заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Динамический ремаркетинг


Динамический ремаркетинг

Динамическое привлечение самый конверсионный инструмент в контекстно-медийной сети Google. Особенно действенно динамический ремаркетинг работает для сложных и дорогих товаров. Для тех, на обдумывание которых пользователю нужно время, чтоб принять окончательное решение.

Основная задача динамического ремаркетинга в Google Ads — возврат посетителей на сайт именно к тем товарам, которыми пользователи уже интересовались.


В чем главное отличие, оно же преимущество, динамического ремаркетинга от обычного?

Динамический “догоняет” пользователей всех устройств не просто рекламой магазина, а баннерами тех товаров, которые они недавно просматривали. Каждой выделенной группе посетителей показываются адаптированные конкретно под их интересы рекламные объявления.

Динамический ремаркетинг

Рис. 1 — Принцип действия динамического ремаркетинга

Пока вы присматривали в интернет-магазине беговые кроссовки, алгоритмы собирали информацию о вас и ваших предпочтениях. Теперь, едва вы войдете в сеть, баннеры с кроссовками будут бегать за вами по пятам — предлагать вариации беговой обуви.

Условия для настройки динамического ремаркетинга:


  • товарный фид (мы создадим, если у вас его нет);
  • встроенный на сайт тег Google Рекламы (установим, если на вашем сайте его нет);
  • запущенный ремаркетинг и функции отчетов по рекламе;
  • связь аккаунтов Google Ads и Google Analytics;
  • привязанный к Google Ads Google Merchant Center (для интернет-магазинов).

Настройка динамического ремаркетинга Ads подразумевает использование технологий машинного обучения. Они помогают понять, что интересует ваших вероятных клиентов. Механизм собирает поведенческие данные пользователей и их историю просмотров.

За счет персонализации (учета демографических характеристик и прогнозируемых намерений пользователей), динамическое привлечение более интерактивно. Сегментация аудиторий конкретизирует показ рекламы, т. к. алгоритм Google Ads выбирает только релевантные для пользователя предложения из фида. Такой подход стимулирует посетителей возвращаться на сайт для завершения целевого действия. Т. е., решает главную задачу бизнеса — наращивает клиентскую базу и объемы продаж.

Насколько эффективным может быть динамическое привлечение:

Скрины_Услуги_РРС_8

Рис. 2 — Эффект от запуска динамического ремаркетинга

Мы настраиваем возврат посетителей на такие аудитории:

  • посещение сайта;
  • поиск товаров;
  • просмотр информации о продуктах;
  • добавление товара в корзину с последующим удалением;
  • незавершенная конверсия;
  • предложение сопутствующих товаров и др..

Группы пользователей, которым демонстрируются ваши объявления, вы отбираете сами. Заказывая настройку динамического ремаркетинга в Google Ads в ITForce, вы регулярно будете получать клиентов. Мы проверим настройки кабинетов, свяжем аккаунты Google Analytics и Google Ads.

Этапы работ:


  1. определение целей рекламной кампании;
  2. сбор аудитории и составление сегментов пользователей по схожим признакам;
  3. загрузка товарного фида в Google Ads (при необходимости);
  4. написание и установка кода динамического ремаркетинга на сайт;
  5. формирование типового рекламного баннера;
  6. запуск кампаний.

Мы контролируем показы, анализируем результат и оптимизируем кампании.
По статистике, динамические объявления лучше всего стимулируют продажи в КМС.
Настало время применить динамическое привлечение для вашего бизнеса.

Заказать
динамический ремаркетинг

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.