Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
функция рекламы в контекстно-медийной сети, что настраивает таргетинг рекламной кампании на пользователей, посетивших ваш сайт или приложение.
Ремаркетинг помогает догнать “теплых” пользователей - тех, что зашли на сайт, но так и не совершили на нем целевого действия (регистрация, покупка товара/услуги, подписка на e-mail рассылку и др.).
текстовый вид контекстной рекламы, который отображается в поиске Google и на сайтах поисковых партнеров согласно введенному пользователем запросу.
Цель поисковой рекламы - привлечь пользователей, которые ищут конкретный товар. После ввода поискового запроса система анализирует его и показывает то объявление, чьи ключевые слова находятся в наибольшем соответствии запросу.
сеть партнерских площадок, на которых можно размещать свою контекстную рекламу.
Вариации таргетингов по аудиториям, местоположению и др. характеристикам обеспечивают максимальную эффективность и охват.
возврат посетителей на сайт.
Динамический “догоняет” пользователей всех устройств не общей рекламой магазина, а баннерами тех товаров, которые они недавно просматривали. Каждой выделенной группе посетителей показываются адаптированные конкретно под их интересы рекламные объявления.
интернет-реклама, направленная на формирование имиджа компании, продвижение товаров и услуг, предоставление информации для повышения продаж.
Видеореклама - источник креатива. Она хорошо принимается пользователями и приносит результат.
рекламный сервис для интернет-магазинов.
Google Покупки - аналог прайс-агрегаторов. Он подбирает товары с разных сайтов, и по запросу пользователей выводит их справа или внизу под поиском.
Цена: | от 500$ |
Контекстную рекламу можно запустить в любой момент — она не зависит от этапа развития бизнеса:
Также осуществляем настройку аккаунта Google Shopping.
Настройка гугл рекламы позволяет охватить аудиторию сети Google и пользователей мобильных устройств на iOS и Android.
Мы проведем аудит текущих настроек кампаний и предложим рекомендации по развитию.
Если же у вас еще нет рекламного кабинета в Google Ads, наши PPC-специалисты выполнят его профессиональную настройку. Вы получите готовый к работе аккаунт.
На старте работ с контекстной рекламой в Google необходимо разобраться с целями. Определиться, для чего вы запускаете рекламную кампанию, четко понимать ЦА и знать, какие инструменты Google Ads будут эффективнее работать с вашим товаром или услугой.
Нужно быть готовым к нестандартным решениям.
Мы разработаем стратегию продвижения и подберем первичные инструменты для работы. Для повышения эффективности рекламный кампаний подготовим аккаунт в технической части и настроим аналитику Google Analytics.
Учет аналитических показателей поможет оптимизировать бюджет на продвижение.
На подготовительном этапе (настройке аккаунта) разбираемся с деталями:
Пример вывода рекламной кампании с 0:
Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.