заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
68
2

Источник - lyfemarketing.com

Согласно статистике, 33% руководителей в B2B используют соцсеть для исследования продаж.

Кроме того, 43% B2B-маркетологов заявили, что они отнесли свои продажи к LinkedIn, что больше, чем в Facebook или Twitter.

LinkedIn - важная и прибыльная часть маркетинговой воронки для большинства B2B-компаний. Так что не упускайте ни одну из функций, которые может предложить LinkedIn, особенно бесплатных органических функций, таких как LinkedIn Сторис!

Ниже расскажем все, что вы хотели узнать о Сторис в LinkedIn. Вы узнаете что они из себя представляют, как их создать + список идей для вашего бизнеса.


1. Что такое LinkedIn Сторис?

Они позволяют участникам и организациям обмениваться изображениями и короткими видеороликами о своих повседневных профессиональных моментах.
Обмен историями — простой способ поделиться своим опытом и идеями, а также построить конструктивные отношения с вашим проф. комьюнити.
Соцсеть показывает Сторис в течение 24 часов.

Еще несколько важных моментов:

  • Вы можете публиковать истории только из мобильного приложения.
  • Чтобы получить доступ к сторис, убедитесь, что вы используете самую последнюю версию приложения.
  • Функция Сторис в настоящее время недоступна в Китае.

Вот как они выглядят:

LinkedIn stories

Рис. 1 – Примеры Сторис

С помощью ползунка вверху вы можете видеть, как они выглядят в реальном времени со стороны зрителя, переходя от одного слайда к другому.

Если вы знакомы с Instagram Сторис, это, по сути, их версия для LinkedIn, только немного более простая, потому что они новее. Вы также можете видеть количество участников, которые просмотрели вашу сторис.


2. Как создать историю в LinkedIn

Когда вы входите в приложение ЛинкедИн на своем телефоне, попадаете на главную страницу.

LinkedIn stories main

Рис. 2 – Сторис можно добавить с главного экрана

После вы должны увидеть в левом верхнем углу свою иконку со значком +, чтобы добавить свою личную историю. Или добавить сторис для любых страниц компании, к которым у вас есть доступ.
Там же вы увидите все сторис других людей, на которых вы подписаны. Если вы нажмете на них, соцсеть просто воспроизведёт их.

Итак, нажмите на значок плюса на истории, которую хотите добавить.

Если вы делаете это впервые, приложение предложит дать ему доступ ко всему, что обычно нужно для создания сторис, включая:

  • фото,
  • камеру;
  • микрофон.

LinkedIn stories доступы

Рис. 3 – Приложение запрашивает разрешение на использование камеры, микрофона и доступ к фото 

Когда откроется экран камеры, вы увидите значок доступа к вашим фотографиям слева внизу. С помощью этой кнопки попадете в фотопленку, если захотите выбрать существующую фотографию или видео для вставки в сторис.

Вы можете нажать на T на экране справа сверху, чтобы добавить текст и выбрать один из имеющихся шрифтов.
А затем можно использовать большую и маленькую букву T, чтобы изменить размер шрифта. 

Если вы попытаетесь сжать текст на экране по окончании редактирования, то размер текста, в отличие от Instagram, не изменится.
Поэтому придется изменить кегль во время редактирования текста. Пальцами можно перетащить текст в нужное место на экране.

LinkedIn stories how to

Рис. 4 – Процесс создания сторис в ЛинкедИн

Если вы нажмете на надпись после окончания редактирования, то снова вернетесь в режим правки текста, и сможете нажать на цветной кружок вверху, чтобы выбрать желаемый цвет текста (всего 6 цветов).
Также можно выбрать выравнивание текста по левому/правому краю или по центру.
Как только вас все устроит, просто нажмите Готово.

Затем, если вы нажмете кружок папки рядом с символом текста, перейдете к стикерам.
Можно добавить отметку времени или найти стикер, соответствующий тому, что вы публикуете.
Также существуют опросы и стикеры дня, которые можно применить, чтобы по-настоящему заинтересовать аудиторию.

LinkedIn stories stikers

Рис. 5 – Помимо текста можно добавить метку времени, упоминание и стикер

Если вам не понравился элемент, можно просто перетащить его в корзину внизу экрана (появляется вместо кнопки съемки в момент когда зажимаете элемент).

Кнопка вспышки справа внизу включает вспышку LinkedIn stories вспышка.
А затем можно нажать кнопку переключения камеры, если хотите снимать в режиме селфи.

Чтобы сделать снимок, просто коснитесь большого круга в нижней части экрана LinkedIn stories снимок.

Чтобы записать видео, нажмите и удерживайте кружок – и отпустите, когда закончите запись.

Если вам интересно, кто увидит вашу историю, прежде чем вы ее опубликуете, нажмите на глобус в левом нижнем углу, чтобы получить дополнительную информацию.

