заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
116
2

Реклама с кольцевой галерей или как ее чаще называют карусель Facebook – средство показа от 2 до 10 изображений/видео в пределах одного объявления. К каждому изображению можно прикрепить собственную ссылку и описание, а перелистывание производится свайпом вправо (на мобильном) и нажатием на стрелку (на десктопе).

В ленте Фейсбука карусель выглядит так:

Объявления кольцевая галерея в Фейсбук

Рис. 1 – Кольцевая галерея в Фейсбук

Объявление должно быть привлекательным для пользователя, поэтому ниже поделюсь с вами тем, как создать рекламу карусель в Фейсбук и способами ее оформления.


1. Для каких целей подходит формат кольцевой галереи в Фейсбук?

В карусели или слай-шоу Facebook можно продемонстрировать как один товар — для этого разбить (порезать) рекламный баннер на несколько одинаковых так и несколько товаров сразу (тренды визуала 2021).

  1. Показ товара с нескольких сторон. Таким образом можно выгодно продемонстрировать приложение или одежду. На баннерах будут разные экраны программы/ракурсы – так пользователи сразу смогут оценить вид изделия, которое вы рекламируете.

Карусель ракурсы товара

Рис. 2 – Демонстрация одного товара с разных сторон

  1. Показ нескольких товаров одного бренда. Это возможность продвигать несколько товаров одной марки вместе, повышая шанс продать сразу несколько позиций. Они будут дополнением друг друга — например, можно показать несколько разных предметов одежды, а на последнем изображении дать #lookoftheday из этих предметов гардероба.

Карусель ФБ товары одного бренда

Рис. 3 – Реклама карусель Facebook нескольких товаров одного бренда

  1. Показ способа применения товара. Можно составить пошаговую инструкцию приготовления пищи, лайфхак с помощью с вашего товара, или то, что покажет его полезность для пользователей либо развлечет их.

Карусель ФБ применение товара

Рис. 4 – Демонстрация способа применения товара

Как создать кольцевую галерею в Фейсбук? Переходим к процессу настройки.


2. Как настроить рекламу-карусель в Фейсбук?

Пропустим шаги создания рекламного кабинета и кампании (детально этапы описаны в статье Настройка кампаний Discovery Ads).

Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что при выборе цели кампании нельзя использовать Просмотр видео и Вовлеченность – в них формат карусели Facebook недоступен. Поэтому я выбрала цель Узнаваемость бренда.

Цель кампании карусель ФБ

Рис. 5 – Выбор цели кампании

Переходим к созданию группы объявлений. Не включаем показ динамических креативов, потому что кольцевая галерея в Фейсбук будет недоступна.

Группа объявлений карусель ФБ

Рис. 6 – Создание группы объявлений

Выставляем бюджет, график, дату начала и конца (необязательно). Теперь необходимо добавить настройки аудитории:

  • места;
  • пол;
  • возраст;
  • языки;
  • интересы.

Можно использовать в качестве аудиторий одну из сохраненных или наоборот исключить группу людей.

Карусель ФБ настройка аудиторий

Рис. 7 – Настройки аудитории для показа ей рекламы

Далее выбираем места размещения. Можно использовать автоматический показ или выбрать площадки вручную.

Теперь создадим само объявление. Если все указано верно, то вам будет предложен формат карусели:

Кольцевая галерея настройка рекламы

Рис. 8 – Окно настройки объявления

При выборе кольцевой галереи Фейсбук откроет такое окно с предложением добавить карточки с изображениями, ссылками и описаниями для товаров. Создать можно до 10 карточек.

Настройка карусели ФБ

Рис. 9 – Продолжение создания рекламы-карусели

В каждую карточку нужно добавить конечный адрес и призыв к действию (необязательно). Справа есть область предпросмотра результата.

Настройка карусели ФБ предпросмотр рекламы

Рис. 10 — Предпросмотр вашей кольцевой галереи

Если добавить слишком широкую фотографию, то ФБ просто обрежет ее и некоторую информацию будет плохо видно или не видно вообще. Поэтому обязательно посмотрите, как будет отображаться ваш креатив на разных плейсментах, прежде чем запускать его показ. И следите за размером используемых изображений (нужны квадраты 1080х1080).

Настройка кольцевой галереи готовое объявление

Рис. 11 – Часть изображения обрезана, релевантная информация закрыта

Менять загруженные картинки можно простым перетаскиванием. А если поставить галочку в поле Показывать самый результативный первым, то соцсеть сама решит, какую карточку показывать первой после тестового периода.
Если создаете историю или инструкцию, то этот пункт должен быть неактивным.

Есть возможность установить галочку в поле Добавить в конец карточку с фото вашего профиля (по умолчанию поле уже отмечено галочкой), чтобы в конце вашей карусели был ваш аватар Facebook. Это целесообразно делать, когда карточек не много, чтобы человек точно долистал до нее, и тогда это повысит узнаваемость вашего бренда.


3. Идеи для создания рекламы-карусели в Фейсбук

При оформлении кольцевой галереи через Фейсбук придерживайтесь всех правил создания баннеров для рекламы, чтобы они были полезными и интересными для пользователя, вовлекали его долистать карусель до конца.

Интересные варианты для примера:

  1. Графический шаблон, повторяющийся на протяжении всей карусели, где отличается только основное изображение/продукт.

Кольцевая галерея ФБ примеры рекламы

Рис. 12 – Шаблон Цитруса

В некоторых случаях можно изменить только первое изображение, чтобы добавить заголовок, например, объявление о распродаже. Или что-нибудь еще, привлекающее внимание.

Цель в том, чтобы побудить пользователя перейти к следующим изображениям карусели, на которых будут представлены отдельные продукты или услуги, которые вы предлагаете.
С повторяющимся шаблоном объявление будет иметь красивый и единообразный вид.

  1. Карусель фотографий вашего товара или услуги с подробностями, размещенными в заголовке объявления Facebook.

Этот способ требует минимального редактирования. Нужно только обрезать изображения или изменить их размер до рекомендованного квадратного размера.

Следите за тем, чтобы картинки были качественными, показывая кашу из пикселей, вы только распугаете аудиторию.

Карусель ФБ качественные картинки для рекламы

Рис. 13 – Выставляйте в карусель красивые, качественные изображения

Они должны быть четкими, привлекать пользователя совершить дальнейшие действия (перейти, купить).


4. Советы по настройке рекламы-карусели в Фейсбук

Реклама должна притягивать внимание, но не быть вызывающей и нелепой. Поэтому ниже собрала для вас несколько советов по тому, как сделать рекламу-карусель в Фейсбуке интересной для потенциальных клиентов:

  1. Тщательно выбирайте аудиторию для показа, потому что нерелевантная реклама потратит весь бюджет зря.
  2. Сделайте первую карточку максимально привлекательной для пользователей. На нее будут смотреть первой, значит картинка и текст должны действительно вызывать отклик у просмотревших.
  3. Все изображения должны согласовываться между собой по стилю и цветам. Разрозненные картинки убьют образ целостности и ухудшат реакцию аудитории.
  4. Вносите полезную информацию в заголовки и описания и следите за качеством изображений товара.

Кольцевая галерея – один из лучших форматов подачи рекламной информации, который эффективно покажет ваш товар(-ы) перед заинтересованной аудиторией. Используя информацию выше, получится создать презентабельную и продающую карусель Facebook, которая приведет к вам новых покупателей.

Пробуйте!


Как оформить био в ТикТок?

Ошибки начинающих при раскрутке аккаунта в Инстаграм

Как использовать личные сообщения LinkedIn для продвижения бизнеса?

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.