заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
385
3

Ранее мы уже писали о том, Зачем нужны Google Tag Manager, Call Tracking, E-commerce

Но так же часто заказчики нас спрашивают, как им открыть для агентства доступ к аккаунтам Google Ads, Google Analytics, Google Tag Manager и Merchant center.


1. Google Ads

  • входим в аккаунт Google Ads;
  • в верхнем правом углу смотрим ID аккаунта из 10 цифр. Этот номер отправляем представителю агентства:

Блог доступы

Рис. 1 — ID аккаунта

  • агентство высылает запрос на доступ;
  • переходите в “Инструменты и настройки”

Блог доступы

Рис. 2 — Настройки доступа и безопасности

  • подтверждаете запрос.

Блог доступы

Рис. 3 — Подтверждение запроса

Готово.


2. Google Analytics

Доступ к аккаунту Google Analytics можно предоставить неограниченному количеству юзеров.

  • входим в Google Analytics, выбираем слева внизу Администратор:

Блог доступы

Рис. 4 — Google Analytics

  • выбираем нужный аккаунт, далее — столбец Администратор — Управление доступом к аккаунту:

Блог доступы

Рис. 5 — Управление доступом к аккаунту

  • нажимаем “+” и добавляем гугл-почту этого человека:

Блог доступы

Рис. 6 — Разрешения на уровне аккаунта

  • ставим галочку на “Уведомить новых пользователей по эл. почте”, отмечаем нужные разрешения и нажимаем “Добавить”:

Блог доступы

Рис. 7 — Уведомить новых пользователей по эл. почте

Теперь пользователь, которого вы добавили, может просматривать Аналитику.


3. Google Tag Manager

В Google Tag Manager доступ можно предоставить на 2 уровнях:

  • аккаунта — пользователь получает право просматривать и администрировать аккаунты других пользователей;
  • контейнера — права шире, пользователь с доступом может просматривать, редактировать и публиковать.

Как открыть доступ?

  • заходим в Диспетчер тегов — Администрирование — Аккаунт — Управление доступом:

Блог доступы

Рис. 8 — Управление доступом

  • нажимаем на “+”:

Блог доступы

Рис. 9 — Разрешения на уровне аккаунта

  • вводим адрес гугл-почты — выбираем разрешения:

Блог доступы

Рис. 10 — Разрешения для контейнеров

  • если необходимо, выбираем Разрешение на уровне контейнера:

Блог доступы

Рис. 11 — Разрешение на уровне контейнера

Если нужно изменить данные или разрешения:

  • Управление пользователями контейнера — выбрать нужный емейл;
  • если нужно, изменяем разрешения на доступы к контейнеру;
  • сохраняем.

Если пользователя нужно удалить из списка, то удаляем.


4. Merchant center

Условия для предоставления доступа те же — существующий аккаунт Google у пользователя.

Кроме того, пользователям можно установить 3 типа доступа:

  • стандартный — доступ во все разделы аккаунта, кроме “Пользователи” и “Программы Merchant center”;
  • администратор — доступ ко всем разделам, включая “Пользователи”;
  • контакты с адресом электронной почты — без доступа к аккаунту, но с оповещениями обо всех изменениях по почте.

Как открыть доступ к аккаунту:

  • входим в Merchant center;
  • Инструменты — Настройки — Доступ к аккаунту:

Блог доступы

Рис. 12 — Настройки в Merchant center

  • нажимаем на «Добавить» (кнопка «+») и добавляем пользователей:

Блог доступы

Рис. 13 — Доступ к аккаунту

  • вводим ФИО и эл. адрес нового пользователя — Добавление пользователя в аккаунт:

Блог доступы

Рис. 14 — Добавление пользователя

  • указываем его тип доступа и нужные оповещения;
  • нажимаем “Сохранить”.

Вот и вся инструкция.
С ее помощью вы легко сможете самостоятельно предоставить доступ к нужным вам аккаунтам.


Блог доступы ФБ

Как открыть доступ к аккаунтам Facebook и Instagram?

Блог источники трафика

Источники трафика или откуда приходят посетители

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.