
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
LinkedIn – социальная сеть, предназначенная для поиска деловых контактов.
На платформе уже более 770 млн. пользователей, что делает ее отличным местом для маркетинга и повышения своей узнаваемости.
По данным самой социальной сети, 71% специалистов используют ее для принятия бизнес-решений. Поэтому имеет смысл связаться с ними уже в рамках самой платформы.
В отличие от других социальных сетей принято считать, что LinkedIn имеет профессиональную направленность, ведь здесь преобладает:
Она будет вашей визитной карточкой, через которую вы сможете общаться с аудиторией, делиться новостями и привлекать пользователей к взаимодействию.
Рассказываем, как создать страницу компании в linkedin:
1. заходим в свой аккаунт в десктопной версии и нажимаем справа сверху на меню Work;
2. в появившейся вкладке справа доходим до Create a Company Page;
Рис. 1 – Нужно выбрать тип страницы: под каждый соцсеть предоставляет свои инструменты
3. Выбираем тип страницы:
4. Дальше откроется окно для ввода данных о компании:
В том же окне по мере заполнения будет показываться превью будущей страницы.
Рис. 2 – Форма заполнения страницы
Рекомендуем заполнять актуальные данные и использовать релевантные картинки, которые отражают суть вашей компании.
Страница вашего бренда должна быть оптимизирована под поисковую систему, чтобы ваш конечный потребитель смог с легкостью найти вас с помощью тегов, названия аккаунта или сферы деятельности.
Благодаря описанию аккаунта пользователи смогут понять, какие услуги вы предоставляете и какие методы используете для своей деятельности.
Рис. 3 – Страница ITForce
Как и в Instagram, важно быстро донести до людей ценности вашего бренда. Сильный и последовательный профиль может мгновенно поднять бренд и побудить пользователей подписаться на вашу страницу.
Например, вы можете добавить на свою страницу информацию о цели или миссии вашего бренда.
Точно так же неплохо добавить биографию О компании, в которой кратко и увлекательно рассказывается ее история.
Подумайте, кто ваша целевая аудитория, и определите для них целевую страницу своей компании.
Например, если вы в основном ориентируетесь на потенциальных новых сотрудников, вы можете:
Сформируйте цель постинга и приготовьтесь к созданию контента заранее. Хотите увеличить свою узнаваемость или привести трафик на сайт?
Вот какие форматы контента можно использовать для маркетинга в LinkedIn:
LinkedIn становится все больше и больше платформой, ориентированной на визуализацию. То есть сообщения с изображениями и видео будут иметь приоритет в ленте новостей.
Принцип действия алгоритмов ранжирования контента LinkedIn схож с работой алгоритмов Инстаграм.
Упростить публикацию визуального контента можно, согласовав свою стратегию маркетинга в LinkedIn с другими соцсетями.
Поскольку большинство пользователей соцсети заходят с мобильного, старайтесь делать подписи к публикациям краткими и привлекательными.
Рис. 4 – Подпись должна заинтересовать пользователя с первых строк
Один из популярных (и эффективных) способов сделать ваши сообщения короткими – взять одну идею и разделить ее на 3-4 поста небольшого размера. За счет этого также получится публиковать контент регулярно.
Чтобы увеличить охват ваших постов, отмечайте соответствующих отраслевых экспертов и ставьте релевантные хэштеги в каждое сообщение.
Рис. 5 – Отметка компании по созданию 2D и 3D видео
Отмечая соответствующие компании или экспертов в отрасли, можно привлечь новую аудиторию, особенно если эксперт взаимодействует с публикацией.
Использование хэштегов – еще одна стратегическая тактика при использовании LinkedIn для бизнеса. Выбирая хэштеги с большим количеством подписчиков (которыми не злоупотребляют), у вас больше шансов привлечь новую аудиторию.
Более того, хэштеги, которые вы прописываете в своих постах, далее LinkedIn воспринимает как интересные для вас и показывает вам в дальнейшем новости и публикации по ним.
Рис. 6 – Пример использования тегов
Где искать хэштеги:
Один из способов – продемонстрировать своих сотрудников. Как гласит старая пословица: «Люди покупают у людей».
Рис. 7 – Закулисье Google
Наблюдение за лицами тех, кто работает за кулисами, может помочь завоевать доверие потенциальных клиентов.
Публикуйте посты с мероприятий, конференций, день рождений и корпоративов, чтобы передать дух и запал вашей компании. Тем самым вы станете не безликой компанией, а теми людьми, которые готовы знакомиться со своей аудиторией.
