance Max кампании

Рис. 9 – Кампании PMax

Этот формат помогает включить все площадки для поиска новых заказчиков, что подходит целям продвигаемой компании.
Данные на скриншотах показывают, что кампания с макс. производительностью за месяц сгенерировала больше конверсий, чем поисковая.


Вывод

Performance Max доступен не для всех рекламодателей, а те кто могут, уже вовсю тестируют. И пока что мнения смешанные.

С одной стороны классно, что крутиться креативы будут везде, только накидай текста, картинок, видео.
С другой стороны, каннибализация трафика и отсутствие структурированных отчетов замедляют общий эффект от PMax.

Performance Max не может заменить поисковые кампании, но может работать в комбинации и улучшать общий результат. Но пока что еще сыровато и рановато говорить о каких-то прорывах. Просто +1 инструмент для работы, дальше посмотрим.


Amazon Sponsored Brands Ads

Автоматическое применение рекомендаций в Google Ads

5 продвинутых советов по использованию GTM

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.