заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram


Таргетированная реклама в Facebook и Instagram

Таргетированная реклама в соцсетях — демонстрация объявлений в ленте пользователей или на странице компании (бренда) согласно социально-демографическим параметрам и интересам выбранной аудитории.

Таргетированная реклама — это самый быстрый способ получить денежную отдачу из соцсетей.
Пользовательские кластеры настраиваются на основе демографических, территориальных данных аудитории, ее интересов и указанных профессий.

На какие цели ориентирована таргетированная реклама:


  • повышение трафика на внешние ресурсы (сайт, блог, лендинг);
  • получение заявок и продажа продукта;
  • привлечение подписчиков в сообщества;
  • увеличение охвата публикаций в соцсетях.

Правильная настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram принесла нашему клиенту прирост трафика на 60% и продаж на 50%.

Таргет ФБ Инстаграм

Аудитории пользователей, которым показывается реклама:

  • клиентская база (телефоны, e-mail-адреса, ФИО);
  • lookalike аудитория (максимально схожая с уже существующей);
  • ремаркетинг/ретаргетинг (пользователи, что посещали сайт и совершали на нем какие-либо действия (данные собирает Pixel Facebook));
  • пользователи, что взаимодействовали с приложением;
  • пользователи, что коммуницировали с какими-либо видами контента (видео, лид-формы, мероприятие или страница в Facebook);
  • пользователи, что взаимодействовали с аккаунтом в Instagram;
  • аудитории, что предлагает сам Facebook.

Для запуска рекламной кампании требуется аккаунт в Facebook, при этом профиль в Instagram иметь необязательно.
При наличии аккаунта мы настроим ваши рекламные кампании. Или же зарегистрируем его и после настроим рекламу.
Настройка кампаний происходит в сервисе Ads Manager.

Этапы настройки:


  1. определение целей рекламной кампании;
  2. настройка аудиторий (параметры, плейсменты, график показа, бюджет, стратегия оптимизации);
  3. выбор форматов рекламы (изображение, видео и слайд-шоу, кольцевая галерея, подборка, каталог, Stories);
  4. создание объявлений (изображение, utm-метки, группа объявлений, текст, кнопка СТА);
  5. прохождение модерации;
  6. запуск рекламной кампании;
  7. a/b тестирование объявлений, отбор эффективных;
  8. аналитика, оптимизация, отчетность.

Таргетированная реклама — действенный инструмент.
Наши специалисты готовы помочь вам с настройкой и запуском.

Заполняйте заявку!

Заказать
таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.