
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
В этом месяце Instagram помимо обновления интерфейса выкатил новинку под названием Путеводитель или Гид (в июне 2021 этот блок на некоторых устройствах уже называется Советы).
Раньше в тестовом режиме путеводители были доступны для категории “Здоровье”. Теперь же гиды можно создавать и в категориях “Места”, “Публикации” и “Продукты”.
Рис. 1 - Официальный блог Instagram
Мы уже успели применить путеводитель в Инстаграм на практике. Приводим инструкцию по настройке.
Что такое гид в Инстаграм простыми словами? Это подборка ваших постов на определенную тематику.
Если раньше схожие по тематике посты подписывали хештэгами, которые нужно было придумать, причем авторские, и проверить, не использует ли их уже кто-то. То сейчас подборку постов можно сделать через путеводитель в Инстаграм. Еще и в отдельном разделе.
Гидов может быть несколько. Их количество зависит лишь от ваших идей для контента — от того, сколько рубрик вы регулярно ведете и какое количество постов подбираете под них. Например:
Рис. 2 — Путеводители в Инстаграм
Итак, зачем нужен путеводитель?
Чтобы сделать мини-презентацию о своей странице о вашей компании. Так как гидов можно создать некоторое количество, владельцы страниц смогут создавать подборки своих товаров и сразу делиться этими подборками с клиентами и подписчиками.
У вас есть возможность сделать репост гида в сторис, или отправить гид любому своему подписчику.
Еще вариант для использования гида — напомнить или поднять активность некоторых своих постов из ленты. При клике на карточку в гиде вы автоматически попадаете под картинку с постом из ленты.
Практически любому пользователю: от личного блога до магазина.
В личном блоге в гайде можно собрать краткий обзор-знакомство с вами, осветить тему которая вам важна.
Магазин может собрать подборки по товарам, чтобы на вопрос: “какую косметику посоветуете для чувствительной кожи” можно было сразу отправить гид по этим товарам.
Гид схож по аналогии с хэштегами, которые магазины ранее использовали как сбора товаров одной категории, или сбора постов одной тематики для удобства пользования.
Upd. 12.01.2022, источник — Телеграм-канал Gurov Digital
Путеводители в Инстаграме получат новый бесплатный охват: с нового года Instagram дает гайдам новую жизнь: соцсеть стала показывать их, когда пользователь смотрит какую-то локацию.
Например, собирается человек в музей Помпиду, щелкает по его названию – и видит там все путеводители, куда эта точка включена.
Таким образом, блогеры и бренды получили новый органический способ получения трафика.
Форма создания гида находится вверху страницы справа, где большой «+»:
Рис. 3 — Форма создания гида по Инстаграм
Выбираете Путеводитель или Советы:
Рис. 4 — Окно выбора Путеводителя
Далее у вас есть выбор: сделать гид по местам или по постам.
Рис. 5 — Выбор гида по местам и по постам
Затем вы попадаете на страницу, в которой вам предлагают выбрать посты для гида. Мы выбрали направления нашей компании, продвижением которых занимаемся, и поместили в путеводитель.
Рис. 6 — Выбор публикаций
У вас есть возможность дать заголовок и описание для каждой выбранной вами карточки.
Рис. 7 — Заголовок и описание для каждой выбранной карточки
Гид на странице появится в ряду с лентой, IGTV и отметками вас на других аккаунтах.
Рис. 8 — Расположение гида в аккаунте
Внедряйте и пользуйтесь новой фишкой.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.