Заказчик обратился к нам с целью настройки таргетированной рекламы для получения целевых звонков для закрытия вакансий
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Для повышения эффективности рекламы мы предложили нашему лояльному клиенту настроить Умную торговую кампанию. В общем итоге Умная торговая кампания за 2 месяца работы дала нам более эффективные результаты, чем стандартный шопинг за 7 месяцев
Сотрудничать с данной компанией по Google Ads начал более года назад. Нам оптимизировали и продолжают оптимизировать нашу контекстную рекламу (отключили неработающие обьявление, добавили минус слова,…), настроили ряд новых кампаний. Посещаемость и доход начали расти сразу после настройки стандартной торговой кампании. После была запущена умная торговая кампания, в итоге за период их работы посещаемость моего сайта выросла в 3 раза, а расходы на рекламу только в 2 раза.
Что касается тех поддержки, то она оперативна, и не раз отвечали даже в неурочное время. Приятно и неожидано было получить на Новый Год от них подарок).
В данный момент мы расширили наше сотрудничество и теперь ребята работают с нами по SEO-продвижению. Сотрудничество начали только в этом месяце, потому о результатах пока ничего не готов сказать.
PPC (контекстная реклама)
Интернет-магазин эко-продуктов
Украина
Увеличение количества транзакций на 26,7% и снижение стоимости транзакции на 15,5%
Повышение эффективности рекламной кампании
Увеличение количества продаж и транзакций с сайта
В октябре 2018г. мы уже рассказывали, как настраивали Google Shopping для этого клиента и какие результаты получили по итогам работы стандартной торговой кампании.
Всегда приятно иметь доверительные отношения с клиентами, потому что именно доверяя нам, наш клиент согласился пойти дальше в нашем стремлении увеличить эффективность его рекламной кампании, и дал согласие на настройку Умной торговой компании.
Перед тем, как предложить клиенту настроить Умную торговую кампанию, мы убедились, что соблюдены следующие обязательные условия для запуска Smart Google Shopping:
Основные преимущества Умной торговой кампании, о которых говорит Google, и которые помогли нам в убеждении клиента:
1. Проверка/оптимизация фида данных.
На этапе настройки стандартной торговой кампании был создан фид в формате Google Таблицы, что на практике оказалось не очень удобным.
В магазине более 1500 товаров, достаточно часто обновляется ассортимент, добавляются/удаляются товары, могут изменяться цены. Все изменения подобного характера приходилось вносить в ручном режиме, что зачастую требовало значительных затрат временных ресурсов.
По этой причине было принято решение изменить формат фида с Google Таблицы на формат xml, который дает возможность выгружать данные в онлайн режиме по необходимым категориям, наличию в магазине, с максимально актуальной информацией о самом товаре.
Кроме этого, благодаря фиду данных в формате xml, мы получили более полное описание товара (столбец description), т. к. до это описание товара заполнялось вручную и многие характеристики товара в силу человеческого фактора опускались.
При генерации же фида в формате xml поле description заполняется напрямую информацией о товаре с сайта, что дает возможность создавать более подробное описание для товара и покрывать большее число запросов пользователей, которые могут вызывать показы нашего объявления.
2. Ценность конверсии мы определяем с помощью отчета по электронной торговле в аккаунте Google Analytics.
Отчеты по электронной торговле содержат сведения о покупках, совершенных на вашем сайте. В них вы найдете подробную информацию о товарах и транзакциях, среднюю стоимость заказов, коэффициенты транзакций, время до покупки и другие полезные данные.
Чтобы в Google Analytics появились данные по электронной торговле, необходимо сделать следующее:
На основе данных отчета по электронной торговле система получает данные о ценности транзакций.
3. Создали Умную торговую кампанию в аккаунте Google Ads.
Первоначальный объем бюджета и % целевой рентабельности инвестиций были рекомендованы системой при создании кампании на основе данных о ценности конверсии.
По мере того, как система обучалась, бюджет увеличивался при необходимости.
Google рекомендует сразу отключать все стандартные торговые кампании при запуске Умной, объясняя это тем, что умные торговые кампании в рамках аккаунта имеют приоритет над стандартными, а также над медийными кампаниями с ремаркетингом.
Нам было важно не потерять количество полученных транзакций и трафика во время обучения Умной торговой кампании.
По этой причине месяц у нас работали обе кампании:
К концу первого месяца работы Умной торговой кампании было принято решение остановить работу стандартной торговой кампании.
В общем итоге Умная торговая кампания за 2 месяца работы дала нам более эффективные результаты, чем стандартный Шопинг за 7 месяцев:
Контекстная реклама — быстрый и действенный инструмент продвижения.
Клиент остался доволен результатом в полной мере.
Заказчик обратился к нам с целью настройки таргетированной рекламы для получения целевых звонков для закрытия вакансий
Заказчик обратился к нам с целью увеличения продаж и снижения стоимости конверсии в Google-рекламе
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.