
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Всегда хочется найти уникальные возможности для улучшения SEO на сайте.
Один из важных моментов в продвижении проекта - оптимизация заголовка страницы (Title), ведь каждый SEO-специалист старается сделать заголовок страницы максимально уникальным, кликабельным и продающим.
Если хотите улучшить SEO своего ресурса или повысить эффективность стратегии контент-маркетинга, оптимизация заголовков страниц является одним из основных шагов на пути к усовершенствованию ресурса.
В этой мини-статье хочу рассказать о некоторых фичах, которые можно использовать при написании title - и о том, как ваши заголовки могут влиять на позиции и рейтинг кликов (CTR) в результатах поиска.
В любом случае, если вы попали на эту статью, понятие, что такое TITLE — у Вас уже есть. Ну, все же, чтобы не отходить от стандартов написания данных статей, давайте вспомним или узнаем.
Заголовок страницы (title) — это кликабельный заголовок веб-страницы, который отображается в результатах поиска (выдача).
Чтобы прописать данный заголовок, используйте тег <title> в HTML-коде вокруг вашего текста. Например:
Рис. 1 — Тег <title> в HTML-коде вокруг текста
Attention! Убедитесь, что используете только один экземпляр тега title на страницу и добавляйте его правильно!
ПРАВИЛЬНО (единственный правильный способ добавления тега заголовка) | НЕПРАВИЛЬНО (не путайте с мета-описанием) |
<title> Заголовок страницы </ title> | <meta name = ”title” content = ”Название страницы”> |
Рис. 2 — Как должен выглядеть тег Title
И, да, на сегодняшний день большинство систем управления контентом уже имеют встроенные формы для автоматической установки тегов <title>.. Теперь, когда создаете новую страницу, вручную прописывать сам тег Title не нужно, CMS сделает это сама.
Например, вот скриншот из WordPress:
Рис. 3 — Вид Title в CMS WordPress
Заголовки страниц сообщают пользователям и поисковым ботам тему вашей веб-странички.
Простым языком, данный тег кратко передает суть страницы сайта, а также сообщает поисковым системам оценку того, насколько страница релевантна поисковому запросу. По этой причине заголовки страниц должны быть оптимизированы и максимально соответствовать содержанию.
Помимо собственно сайта, они будут появляться в некоторых других местах в интернете.
Если пытаетесь привлечь внимание к своему веб-сайту из поиска, нужен заголовок, который будет привлекать внимание везде, где он только появляется.
Заголовок ресурса также появляется на странице результатов после индексации поисковой системой.
В Google заголовок — это синяя текстовая ссылка, по которой можно перейти, чтобы попасть на сайт.
Рис. 4 — Заголовки страниц в поисковой выдаче
Довольно часто внешние сайты или же профили в социальных сетях будут ссылаться на страницу, при этом используя title в качестве основного текста..
При правильном (у каждого понятие правильно — разное) составлении title у вас будет больше вероятности, что к вам перейдут на сайт. Делайте заголовки яркими, интересными и бросающимися в глаза.
Рис. 5 — Заголовки страниц в социальных сетях
Заголовок страницы — это текст, который отображается на вкладке вашего браузера, поэтому он должен напоминать посетителям о содержании вашей страницы простым и запоминающимся способом.
Рис. 6 — Заголовки страниц на вкладках браузера
Title оказывают непосредственное влияние на CTR страницы, потому что заголовок часто является первым впечатлением от вашей ссылки.
Это делает написание заголовков страниц важным аспектом SEO, потому что они должны удовлетворять всем требованиям поисковых систем, и в то же время быть привлекательными и полезными для пользователей.
«Есть 4 основных мини-правила для хорошего TITLE: цифры, простота, призыв к действию + пару ключей :)»
Слишком длинные заголовки не будут полностью отображаться в результатах поиска. Причина в том, что Google определяет ваши заголовки не по количеству букв, а по ширине этой строки. Google усекает все, что превышает 600 пикселей на их странице результатов поиска.
Слишком короткие заголовки не дают ботам поисковых систем достаточно информации, чтобы правильно понять, о чем эта страница.
Если у Вас есть повторяющиеся заголовки, это может запутать поисковые системы в отношении того, какую страницу они должны оценивать, что приведет к снижению рейтинга обеих ваших страниц.
Нет Title — нет проблем, Google сгенерирует его сам. Если данный тег не будет заполнен, Google сделает это за вас, и нет никакой гарантии, что отобразится правильная часть контента со страницы, которая будет полезна пользователю.
Переспам ключевыми словами «размывают» тематическую составляющую страницы. Это свидетельствует о переоптимизации и может негативно сказываться на восприятии страницы поисковой системой.
Использование перечней городов (к примеру, “Купить телефон в Киев, Донецк, Харьков, Одесса”) “размывают” региональную привязку, что может свидетельствовать от переоптимизации.
Местоимения, частицы и предлоги: и, о, а, или и т. д. — “не в респекте” у поисковых систем. Исключение — фразеологические обороты, например, “быть или не быть”.
Будьте проще и люди возможно кликнут по вашим заголовкам! Но, как говорит любой уважающий себя сеошник: “Гарантий не даем”.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.