
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Как оформить шапку профиля в Инстаграм, мы рассказывали ранее.
Сегодня поговорим о странице в Фейсбук. Часто клиенты заказывают рекламу именно на этих 2 площадках, и логично, когда оба аккаунта оформлены правильно и готовы к запуску таргета.
Профиль в Фейсбук содержит 9 обязательных элементов.
Фейсбук предлагает к созданию 2 типа страниц:
Страница типа “Компания или бренд” создается с целью привлечения клиентов, продажи товаров в ФБ, популяризации бренда в соцсети.
Если вы — интернет-магазин, выбирайте ее для работы.
Страница “Сообщество или публичная личность” подходит для групп по интересам и общения там, или для формирования личного бренда.
Если вы опиньон-лидер, то работайте с этим вариантом.
Название отображается под аватаркой профиля в Фейсбук и раскрывает суть страницы.
Рис. 1 — Создание страницы
Также можно использовать:
Часто бренды используют название ТМ + ключевое слово. Так пользователям легче находить и идентифицировать бренды в поиске.
Подумать придется, если вы создаете специализированное сообщество. Здесь лучше указать ключевые слова, по которым вас будут находить:
В названии можно использовать:
Рис. 2 — Созданная страница в Фейсбук
Название профиля можно изменить. Но лучше заранее продумайте его. Иначе после внезапной смены имени группы текущие подписчики вас не узнают и отпишутся.
Выбираете свою сферу или максимально близкую к ней.
Фейсбук дает подсказки — начинаете вводить ключевое слово, сеть подтягивает подходящую категорию под вашу страницу.
Поле отображается в поиске. Здесь вкратце описываете, чем занимается компания и о чем группа.
Рис. 3 — Отображение описания в поиске
Пары строк достаточно для отображения.
URL или имя профиля в Фейсбук зависит от выбранного имени пользователя. И обычно здесь прописывают название бренда.
Рис. 4 — URL страницы
Что следует учесть:
URL профиля тоже можно изменить. Как это сделать — смените имя пользователя, поменяется и ссылка на профиль Фейсбук.
Обложкой могут выступать:
Что можно поместить на обложку:
Что говорит справка Фейсбук по данным размеров обложки:
Как видим, при просмотре с мобильных обрезается часть страницы (верх и низ). Пользователь видит только центральную часть — картинку размером 640 пикселей. И это следует учитывать и адаптировать обложку под пользователей смартфонов и планшетов.
Что это значит — важную информацию (текст, если он есть на фото) помещать в центр, чтоб она не резалась.
Рис. 5 — Видеообложка страницы
Правила для оформления обложки профиля:
Расположена слева в углу страницы. Пользователи ее видят, когда просматривают свою ленту и видят посты от вас.
Как правило, аватарка = лого компании.
Правила при выборе аватара:
Далее на очереди заполнение информации о компании:
Рис. 6 — Информация о компании
Аватар так же легко изменить.
Кнопка находится под обложкой страницы.
Какие кнопки можно привязать:
Рис. 7 — Доступные кнопки страницы в Фейсбук
В общем, привязать можно любую кнопку, и подвязать к ней что угодно: от сайта до ролика.
Важно! Проверьте работу кнопки — открывается ли там то, что вам нужно. И подвяжите UTM-метки, чтоб отследить переходы.
На карту привязываются офлайн-магазины бренда.
Даже при небольшом количестве филиалов это очень удобно — пользователь сразу видит точки присутствия компании.
Преимущества:
Рис. 8 — Карта магазинов в Украине
Рис. 9 — Контакты филиала
Для пользователей такая карта в Фейсбук однозначный плюс, ведь не нужно гуглить сайт и переходить там на Контакты, или искать филиалы.
Бизнес-аккаунтам Фейсбук позволяет добавить товары прямо на страницу — во вкладку Магазин. Ограничений по количеству позиций нет.
Способы добавления товаров:
Рис. 10 — Магазин на странице
Удобная опция для небольших магазинов. На выходе получаете полноценный минисайт в соцсети.
Важно! В случае добавления товаров по одному, при пересоздании магазина все товары пропадут.
Замечали, что при заходе на любую страницу e-commerce сразу открывается диалог со страницей? Чат можно настроить по умолчанию и он будет появляться автоматически для каждого пользователя.
Для простоты и удобства работы привяжите туда FAQ (частозадаваемые вопросы).
Рис. 11 — Чат с готовыми ответами и бот
Помните, что если пользователь запросил обратную связь, отвечать нужно оперативно, как максимум в течение дня.
Поменять профиль в Фейсбук можно в любое время в настройках страницы. Изменяется все, даже тип страницы.
URL, аватар, обложка — доступны к обновлениям.
На кнопку легко перепривязать актуальную информацию:
Пользуйтесь нашим чек-листом при создании и оформлении своей страницы в Facebook:
Еще раз все перепроверьте, загрузите на страницу контет, и можно начинать продвигать ее. Следите за тенденциями, работайте над контентом, мониторьте показатели аналитики, общайтесь с подписчиками.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.