заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
93

Политику Google Ads в отношении торговых кампаний можно охарактеризовать так: покупатель «нашел, купил, получил». И все это, не ̶п̶о̶д̶н̶и̶м̶а̶я̶ ̶п̶о̶п̶у̶  выходя из дома и без лишних контактов с продавцами. Поэтому требования к информации на сайте достаточно строги.


1. Доставка

На вашем сайте нет информации о возможности АДРЕСНОЙ доставки (покупателю до двери).

Даже если у вас прописаны варианты с самовывозом, Укрпочтой и другими транспортными компаниями, обязательно нужно предусмотреть возможность, чтобы покупатель ввел свой домашний адрес  и получил свою посылку прямо на порог.

Блог_мерчант_1


2. Оплата и возврат

На сайте должна быть возможность оплаты онлайн. В идеале через платежные сервисы. Если же такой возможности у продавца нет, то при выборе клиентом безналичного способа оплаты обязательно должны быть указаны РЕКВИЗИТЫ платежа. Номер карты, расчетный счет и т. п..

Блог_мерчант_2

Отмечу, что с платежными системами тоже могут быть казусы. Столкнулись с проблемой, что при оформлении покупки переход на сайт сервиса занимал более 3-4 секунд и модераторы расценили это как невозможность совершить оплату онлайн и аккаунт был отправлен в блок. Вышли из этой ситуации, указав на сайте реквизиты для оплаты, как на скрине выше.
Обязательно нужно добавить на сайт информацию о возврате товара: условия, сроки, состояние. Причем поддержка рекомендует вынести эту информацию в отдельный раздел сайта.

Справка:
На сайте магазина должна быть указана информация о том, как покупателям возвращать покупки и получать обратно средства. Убедитесь, что условия написаны понятным языком и их легко найти. Если товары, купленные в вашем магазине, не подлежат возврату, об этом также нужно написать в открытой и доступной форме.

Вы должны подробно рассказать о механизме возврата, указав:
  • Что нужно сделать пользователю.
  • Каковы условия возврата.
  • Как долго с момента покупки принимаются запросы о возврате.
  • Когда покупателю будут возвращены средства.

3. Менеджер свяжется с вами

За эту фразу сразу отправляют в «бан».

Модераторы настаивают, что покупатель должен иметь возможность завершить покупку «в один сеанс» без дополнительных телодвижений, например, звонков от менеджера для уточнения подробностей покупки или доставки.

Из последних курьезных причин блокировки был назван 2 пункт в разделе Способы оплаты.
Информация на сайте:
Интернет-магазин ***.ua  использует два вида оплаты:
  1. Наличный расчет при получении – товар оплачивается национальной валютой по действующему курсу, после выдается товарный чек. Оплатить можно сразу в магазине, курьеру после доставки или в отделении «Новой почты».
  2. Безналичный расчет- товар оплачивается национальной валютой на банковский счет компании.
 Оказывается, в этом предложении нужно было указать название компании.

В завершение

И в завершение базовые требования к сайтам из Справки Google Ads:

  • Точность КОНТАКТНЫХ ДАННЫХ. На сайте должна быть указана достоверная контактная информация, в том числе номер телефона и/или адрес электронной почты.
  • БЕЗОПАСНОСТЬ ОФОРМЛЕНИЯ ЗАКАЗА. Для сбора и обработки конфиденциальной информации пользователей (например, банковских реквизитов или номеров кредитных карт) необходимо использовать защищенный сервер SSL с действительным сертификатом (https://).
  • ПРАВИЛА ВОЗВРАТА. На сайте должна быть указана четкая и ясная информация о правилах возврата товара.
  • УСЛОВИЯ ОПЛАТЫ. Информация о способах и условиях оплаты должна быть понятной и доступной.
  • ВОЗМОЖНОСТЬ СОВЕРШЕНИЯ ЗАКАЗА. Необходимо проверить весь процесс оформления заказа.
Перед отправлением фида на проверку, проверяем сайт на соответствие 3 главным заповедям Мерчант Центра: «Нашел, купил, получил» и держим кулачки.
Успешных вам модераций!

Как получить промокод Google Ads

Баннер блог внутренняя FBBM

4 ключевых преимущества использования Business Manager Facebook

Баннер блог внутренняя автоматические стратегии

Нюансы работы с автоматическими стратегиями назначения ставок в Google Ads

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Вы подписались на наши обновления.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.