заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
56
5

LinkedIn – социальная сеть, предназначенная для поиска деловых контактов.

На платформе уже более 770 млн. пользователей, что делает ее отличным местом для маркетинга и повышения своей узнаваемости.

По данным самой социальной сети, 71% специалистов используют ее для принятия бизнес-решений. Поэтому имеет смысл связаться с ними уже в рамках самой платформы.


1. Как использовать LinkedIn для бизнеса?

В отличие от других социальных сетей принято считать, что LinkedIn имеет профессиональную направленность, ведь здесь преобладает:

  • контент для брендов;
  • вакансии компаний;
  • аккаунты соискателей.

Шаг 1. Создайте бизнес-страницу и оптимизируйте ее

Она будет вашей визитной карточкой, через которую вы сможете общаться с аудиторией, делиться новостями и привлекать пользователей к взаимодействию. 

Рассказываем, как создать страницу компании в linkedin:

1. заходим в свой аккаунт в десктопной версии и нажимаем справа сверху на меню Work;

2. в появившейся вкладке справа доходим до Create a Company Page;

LinkedIn создать страницу

Рис. 1 – Нужно выбрать тип страницы: под каждый соцсеть предоставляет свои инструменты

3. Выбираем тип страницы:

  • под малый бизнес (>200 человек);
  • под средний, крупный (<200);
  • под учебное заведение;
  • страница-витрина (доп. страница, связанная с вашей).

4. Дальше откроется окно для ввода данных о компании:

  • описание;
  • название;
  • отрасль;
  • индустрия;
  • логотип.

В том же окне по мере заполнения будет показываться превью будущей страницы.

LinkedIn форма заполнения

Рис. 2 – Форма заполнения страницы

Рекомендуем заполнять актуальные данные и использовать релевантные картинки, которые отражают суть вашей компании.
Страница вашего бренда должна быть оптимизирована под поисковую систему, чтобы ваш конечный потребитель смог с легкостью найти вас с помощью тегов, названия аккаунта или сферы деятельности.

Благодаря описанию аккаунта пользователи смогут понять, какие услуги вы предоставляете и какие методы используете для своей деятельности.

LinkedIn страница компании

Рис. 3 – Страница ITForce

Как и в Instagram, важно быстро донести до людей ценности вашего бренда. Сильный и последовательный профиль может мгновенно поднять бренд и побудить пользователей подписаться на вашу страницу.

Например, вы можете добавить на свою страницу информацию о цели или миссии вашего бренда.
Точно так же неплохо добавить биографию О компании, в которой кратко и увлекательно рассказывается ее история.
Подумайте, кто ваша целевая аудитория, и определите для них целевую страницу своей компании. 

Например, если вы в основном ориентируетесь на потенциальных новых сотрудников, вы можете:

  • включить подробную информацию о своей политике приема на работу;
  • написать о наличии льгот для сотрудников;
  • осветить мероприятия по созданию команды.

Шаг 2. Подумайте, о чем будут ваши посты

Сформируйте цель постинга и приготовьтесь к созданию контента заранее. Хотите увеличить свою узнаваемость или привести трафик на сайт?

Вот какие форматы контента можно использовать для маркетинга в LinkedIn:

  • официальные сообщения;
  • посты в блог;
  • мысли руководителей;
  • освещение в СМИ;
  • объявление о запуске продукта или обновлении;
  • сообщение об открытии новой позиции или о том, что наняли сотрудника.

Шаг 3. Делитесь видеоконтентом и картинками

LinkedIn становится все больше и больше платформой, ориентированной на визуализацию. То есть сообщения с изображениями и видео будут иметь приоритет в ленте новостей.
Принцип действия алгоритмов ранжирования контента LinkedIn схож с работой алгоритмов Инстаграм.

Упростить публикацию визуального контента можно, согласовав свою стратегию маркетинга в LinkedIn с другими соцсетями.


Шаг 4. Будьте краткими

Поскольку большинство пользователей соцсети заходят с мобильного, старайтесь делать подписи к публикациям краткими и привлекательными.

LinkedIn подписи профилей

Рис. 4 – Подпись должна заинтересовать пользователя с первых строк

Один из популярных (и эффективных) способов сделать ваши сообщения короткими – взять одну идею и разделить ее на 3-4 поста небольшого размера. За счет этого также получится публиковать контент регулярно.


Шаг 5. Оптимизируйте свои публикации

Чтобы увеличить охват ваших постов, отмечайте соответствующих отраслевых экспертов и ставьте релевантные хэштеги в каждое сообщение.

LinkedIn отметка компании

Рис. 5 – Отметка компании по созданию 2D и 3D видео

Отмечая соответствующие компании или экспертов в отрасли, можно привлечь новую аудиторию, особенно если эксперт взаимодействует с публикацией.

Использование хэштегов – еще одна стратегическая тактика при использовании LinkedIn для бизнеса. Выбирая хэштеги с большим количеством подписчиков (которыми не злоупотребляют), у вас больше шансов привлечь новую аудиторию.

Более того, хэштеги, которые вы прописываете в своих постах, далее LinkedIn воспринимает как интересные для вас и показывает вам в дальнейшем новости и публикации по ним.

LinkedIn использование тегов

Рис. 6 – Пример использования тегов

Где искать хэштеги: 

  • смотреть на те, которые используют конкуренты;
  • те, которые использует ваша аудитория;
  • те, которые предлагает отслеживать сам LinkedIn.

Шаг 6. Сделайте свой бренд гуманным

Один из способов – продемонстрировать своих сотрудников. Как гласит старая пословица: «Люди покупают у людей».

