заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

E-commerce


E-commerce

Ecommerce (электронная торговля) в веб-аналитике — инструмент сбора и анализа данных о поведении покупателей на сайте или в приложении.

Enhanced ecommerce (блок расширенной электронной торговли) в Google Analytics предназначен для углубленного анализа тех же характеристик действий покупателей. По сравнению с ecommerce имеет более расширенный функционал аналитики.

Общие преимущества электронной торговли:


  • мониторит путь пользователя от визита на сайт до оформления заказа;
  • контролирует эффективность внутренней рекламы.

Главное достоинство настроенной расширенной ecommerce — все данные хранятся в одной группе отчетов, которые включают полную информацию о просмотренных товарах и заказах.
При построении стратегии продвижения сведения из ecommerce незаменимы. Их учет необходим и при разработке SMM, SEO, е-mail-коммуникаций с пользователями, и при оффлайн взаимодействии с потребителями.

Модуль расширенной электронной торговли содержит детализированные отчеты:

  • поведение покупателей (просмотр и добавление товаров в корзину, транзакции и др.);
  • поведение при оформлении (сведения о том, на каком из этапов воронки отваливаются потребители);
  • эффективность внутренних рекламных баннеров (аналитика просмотров и переходов, CTR);
  • эффективность списка товаров (частота просмотра списков, эффективные позиции);
  • эффективность товаров (частота просмотра, бренды);
  • действенность скидочных купонов (наиболее эффективные акции, частота применения).

Услуга интернет-магазины

Рис. 1 — Пример отчета о транзакциях

После сбора и аналитики отчетности запускаются кампании ремаркетинга и динамического ремаркетинга.

Крупным интернет-магазинам мы рекомендуем устанавливать расширенную электронную торговлю. Если через ваш сайт ежедневно проходит не менее 30 заказов, можно смело заказывать настройку Enhanced ecommerce.

Пользователи находятся на разных этапах воронки продаж. Каждая группа важна бизнесу и требует отдельного подхода. Сегментация посетителей по категориям поведения на сайте поможет улучшить результат от работы веб-проекта. Для каждой из категорий пользователей мы настроим и запустим свой инструмент, который будет эффективным в этом конкретном случае.
Вы можете включить ecommerce самостоятельно, либо привлечь к настройке наших специалистов.

Работы, которые мы выполняем в рамках услуги “Настройка e-commerce”:


  1. базовая настройка Google Analytics, Яндекс.Метрики и Google Tag Manager;
  2. ТЗ программисту для написания кода блока ecommerce;
  3. настройка модуля ecommerce;
  4. тестирование и отладка инструмента после внедрения ТЗ.

Возможности электронной торговли обширны. Она помогает отследить пошаговый путь пользователя на ресурсе и предоставляет инструменты для решения способов возврата посетителей.

Заказать
установку e-commerce

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.