заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
930
2

SEO представляет собой набор действий, направленных на повышение привлекательности сайта для поисковых систем.

Целенаправленная работа в этом направлении позволяет увеличить количество потенциально заинтересованных пользователей, которые увидят товар или услугу. Это, в свою очередь, повышает конверсию и влияет на общий объем продаж.

Неудивительно, что SEO-продвижение или поисковая оптимизация - топовые услуги в перечне предложений интернет-агентств.

От представителей отдела продаж вы услышите массу преимуществ работы с этим инструментом. Возможно, они расскажут вам и о SEO с гарантией. В том случае, когда комплексные действия приводят к гарантированному, выраженному в конкретных цифрах результату.

Давайте разберемся, насколько это реально и не является ли последнее исключительно способом завоевать доверие клиента.

Какими могут быть гарантии:

Вы правильно могли отметить, что в данном случае о SEO с гарантией роста позиций речь не шла. Вы платите только за уверенность, что комплекс мер будет проведен качественно, своевременно и в полном объеме, но насколько это будет эффективно, никто заранее сказать не может.

В качестве бонуса одни компании предлагают частичный возврат средств в случае недостижения желаемого результата, другие компенсируют месяцем-двумя бесплатного продвижения, а третьи просто дают возможность заменить ключи на более релевантные. Опять же, ни один из этих методов не гарантирует вашему сайту попадание в топ выдачи.


1. Существует ли SEO с гарантией результата?

Если взять выборку договоров, которые заключают с заказчиками интернет-агентства, то можно выделить два подхода.
Первый – честное изложение всех рисков клиенту и четкий список того, за что он платит.
Второй – скользкое снятие с себя обязательств под видом определенных гарантий.

Получаете в первом и во втором случае вы приблизительно одно и то же, но выглядит это по-разному. Есть еще третий случай, когда в УТП точно указана топовая позиция, которую займет ваш сайт через определенный промежуток времени. Даже имеющие минимальный опыт работы с продвижением понимают, что последнее больше похоже на фантастику.

В чем же секрет? Специалисты по СЕО не хотят работать или дело в постоянно растущих требованиях поисковых систем?


2. На чем построена поисковая оптимизация

Помимо заказчика и исполнителя, существует третий и самый большой игрок – поисковая система.
В последние годы ее алгоритмы меняются насколько часто, что СЕО-специалисты не успевают оперативно на них среагировать.

Обычно адаптация к новому положению дел происходит медленно и часто эмпирическим путем. Иногда понятно, что поисковик перестал воспринимать набитые ключевыми словами портянки. В некоторых же случаях трудно определить, почему сайт внезапно теряет позиции, сверкая яркими фотографиями и вылизанными текстами.


3. Примеры ключевых перемен в ранжировании за последние годы

  • Ранее важно было максимально насытить объемный текст поисковыми запросами. Сейчас поисковик оценивает полезность текста и отсутствие переспама, что убирает приоритет с количества предложений и ключей.
  • Одним из популярных методов даже сейчас является заказ ссылок на соответствующих биржах. В последнее время поисковики не приветствуют такой алгоритм, наказывая специалистов, использующих данный вид инструмента для оптимизации.
  • Ранее оптимизаторы делали упор на текст, фото и рекламу для органического прироста показателей. Теперь важно создавать бизнес-страницы в социальных сетях, тематические каналы в Телеграм и собирать аудиторию разными способами, не надеясь исключительно на популярность сайта.
  • Тексты, размещенные на интернет-странице пять лет назад и позавчера легко отличить. Устаревший вариант имеет пару полезных предложений на весь текст и конструкции типа «купить окно Москва». Новый содержит максимально полезную информацию, чтобы человек не ушел искать ответ на свой вопрос с помощью других сайтов.

В конечном счете SEO-продвижение с гарантией или без нее построено на оперативной адаптации сайта к аппетитам поисковой системы.

Именно поэтому гарантии если и могут быть, то никак не в позиции сайта, которую он будет занимать в топе выдачи по определенному запросу. Если через пару дней после заключения соглашения и вложения денег поисковые системы внедряют новые алгоритмы, то результат может быть абсолютно непредсказуемым.

Если вы хотите получить SEO-продвижение сайта с гарантией, отдавайте его в руки специалистам. Перед подписанием договора изучите кейсы, примеры успешного продвижения с цифрами и качество работы в целом.
И в данном случае дело не в уровне популярности интернет-агентства или отдельного оптимизатора. Важную роль играет алгоритм действий специалиста в случае очередного сюрприза от поисковиков. Пока одни будут вкладывать в контекстные объявления и оперативно анализировать рынок, другие попробуют снять с себя ответственность, попутно направив вас к более успешным коллегам.

Наши специалисты работают по четкому плану, вы можете быть уверены в их действиях по SEO-продвижению.


Рекомендации Пателя

20 советов контент-маркетологам от Нила Пателя

Блог SEO агентство

Who's next? Советы по выбору SEO-агентства для вашего бизнеса

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.