Аналитика позволяет просматривать показы, клики, просмотры видео и многое другое. Соцсеть также рассчитывает процент вовлеченности, чтобы показать, насколько хорошо работает ваш контент.
Мониторинг этого показателя – отличный способ узнать, какие темы и контент (изображения, видео, графика) работают с вашей аудиторией, и чем вам следует поделиться в будущем.
Вы также можете увидеть, кто посещает вашу страницу, включая отрасль, в которой работают посетители, их должностные обязанности и стаж.
Рис. 8 – Демография аудитории
Это может быть ценная информация при мозговом штурме, так как вы будете иметь представление о том, какие люди посещают вашу страницу. И соответственно этому планировать стратегию маркетинга в LinkedIn.
В отличие от компаний в B2C, которые имеют широкую аудиторию и продают товары массово, в B2B сегменте аудиторию более узкая.
В результате нужно только привлечь внимание лиц, принимающих бизнес-решения в своих отраслях. Помимо рекламы в LinkedIn, есть и другие способы привлечения внимания к себе и своему продукту.
После того как вы заполнили свой профиль, вы можете приступить к построению своей сети LinkedIn. О том, где и как создать рабочую страницу, писали в п. 1.1.
LinkedIn дает вам возможность «связываться» и «подписываться» на других участников. Контакты – это двусторонние отношения, инициируемые через приглашение. Принятие приглашения означает, что обе стороны могут видеть контент и сети друг друга.
Это также означает, что вы можете напрямую отправлять друг другу сообщения через инструмент обмена сообщениями.
Рис. 9 – Контакты
Вы можете быть в курсе всех действий ваших контактов без общения с ними.
Это отличный способ следить за отраслевыми публикациями от брендов, влиятельных лиц и лидеров мнений.
Будьте избирательны и управляйте своей сетью, чтобы отражать тех, с кем вы хотите работать (или сотрудничать), у кого учиться, и как вы хотите, чтобы вас видели в своей отрасли.
Рекомендуем писать персонализированное сообщение при отправке приглашения.
Рис. 10 – Персонализированное обращение
Небольшая заметка, представляющая себя или объяснение, почему вы хотите общаться, может иметь большое значение для построения прочных отношений с кем-то новым.
Благодаря нескольким новым функциям, таким как: истории LinkedIn, интерактивные опросы и быстрые реакции, LinkedIn представляет собой мощную платформу для взаимодействия с профессионалами отрасли.
Эти форматы взаимодействия в LinkedIn помогут привлечь новую аудиторию:
Один из лучших советов для новичков — быть последовательным. Не только с тем, как часто вы публикуете, но и с вашим тоном, бренд-маркетингом, сообщениями и тем, как вы взаимодействуете со своей аудиторией.
Заблаговременное планирование ваших публикаций поможет сэкономить время и сохранить порядок, когда дело доходит до регулярного постинга. Соблюдая согласованный график, вы сможете установить более прочную связь с процветающей профессиональной сетью LinkedIn и привлечь возможных клиентов для своего бренда или бизнеса.
Один из лучших способов присоединиться к сообществу – комментировать сообщения других людей и реагировать на них.
Взаимодействие с публикациями не только помогает вам установить ценные связи, показывая им, что вы являетесь активным участником LinkedIn, но и продемонстрировать свои отраслевые знания новой аудитории.
Начните обсуждение, задавая вопросы и прося аудиторию поделиться своими идеями и мнениями. Взаимодействие с сообществом LinkedIn в интерактивном режиме помогает повысить вовлеченность в публикации и дает вам возможность больше узнать о своей аудитории.
Как участник LinkedIn вы также можете создавать группы или присоединяться к ним, чтобы обмениваться идеями, делиться новостями отрасли и заводить ценные связи.
Став участником группы, присоединяйтесь к беседам, задавайте вопросы, отправляйте сообщения другим участникам и создавайте себе репутацию знающего лидера в своей области.
Маркетинг в LinkedIn приведет к вам платежеспособную аудиторию только при наличии стратегии развития своего бренда в рамках соцсети.
Выше мы привели советы по созданию контента, видам и способам сделать его более вовлекающим.
Если вы будете регулярно постить контент, использовать все доступные форматы, упоминания и хештеги, то сможете быстро найти партнеров и клиентов для вашего бизнеса.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.