
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Сфера поисковой оптимизации постоянно развивается, отходя от технических SEO-стандартов, которые были актуальны несколько лет назад. Ошибки, которые были допущены еще на старте работ, в долгосрочной перспективе могут нанести вред любому проекту.
Вот несколько очевидных ошибок SEO, которые неосознанно планируются или уже допускаются в работе:
Очень часто SEO-специалисты работают по заданному шаблону: классический чек-лист, базовые работы по оптимизации и т. д.. При этом упускается анализ тех ресурсов, которые уже занимают лидерство в нише и получают весь трафик, занимая топовые позиции.
Однако, при мониторинге выдачи и анализе конкурентов можно добавить к своим классическим действиям дополнительные новые фишки, которые используют конкуренты. Это может существенно повлиять на результативность SEO-продвижения.
Иногда специалисты “закрывают” глаза и некорректно проводят работы по технической оптимизации, а это может привести не только к «размывке» релевантных страниц и исключению ключевых слов из индекса поисковых систем, а также и к более серьезным последствиям.
Будьте в курсе обновлений и исправляйте по максимуму все технические ошибки, регулярно проводите аудит сайта. Ведь SEO работает в комплексе, и исправление только 404-ошибок к успеху не приведет 🙂
Правильно составленная структура сайта — это изначально заложенный успех при продвижении ресурса.
Очень часто специалисты работают в рамках нескольких категорий и подкатегорий, надеясь выйти в топ по ВЧ-запросам, однако это работает далеко не всегда эффективно. Да-да, существует много факторов, которые влияют на восприятие ресурса, но проработанная структура — это очень важный момент. Не упускайте возможность сделать ее максимально развернутой, оптимизируя фильтры, теги, блог и т. д. У нас есть очень полезная и подробная статья, посвященная структуре сайта — чекайте.
К сожалению, уже прошли те времена, когда повысить свой рейтинг в Google можно было используя точное или разбавленное вхождение ключевых слов по сто раз на одной странице.
Для лучшего результата необходимо подбирать правильный баланс между ключевыми словами: достаточно общими, чтобы охватить широкую аудиторию, но достаточно конкретными, чтобы привлечь посетителей именно на ваш сайт, а не на сайт конкурента.
Алгоритм Google последнее время отдает большее предпочтение качественному контенту. Если же содержание вашей статьи очень краткое (все зависит от ниши, иногда контент и вовсе не нужен), переполнено ключевыми словами и не уникально, то такой сайт с огромной вероятностью не будет иметь высокого рейтинга в поисковых системах.
Контент на сайте — возможность сделать компанию авторитетом в отрасли. Так получите ресурс, которому смогут доверять клиенты, это значит, что переходы на сайт вырастут, и поисковики его лучше проранжируют.
Каждая страница на сайте должна иметь уникальный и оптимизированный заголовок. И да, не стоит забывать о мета-описаниях.
Мета-описание — это текст под заголовком страницы в списках поисковых систем. Поэтому обязательно используйте соответствующие ключевые слова и выделяйтесь среди потенциальных конкурентов.
Как бы не говорили, что ссылки не работают, все прекрасно понимают, что это неправда. Наращивание ссылок — хороший способ не только повлиять на рейтинг ресурса, но и частично привести трафик на сайт.
Рекомендуем выбирать высококачественные ссылки из большого количества ссылок. Сосредоточьтесь на поиске ссылок, которые имеют отношение к вашей нише, исходящих ссылок, и тех, что не ссылаются на сомнительные сайты, а также имеют другие хорошие SEO-показатели.
Ссылки имеют огромное значение. Однако, когда речь заходит о SEO, также необходимо эффективно юзать платформы социальных сетей — они могут использоваться для охвата более широкой аудитории и перенаправления пользователей на сайт для достижения конверсии. Также это хороший способ связаться с клиентами и получить обратную связь, которая поможет улучшить сайт не только с точки зрения SEO.
Часто специалисты делают ошибку, сосредотачиваясь только на исходящих ссылках, при том, что внутренние ссылки также оказывают немаловажное влияние.
Внутренние ссылки играют роль в пользовательском опыте. Это помогает увеличить количество просмотров страниц и время на сайте. Не злоупотребляйте ссылками, используйте их с умом и делайте перелинковку только на релевантный и качественный контент.
Когда дело доходит до SEO, легко сосредоточиться на таких вещах, как ключевые слова и ссылки. Но также вы должны позаботиться о том, чтобы сайт был привлекательным и удобным — это единственный способ удержать посетителей на сайте достаточно долго, чтобы сделать продажу.
Естественно, SEOшка — это не только привлечение трафика на сайт, но и длительное удержание посетителей для увеличения доверия и роста продаж. Чтобы оптимизировать сайт, нужно обратить внимание на аналитику и предпринять шаги для улучшения оптимизации, основываясь на анализе данных.
Если понимаете, что делаете одну или несколько ошибок из этого списка, не грустите, никогда не поздно исправить ошибки и улучшить SEO, главное — правильно определить проблему.
Всегда нужно помнить, что хороший SEОшник — тот, кто умеет гуглить 🙂 Если сомневаетесь в каких-то моментах своей работы, проверяйте поисковую выдачу, кластеризируйте всю накопленную информацию и используйте ее в своих проектах с умом.
Да прибудут трафик и конверсии 🙂
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.