заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Настройка Google Ads

Услуги

Ремаркетинг Google Ads
Поисковая реклама Google Ads
КМС Google Ads
Динамический ремаркетинг
Видеореклама Google Ads
Google Shopping

Заказать настройку Google Ads

Цена: от 500$

Контекстную рекламу можно запустить в любой момент — она не зависит от этапа развития бизнеса:

  • едва выходящим на рынок предпринимателям контекст принесет первых клиентов;
  • бизнесам с историей — вернет часть аудитории и поможет с узнаваемостью бренда.

Что позволяет сделать реклама в Google Ads?


  • привлечь целевой поисковый трафик из контекстно-медийной сети;
  • оптимизировать расходы на рекламу (плата только за целевых посетителей, выбранных в настройках таргетинга);
  • отследить эффективность рекламы.

Виды контекстной рекламы в Google Ads, с которыми мы работаем:

  • поисковая реклама;
  • видеореклама;
  • ремаркетинг;
  • динамический ремаркетинг;
  • реклама в контекстно-медийной сети.

Также осуществляем настройку аккаунта Google Shopping.

Настройка гугл рекламы позволяет охватить аудиторию сети Google и пользователей мобильных устройств на iOS и Android.
Мы проведем аудит текущих настроек кампаний и предложим рекомендации по развитию.
Если же у вас еще нет рекламного кабинета в Google Ads, наши PPC-специалисты выполнят его профессиональную настройку. Вы получите готовый к работе аккаунт.

На старте работ с контекстной рекламой в Google необходимо разобраться с целями. Определиться, для чего вы запускаете рекламную кампанию, четко понимать ЦА и знать, какие инструменты Google Ads будут эффективнее работать с вашим товаром или услугой.
Нужно быть готовым к нестандартным решениям.

Мы разработаем стратегию продвижения и подберем первичные инструменты для работы. Для повышения эффективности рекламный кампаний подготовим аккаунт в технической части и настроим аналитику Google Analytics.

Правильная настройка аналитики позволяет:


  • выявить сильные и слабые стороны сайта;
  • определить реальные бизнес-цели;
  • разобраться с проблемами и мотивами совершения покупок ЦА;
  • понять окупаемость ROI.

Учет аналитических показателей поможет оптимизировать бюджет на продвижение.

На подготовительном этапе (настройке аккаунта) разбираемся с деталями:

  • формируем структуру аккаунта;
  • собираем семантику;
  • составляем объявления.

Пример вывода рекламной кампании с 0:

Скрины_Услуги_РРС_5

Этапы работ после настройки рекламного аккаунта:


  • изучаем бизнес (УТП, рекламируемые товары и услуги, регионы показа);
  • анализируем конкурентов (их бюджет и ставки);
  • определяем цели и согласовываем KPI (CTR, конверсии);
  • подбираем ключевые слова и создаем объявления (собираем и кластеризуем семантическое ядро, определяем минус-слова, пишем заголовки и текст объявлений в кабинете, добавляем расширения);
  • устанавливаем и настраиваем аналитику;
  • оптимизируем и автоматизируем кампании (системы автоматизации и call-tracking’а);
  • собираем статистику и сопровождаем кампании после настройки.

Первые пользователи увидят вашу рекламу уже через 3-6 дней.



Заказать
настройку Google Ads

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.