заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
PPC - контекстная реклама
191
6

Discovery Ads — это графические объявления, адаптированные под мобильные устройства и настроенные для привлечения новых пользователей, которые не посещали ваш сайт и которых с большей вероятностью заинтересует ваша услуга или товар. 

Google на основе своих алгоритмов определяет, когда пользователи посещали определенные сайты, взаимодействовали с Google картами, скачивали те или иные приложения. Делается это для того, чтобы показывать персонализированную рекламу тем, кто готов эффективнее прочих взаимодействовать с вашей рекламой.

Кампания Discovery Ads работает на автоматических стратегиях назначения ставок, а именно:

  • Максимум конверсий;
  • Целевая цена за конверсию.

1. Настройка кампании Discovery Ads

1) Открываем вкладку кампании и нажмимаем “+”:

Discovery Ads

Рис. 1 — Вкладка “Кампании”

2) Выбираем цель кампании. Или можем создать кампанию без цели. 

Важно! Кампания Дискавери работает только с целями: продажи, потенциальные клиенты, трафик сайта.

Discovery Ads

Рис. 2 — Цели кампании Discovery

3) Нажимаем «Продолжить» и выбираем тип кампании – Discovery:

Discovery Ads

Рис. 3 — Выбор типа кампании

4) Вносим название и выбираем местоположение, языки, ставку и бюджет:

Discovery Ads

Рис. 4 — Выбор характеристик кампании

5) Для группы объявлений заполняем все основные параметры: название, аудитории и демографию.

Аудитории, с которыми работает Дискавери:

  • ремаркетинг;
  • особая аудитория по намерениям;
  • аудитория заинтересованных покупателей.

Discovery Ads

Рис. 5 — Аудитории кампании

6) Создаем объявление.

В кампании Дискавери доступны 2 вида:

  • объявление-карусель;
  • обычное объявление Дискавери.

Discovery Ads

Рис. 6 — Типы объявлений Discovery

А теперь рассмотрим и настроим эти 2 вида объявлений в Discovery Ads.


1.1 Объявление-карусель Discovery

Discovery Ads

Рис. 7 — Объявление-карусель Discovery

Как создать карусель:

  1. Прописываем URL посадочной страницы, на которую будет вести наша реклама.
  2. Указываем заголовок – это первая строка объявления, максимум — 40 символов.
  3. Вносим описание объявления. Оно даст понять пользователю, что за услугу/товар мы предлагаем. Максимум — 90 символов. И не забываем о призыве к действию (СТА).
  4. Пишем название компании.
  5. Добавляем изображения и логотипы (требования: изображения должны быть с соотношением сторон 1,91:1 или 1:1).

Важно: все изображения должны иметь одинаковое соотношение, иначе реклама показываться не будет.

*Следует добавлять только качественные изображения, которые будут сочетаться с заголовками и описаниями.

Примеры того, как выглядит объявление–карусель Дискавери:

  • YouTube:

Discovery Ads

Рис. 8 — Объявление–карусель Discovery в YouTube

  • Gmail (в закрытом и открытом виде):

Discovery Ads

Рис. 9 — Объявление–карусель Discovery в Gmail (закрытый вид)

Discovery Ads

Рис. 10 — Объявление–карусель Discovery в Gmail (открытый вид)

  • Discover:

Google Discover Feed — новостная лента, что отображается на главной странице приложения Google для Android и iOS, а также на странице google.com для мобильных устройств.

Discovery Ads

Рис. 11 — Карусель Discovery в Discover


1.2 Объявление Discovery

Discovery Ads

Рис. 12 — Объявление Discovery 

  1. сначала прописываем URL.
  2. вводим заголовки и описание. Отличие в том, что в данный тип можно вписать до 5-ти заголовков и описаний. По символам: 40 – для заголовков, 90 – для описания.
  3. указываем название компании.
  4. дополнительно можно добавить призыв к действию, который предлагает сервис. 

Discovery Ads

Рис. 13 — СТА для объявления Discovery

Вот несколько примеров объявлений Дискавери:

  • YouTube:

Discovery Ads

Рис. 14 — Объявление Discovery в YouTube

  • Gmail (закрытое и открытое):

Discovery Ads

Рис. 15 — Объявление Discovery в Gmail (закрытое)

Discovery Ads

Рис. 16 — Объявление Discovery в Gmail (открытое)

  • Discover:

Discovery Ads

Рис. 17 — Объявление Discovery в Discover

Все, теперь ваша рекламная кампания Discovery Ads настроена!

Экспериментируйте, настраивайте и тестируйте разные креативы, стратегии и аудиторию. Получайте больше целевого трафика и конверсий на вашем сайте.

А если вы хотите, чтобы все было настроено быстро, эффективно и качественно, вы знаете, куда обращаться 🙂


Блог доступы ФБ

Как открыть доступ к аккаунтам Facebook и Instagram?

Блог доступы

Как открыть доступ к Google Ads, Google Analytics, GTM, Google Shopping?

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.