заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
939
12

Одна из неочевидных площадок для запуска рекламы – это Viber. Мы привыкли к тому, что в мессенджере происходит в основном общение. Большинство пользователей даже не замечает то, что среди чатов висят объявления.

Но сразу списывать со счетов рекламные возможности этого плейсмента не стоит. Хотя бы потому, что в мире насчитывается 260 млн. пользователей Вайбер.

Разберемся, что может дать вашему бизнесу реклама в Вайбере, какие у мессенджера преимущества и где размещаются объявления.


1. Что такое реклама в Вайбере?

Это показ текстовых объявлений и баннеров в различных разделах мессенджера с целью привлечь покупателя совершить переход по ссылке и купить товар или услугу.

Как и для других мест размещения в КМС, при настройке рекламной кампании можно настраивать таргетинг объявлений на разные пол, возраст, гео, аудитории:

  • по интересам;
  • по намерениям;
  • ремаркетинг: пользователи заходили на сайт, но не совершили конверсию. Viber реклама поможет их догнать и напомнить о себе. Требования для запуска кампании — не меньше 100 активных пользователей за последний месяц.
  • похожие и др..

При запуске рекламных кампаний от вайбера обычно отказываются, т. к. считают его неприбыльным плейсментом. Но у площадки много преимуществ, о которых поговорим ниже.


1.1 Почему нужно запускать рекламу в Вайбере

Общение в мессенджерах – самый популярный вид обмена личной и рабочей информацией.

Вот топовые приложения для переписки в Украине:

  1. Вайбер.
  2. Телеграм.
  3. Фейсбук.

Доля Viber среди украинцев, у кого есть мобильный – 66%, что делает его наиболее используемым мессенджером.
Ваша ЦА точно там есть, потому что мессенджер – универсальное средство общения для всех возрастных категорий.

За время существования мессенджера появились десятки групп по интересам. Это целые каналы не только о кулинарии, но и:

  • об автомобилях;
  • юморе;
  • политике;
  • новостях;
  • технологиях и др. сферах.

Реклама в вайбере показывается не только в списке чатов, но и в сообществах.
В отличие от поиска и сайтов-партнеров, на площадке пользователя не будет ежеминутно заваливать объявлениями при переписке. Показ в нативном формате позволяет присутствовать на виду, но не навязываться, выскакивая посреди переписки. В личных чатах такого и не происходит.

Если этих преимуществ вам недостаточно и вы сомневаетесь в успехе такой затеи, приведу пример из практики ITForce.
У нашего клиента настроена кампания ремаркетинга на Viber. За последние полгода она принесла вдвое больше конверсий, чем такая же кампания, но с размещением на сайтах-партнерах.

Viber ads

Рис. 1 – Вайбер ремаркетинг

Viber ads partners

Рис. 2 – Ремаркетинг на сайтах-партнерах

Стоит заметить, что для мессенджера даже стоимость клика по ссылке меньше в 4 раза.


1.2 Места размещения

Реклама в вайбере показывается в большинстве разделов, но не в чатах. Первое, где ее можно увидеть, – в общем списке чатов:

Viber ads chats

Рис. 3 – Креативы в списке чатов с пометкой Ad

Обычно используется только текст, и если описания много, он обрезается. Поэтому важно уместить предложение вкратце, чтобы его полностью было видно на экране смартфона или ПК.

На вид реклама выглядит как обычный чат, только с кнопкой. Такой формат привлекает внимание, при этом не выделяется из общей картины интерфейса.
Если продвигается приложение, то помимо текста там еще будет значок самого приложения.

Баннеры можно увидеть после окончания звонка:

Viber ads

Рис. 4 – Баннер после окончания звонка

Кроме вышеперечисленного, реклама показывается в:

  • публичных аккаунтах и при их поиске;
  • на десктопе внизу списка чатов;
  • на вкладке Вызовы;
  • вкладке Еще;
  • вкладке Интересное.

Viber ads

Рис. 5 – Примеры на вкладках Интересное и Еще

По умолчанию пользователь видит персонализированные предложения на основе связывания файлов куки и ID мобильного устройства. Эту опцию можно отключить, и тогда объявления будут показываться случайным образом. Учтите, это может уменьшить эффективность креативов.


2. Как запустить рекламу в Вайбере через Google Ads?

Для этого нужно создать новую рекламную кампанию с целью или без.

Выбираем тип – КМС. Подробно о создании кампании можно прочитать в статье Настройка кампании в контекстно-медийной сети Google. От вас только потребуется выбрать соответствующее место размещения объявлений в категории Приложения.

Viber ads

Рис. 6 – Выбор плейсмента

Viber ads

Рис. 7 – Выбор плейсмента

Важно: При выборе подтипа кампании учитывайте, что задавать площадки размещения объявлений можно только в Стандартной медийной кампании.

Если у вас уже есть настроенная РК в КМС, то вы можете просто добавить мессенджер к списку уже существующих плейсментов.


Вывод

Независимо от сферы, запуск рекламы в вайбере дополнит существующую PPC-стратегию и позволит расширить рекламный охват. Особенно он пригодится тем, кто ведет переписку с клиентами через приложение.
Надеемся, в этой статье получилось ответить на вопрос – как сделать рекламу в вайбере через Ads и чем она будет полезна для бизнеса. 

Не забывайте о том, что текст и баннеры объявления должны быть релевантны вашему продукту и бренду.
Пробуйте, тестируйте, корректируйте рекламу, и все получится.


Как настроить контекстную рекламу на Shopify

Как настроить цели для Binotel GetCall и Binotel CallTracking в Яндекс.Метрике

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.