
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Discovery Ads — это графические объявления, адаптированные под мобильные устройства и настроенные для привлечения новых пользователей, которые не посещали ваш сайт и которых с большей вероятностью заинтересует ваша услуга или товар.
Google на основе своих алгоритмов определяет, когда пользователи посещали определенные сайты, взаимодействовали с Google картами, скачивали те или иные приложения. Делается это для того, чтобы показывать персонализированную рекламу тем, кто готов эффективнее прочих взаимодействовать с вашей рекламой.
Кампания Дискавери работает на автоматических стратегиях назначения ставок, а именно:
1) Открываем вкладку кампании и нажмимаем “+”:
Рис. 1 — Вкладка “Кампании”
2) Выбираем цель кампании. Или можем создать кампанию без цели.
Важно! Кампания Дискавери работает только с целями: продажи, потенциальные клиенты, трафик сайта.
Рис. 2 — Цели кампании Discovery
3) Нажимаем «Продолжить» и выбираем тип кампании – Discovery:
Рис. 3 — Выбор типа кампании
4) Вносим название и выбираем местоположение, языки, ставку и бюджет:
Рис. 4 — Выбор характеристик кампании
5) Для группы объявлений заполняем все основные параметры: название, аудитории и демографию.
Аудитории, с которыми работает Дискавери:
Рис. 5 — Аудитории кампании
6) Создаем объявление.
В кампании Дискавери доступны 2 вида:
Рис. 6 — Типы объявлений Discovery
А теперь рассмотрим и настроим эти 2 вида объявлений в Discovery Ads.
Рис. 7 — Объявление-карусель Discovery
Как создать карусель:
Важно: все изображения должны иметь одинаковое соотношение, иначе реклама показываться не будет.
*Следует добавлять только качественные изображения, которые будут сочетаться с заголовками и описаниями.
Примеры того, как выглядит объявление–карусель Дискавери:
Рис. 8 — Объявление–карусель Discovery в YouTube
Рис. 9 — Объявление–карусель Discovery в Gmail (закрытый вид)
Рис. 10 — Объявление–карусель Discovery в Gmail (открытый вид)
Google Discover Feed — новостная лента, что отображается на главной странице приложения Google для Android и iOS, а также на странице google.com для мобильных устройств.
Рис. 11 — Карусель Discovery в Discover
Рис. 12 — Объявление Discovery
Рис. 13 — СТА для объявления Discovery
Вот несколько примеров объявлений Дискавери:
Рис. 14 — Объявление Discovery в YouTube
Рис. 15 — Объявление Discovery в Gmail (закрытое)
Рис. 16 — Объявление Discovery в Gmail (открытое)
Рис. 17 — Объявление Discovery в Discover
Все, теперь ваша рекламная кампания Discovery Ads настроена!
Экспериментируйте, настраивайте и тестируйте разные креативы, стратегии и аудиторию. Получайте больше целевого трафика и конверсий на вашем сайте.
А если вы хотите, чтобы все было настроено быстро, эффективно и качественно, вы знаете, куда обращаться 🙂
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.