заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Таргетированная реклама в Facebook и Instagram


Заказать таргетинговую рекламу

Цена: от 350$

Таргетированная реклама работает с целевой аудиторией, которая максимально соответствует портрету покупателя. За счет этого повышается шанс совершения конверсионных действий.

 

Таргетированная реклама в социальных сетях представляет собой показ объявлений в ленте пользователей или на странице компании (бренда) согласно социально-демографическим параметрам и интересам выбранной аудитории.
C помощью этого инструмента вокруг бизнеса формируется лояльная аудитория. Это самый быстрый способ получить денежную отдачу из соцсетей.
Пользовательские кластеры настраиваются на основе демографических, территориальных данных аудитории, ее интересов и указанных профессий.

 

На какие цели ориентирована таргетированная реклама:

 

  • повышение трафика на внешние ресурсы (сайт, блог, лендинг);
  • получение заявок и продажа продукта;
  • привлечение подписчиков в сообщества;
  • увеличение охвата публикаций в соцсетях.

Правильная настройка таргетированной рекламы в Facebook и Instagram принесла нашему клиенту прирост трафика на 60% и продаж на 50%.

Таргет ФБ Инстаграм

 

Аудитории пользователей, на которые может быть показана ваша реклама:

 

  • клиентская база (телефоны, email-адреса) — работа с существующими клиентами приводит их к повторным покупкам, формируются адвокаты бренда;
  • look-a-like аудитория (максимально схожая с уже существующей) — показ таргетированной рекламы похожей аудитории позволяет увеличить количество конверсий за счет поиска людей, которые возможно выполнят нужное нам целевое действие;
  • ремаркетинг/ретаргетинг (динамический ремаркетинг/ретаргетинг) — пользователей, что уже посещали сайт и совершали на нем какие-либо действия, намного легче конвертировать в новых/повторных покупателей;
  • пользователи, что взаимодействовали с приложением;
  • пользователи, что коммуницировали с какими-либо видами контента (видео, лид-формы, мероприятие или страница в Facebook);
  • пользователи, что взаимодействовали с аккаунтом в Instagram или страницей Facebook;
  • аудитории, которые можно собрать самостоятельно по ГЕО, возрасту, полу, интересам, должностям.

Конечно же, клиент и сам может настроить аудиторию, ориентируясь на посетителей физических магазинов. Но сработает ли такой подход? Только SMM-специалист обладает необходимыми знаниями для глубокой и эффективной проработки и настройки аудитории по параметрам. Советуем всегда согласовывать стратегию таргетированной рекламы, чтобы взгляды на целевую аудиторию клиента и специалиста сходились. Важно услышать мнение всех сторон.

 

Настройка таргетированной рекламы

 

Для запуска рекламной кампании требуется аккаунт в Facebook, при этом профиль в Instagram иметь необязательно. Рекомендуется, чтобы аккаунты были в обеих соц. сетях. Это повышает доверие к компании и влияет на результат.
При наличии аккаунта мы настроим ваши рекламные кампании. Или же создадим его и после настроим рекламу.

Настройка кампаний происходит с помощью инструмента Ads Manager который предоставляет Facebook.

 

Этапы настройки

 

  1. определение, проработка и сегментирование целей рекламной кампании;
  2. настройка аудиторий (сбор потенциально целевых сегментов аудиторий, которым будет показана реклама);
  3. создание объявлений (изображение, utm-метки, группа объявлений, текст, кнопка СТА);
  4. выбор форматов рекламы (изображение, видео и слайд-шоу, кольцевая галерея, подборка, каталог, Stories);
  5. прохождение модерации;
  6. запуск рекламной кампании;
  7. a/b тестирование объявлений, отбор эффективных;
  8. аналитика, оптимизация, отчетность.

Таргет реклама в социальных сетях настраивается на показ выбранной целевой аудитории, что снижает растраты бюджета, так как рекламу видят только заинтересованные пользователи.

 

Преимущества:

 

  • увеличение целевого трафика;
  • уменьшение расходов клиента;
  • увеличение конверсионности товаров и увеличение количества покупателей;
  • персонализация и увеличение охвата объявлений;
  • увеличение релевантности рекламы для пользователей.

Работа с таргетированной рекламой в Инстаграм и Фейсбук может производиться на основе существующих аудиторий или с помощью настраивания новых. В любом случае мы берем на ведение ваш рекламный кабинет для создания новых компаний, или оптимизации существующих с целью улучшения результатов.

Работая с нами, вы получаете:

  • берем на контроль и постоянно занимаемся улучшением работы креативов;
  • снижаем цену за клик за счет увеличения релевантности публикаций для конечного пользователя;
  • комбинируем подход и виды контента — потенциальные подписчики увидят на вашей странице привлекательный образ и прочтут интересующую их информацию в постах. Текст публикаций прорабатывается исходя из потребностей ниши.
  • берем на себя разработку стиля и используем фирменную символику в постах и шапке профиля (если разработка аккаунта происходит с нуля);
  • настраиваем аналитику и работаем на основе полученной статистики.

Наш подход к каждому клиенту: индивидуально составляем стратегию продвижения, настраиваем и оптимизируем.

Реклама, ориентированная на нужную аудиторию, приносит результат быстрее других методов SMM-продвижения.

 

Таргетированная реклама — это действенный инструмент увеличения целевого трафика и конверсий.
Наши специалисты готовы помочь вам с настройкой и запуском.

 

Заказать звонок


Заказать
таргетированную рекламу в Facebook и Instagram

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.