LinkedIn stories доступность истории

Рис. 6 – Узнайте, кто сможет посмотреть вашу сторис

Если вы нажмете на геометрические фигуры (выделено красным на рис. 6) в правом верхнем углу, это позволит вращать и изменять размер ваших элементов (стикеров, текста и др.) на экране.

LinkedIn stories масштабирование

Рис. 7 – Изменить можно и размер и ориентацию

Просто имейте в виду, что сейчас в LinkedIn Сторис нет таких направляющих, как в Instagram.
Поэтому, если вы что-то повернете, может быть сложновато снова получить идеально ровное изображение, пока не удалите его полностью и не добавите снова.
Если вы захотите быстро добавить что-то еще перед публикацией, то для этого есть стикеры и текстовые кнопки.

Есть еще один значок, если вы постите на страницу компании – значок ссылки LinkedIn stories link. Он даст возможность привязать страницу компании, чтобы пользователи могли смахивать вверх при просмотре вашей сторис.

LinkedIn stories добавить ссылку

Рис. 8 – Окно добавления ссылки на страницу компании

Потом, если вы готовы опубликовать сообщение, просто нажмите Поделиться историей. И вы должны увидеть значок профиля той страницы, на которой вы публикуете сторис: будь то ваша личная сторис или сторис страницы вашей компании, чтобы быть уверенным, что все правильно делаете.

LinkedIn stories выбор аккаунта

Рис. 9 – Аватар подскажет под каким аккаунтом вы опубликуете сторис

Вот так можно создать LinkedIn Сторис. Перед тем как перейдем к идеям о том, что вы можете опубликовать, давайте поговорим о том, почему вам вообще стоит использовать этот функционал.


3. Зачем использовать Сторис для маркетинга в LinkedIn?

Посты с изображениями привлекают в 2 раза больше внимания, и соцсеть утверждает, что аудитория просматривающих сторис растет в 15 раз быстрее, чем тех, кто смотрит посты в ленте.

LinkedIn stories блог сети

Рис. 10 – Маркетинговый блог ЛинкедИн

Поэтому мы думаем, что публикация сторис – первое, что люди видят в верхнем левом углу. Они помогают проще и чаще представлять ваш бренд целевой аудитории.
И это отлично, если вы хотите повысить узнаваемость и вовлеченность.

Сторис также дают вашему бренду возможность немного расслабиться. Соцсеть известна тем, что является профессиональной социальной сетью, и мы постоянно видим строгие формальные публикации от других компаний.
Но они должны позволить вам больше раскрыть индивидуальность вашего бренда. Не бойтесь проявлять с ними больше творчества или юмора.

Теперь перейдем к нашему списку идей для сторис в ЛинкедИн, которые вы можете использовать для своего бизнеса.


15 отличных идей для LinkedIn Сторис

Приводим лишь часть того, что можно и нужно показывать в ЛинкедИн:

  1. Покажите закулисье того, как вы создаете свой продукт или обслуживаете своих клиентов.
  2. Ваш продуктивный утренний распорядок.
  3. Ответы на вопросы, которые ваши подписчики задали заранее.
  4. Веселые фото или видео с любых командных и корпоративных мероприятий.
  5. Если у вас есть функция опроса, публикуйте опросы, которые имеют отношение к вашему бизнесу, но при этом интересны для вашей аудитории (потому что люди любят опросы).
  6. Поделитесь полезной или образовательной информаций.
  7. Делитесь фотографиями клиентов, использующих ваш продукт или услугу (пользовательский контент).
  8. Используйте тренд TikTok, но сделайте его актуальным для вашего бизнеса.
  9. Оповещайте подписчиков о новом видео или публикации, которые вы только что выложили в ЛинкедИн.
  10. Держите подписчиков в курсе любых крупных обновлений компании или предстоящих событий, о которых они должны знать.
  11. Создавайте фирменные шаблоны, чтобы ваши подписчики могли делать скриншоты, заполнять их и публиковать в своих сторис.
  12. Покажите беззаботные и забавные моменты рабочего дня своей команды.
  13. Делитесь свайпами к новым YouTube видео или к чему-нибудь интересному и недавно опубликованному на вашем веб-сайте, например, в блоге.
  14. Осветите информацию о продукте или услуге.
  15. Запишите на видео, как вы рассказываете историю своего бренда и о том, как возник ваш бизнес или почему у вас есть страсть делать то, что вы делаете.

Основная задача подхода – сделать ваш бренд более представительным.


Вывод

Теперь вы знаете, почему важно и нужно использовать Сторис в LinkedIn для своего бизнеса. Они – отличный способ демонстрировать ваш бренд аудитории чаще, усилить связь и взаимодействие с подписчиками.

Если вы хотите добиться максимальных результатов от своих маркетинговых инициатив в LinkedIn, начинайте создавать первые истории и вооружайтесь идеями выше, чтобы максимально повысить интерес к вашим сторис.

И поторопитесь, т. к. ЛинкедИн планирует закрыть их в конце сентября, поскольку это был эксперимент…


Секретный чат в Телеграм

IGTV: как загрузить видео + идеи

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.