LinkedIn сотрудники Google

Рис. 7 – Закулисье Google

Наблюдение за лицами тех, кто работает за кулисами, может помочь завоевать доверие потенциальных клиентов.

Публикуйте посты с мероприятий, конференций, день рождений и корпоративов, чтобы передать дух и запал вашей компании. Тем самым вы станете не безликой компанией, а теми людьми, которые готовы знакомиться со своей аудиторией.


Шаг 7. Используйте LinkedIn Аналитику

Аналитика позволяет просматривать показы, клики, просмотры видео и многое другое. Соцсеть также рассчитывает процент вовлеченности, чтобы показать, насколько хорошо работает ваш контент.
Мониторинг этого показателя – отличный способ узнать, какие темы и контент (изображения, видео, графика) работают с вашей аудиторией, и чем вам следует поделиться в будущем.

Вы также можете увидеть, кто посещает вашу страницу, включая отрасль, в которой работают посетители, их должностные обязанности и стаж.

LinkedIn демография аудитории

Рис. 8 – Демография аудитории

Это может быть ценная информация при мозговом штурме, так как вы будете иметь представление о том, какие люди посещают вашу страницу. И соответственно этому планировать стратегию маркетинга в LinkedIn.


2. Работа с B2B сферой

В отличие от компаний в B2C, которые имеют широкую аудиторию и продают товары массово, в B2B сегменте аудиторию более узкая.

В результате нужно только привлечь внимание лиц, принимающих бизнес-решения в своих отраслях. Помимо рекламы в LinkedIn, есть и другие способы привлечения внимания к себе и своему продукту.


Шаг 1. Постройте свою сеть

После того как вы заполнили свой профиль, вы можете приступить к построению своей сети LinkedIn. О том, где и как создать рабочую страницу, писали в п. 1.1.

LinkedIn дает вам возможность «связываться» и «подписываться» на других участников. Контакты – это двусторонние отношения, инициируемые через приглашение. Принятие приглашения означает, что обе стороны могут видеть контент и сети друг друга.
Это также означает, что вы можете напрямую отправлять друг другу сообщения через инструмент обмена сообщениями.

LinkedIn контакты пользователя

Рис. 9 – Контакты

Вы можете быть в курсе всех действий ваших контактов без общения с ними.
Это отличный способ следить за отраслевыми публикациями от брендов, влиятельных лиц и лидеров мнений.

Будьте избирательны и управляйте своей сетью, чтобы отражать тех, с кем вы хотите работать (или сотрудничать), у кого учиться, и как вы хотите, чтобы вас видели в своей отрасли.

Рекомендуем писать персонализированное сообщение при отправке приглашения.

LinkedIn персонализация в письме

Рис. 10 – Персонализированное обращение

Небольшая заметка, представляющая себя или объяснение, почему вы хотите общаться, может иметь большое значение для построения прочных отношений с кем-то новым.


Шаг 2. Вовлекающий контент

Благодаря нескольким новым функциям, таким как: истории LinkedIn, интерактивные опросы и быстрые реакции, LinkedIn представляет собой мощную платформу для взаимодействия с профессионалами отрасли.

Эти форматы взаимодействия в LinkedIn помогут привлечь новую аудиторию:

  • публикуйте и делитесь статьями в LinkedIn;
  • заливайте видео – по данным соцсети, пользователи в 20 раз более склонны поделиться видеоконтентом;
  • обновляйте статус, чтобы быть на виду у своей сети. Вы также можете тегать других профессионалов в собственных публикациях, чтобы повысить уровень вовлеченности;
  • обязательно добавляйте фотографии в публикации – соцсеть приоритезирует фото и видеоконтент.

Шаг 3. Регулярный постинг

Один из лучших советов для новичков — быть последовательным. Не только с тем, как часто вы публикуете, но и с вашим тоном, бренд-маркетингом, сообщениями и тем, как вы взаимодействуете со своей аудиторией.

Заблаговременное планирование ваших публикаций поможет сэкономить время и сохранить порядок, когда дело доходит до регулярного постинга. Соблюдая согласованный график, вы сможете установить более прочную связь с процветающей профессиональной сетью LinkedIn и привлечь возможных клиентов для своего бренда или бизнеса.


Шаг 4. Взаимодействие с сообществом

Один из лучших способов присоединиться к сообществу – комментировать сообщения других людей и реагировать на них.
Взаимодействие с публикациями не только помогает вам установить ценные связи, показывая им, что вы являетесь активным участником LinkedIn, но и продемонстрировать свои отраслевые знания новой аудитории.

Начните обсуждение, задавая вопросы и прося аудиторию поделиться своими идеями и мнениями. Взаимодействие с сообществом LinkedIn в интерактивном режиме помогает повысить вовлеченность в публикации и дает вам возможность больше узнать о своей аудитории.

Как участник LinkedIn вы также можете создавать группы или присоединяться к ним, чтобы обмениваться идеями, делиться новостями отрасли и заводить ценные связи.
Став участником группы, присоединяйтесь к беседам, задавайте вопросы, отправляйте сообщения другим участникам и создавайте себе репутацию знающего лидера в своей области.


Вывод

Маркетинг в LinkedIn приведет к вам платежеспособную аудиторию только при наличии стратегии развития своего бренда в рамках соцсети.

Выше мы привели советы по созданию контента, видам и способам сделать его более вовлекающим.
Если вы будете регулярно постить контент, использовать все доступные форматы, упоминания и хештеги, то сможете быстро найти партнеров и клиентов для вашего бизнеса.


Секретный чат в Телеграм

IGTV: как загрузить видео + идеи

LinkedIn Сторис: как использовать их для маркетинга в 2021 году?

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.