
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Google Ads — крупнейший сервис контекстной рекламы, который помогает миллионам рекламодателей продвигать свои товары и услуги. Пользователи неизбежно будут кликать по вашей рекламе, иногда настолько активно, что вы задумаетесь, а почему бы не ограничить показ рекламы для «особо навязчивых».
Мы уже писали, что сейчас каждый пятый клик в интернете совершен мошенниками, которые умышлено сливают ваш бюджет. Ведь известно, что оплата за рекламу в сети PPC осуществляется за клик на объявление.
В Google Ads есть удобная функция — это возможность блокировать и полностью запрещать показ рекламы определенным пользователям. Если использовать эту функцию грамотно, то блокировка конкретных пользователей может сэкономить ваш бюджет и повысить конверсии.
В большей степени это связано с предотвращением скликивания.
Скликивание рекламы — это процесс намеренного нажатия мошенниками, часто ботами, по рекламным объявлениям с целью «истощить» бюджет рекламодателя и вывести его, как конкурента, из аукциона ставок.
Рекламу, настроенную через сервис Google Ads, может просматривать каждый пользователь, поскольку сеть Google огромная:
Соответственно, каждый может кликать по рекламным объявлениям.
Что вы сделаете, если заметите, что на ваше объявление кто-то неоднократно нажимает, но далее не совершает никаких действий? Скорее всего вы задумаетесь, как бы остановить этого человека или как заблокировать ip адрес?
Команда Google Ads позаботилась о рекламодателях, которые подозревают некоторых пользователей в умышленном скликивании, и внедрила функцию ограничения и исключения IP-адресов.
Список IP-адресов для исключения придется создавать вручную, то есть вбивать каждый адрес отдельно. Этим вы подтверждаете серьезность своего намерения ограничить доступ конкретным пользователям. Каждый исключенный IP-адрес из вашего списка не сможет видеть ваши объявления и, следовательно, не сможет нажать на них.
Или же другой пример. Ваши сотрудники анализируют результаты поиска для вашего сайта по определенным запросам и переходят по рекламным объявлениям. Чтобы не тратить бюджет на подобные нецелевые показы и клики, настройте исключение IP-адресов сети, к которой привязана ваша компания.
Как исключить внутренний трафик, читайте здесь.
Если вы никогда не блокировали IP-адреса в Google Ads, не волнуйтесь, это не так сложно, как может показаться. Мы подготовили пошаговое руководство о том, как это сделать.
Прилагаем детальную инструкцию, как ограничить доступ к просмотру вашей рекламы определенному IP-адресу.
Рис. 1 — Рекламный кабинет
Рис. 2 — Дополнительные настройки кампании
Рис. 3 — Поле для исключения IP-адреса
А как узнать айпи адреса?
Придется потрудиться, поскольку Google Analytics не предоставляет информацию о IP пользователях, она является конфиденциальной. В Аналитике вы можете лишь создать фильтр и исключить внутренний трафик. Однако вы можете посмотреть IP-адреса всех, кто посещал сайт, в журнале сервера.
Помните, что вы можете заблокировать только 500 IP-адресов!
Также, обратите внимание, что вы не сможете исключить IP-адреса в:
Совет: прежде чем исключать IP-адреса и блокировать показ рекламы пользователям, задумайтесь, может проще ограничить показ рекламы в определенном месте, например, городе или регионе.
Это очень сэкономит ваш бюджет, ведь вы не будете показывать рекламу тем людям, которые физически не смогут отреагировать на нее, например, в городе отсутствует офис, или не работают пункты выдачи заказов.
Рис. 4 — Ограничение по местоположению
Как исключить местоположение при показе рекламы Google Ads, читайте здесь.
Делитесь опытом в комментариях, кто ограничивал доступ к просмотру рекламных объявлений? Интересны реальные кейсы 🙂
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.