заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

SEO оптимизация сайта


Цена: от 750$

Пользователи выбирают те сайты, что отвечают на их вопрос, вызывают доверие и привлекают легкой и простой навигацией. С понятным сайтом удобно взаимодействовать, на него с удовольствием возвращаются пользователи.

А трафик и конверсии — основа бизнеса. Чтоб их получить и приумножить, о сайте должны знать не только поисковики, но и пользователи инета. Чем лучше оптимизированы страницы, тем проще такой ресурс продвинуть в поисковых системах. Тем выше он располагается в Поиске и тем больше посетителей приносит. Перед тем, как заказывать внутреннюю оптимизацию сайта, нужно понимать, что конкретно будут оптимизировать SEO-специалисты.

SEO оптимизация сайта — это действия, направленные на улучшение видимости ресурса в поисковых системах.

Внутренняя оптимизация

Юзабилити


Важно оптимизировать сайт под поисковики. Правильное юзабилити улучшает поведенческие факторы и помогает ранжированию поисковиками. Простота взаимодействия способствует высокой конверсионности ресурса.

SEO оптимизация сайта Улучшение юзабилити ресурса

Пример работы над юзабилити проекта

Микроданные


Работа с микроданными входит в качественную оптимизацию сайта. Микроданные отвечают за полноту сниппета. Расширенные сниппеты более привлекательны, по ним чаще кликают пользователи.

Пример заполненных микроданных

Пример заполненных микроданных

Семантика


Именно по ключевым словам посетители находят ваш сайт.

Чем обширнее ваше семантическое ядро, тем по большему количеству запросов показывается сайт в Поиске и тем чаще на него кликают пользователи. В итоге ваш веб-проект становится видимым по большему количеству ключевых фраз, т. е., его посещают чаще.

Этапы семантической оптимизации:

  • сбор ключевых слов (вручную и при помощи автоматизированных сервисов);
  • обзор конкурентов и дополнение семантики;
  • чистка собранных ключевых слов от нецелевых запросов и малоэффективных слов;
  • кластеризация запросов и распределение их по сайту.

Здесь важно точное соответствие сайта запросам, а не количество ключевых слов, по которым ваш сайт находят в Поиске.

Оптимизация сайта

Пример работы с семантикой клиентского проекта (количество ранжирующихся запросов)

Оптимизация сайта работа с видимостью сайта

Пример работы с видимостью сайта после того, как SEO-специалист расширил семантическое ядро проекта

Пропорционально видимости ресурса возрос и поток клиентов, т. к. теперь сайт располагается в первой выдаче и получает значительное количество переходов и последующих завершенных продаж.

Структура


Мы смотрим на текущее состояние проекта клиента и его ближайших конкурентов, и оцениваем, насколько существующая структура охватывает семантическое ядро. Далее разделяем семантику на кластеры и определяем, достаточно ли ввести фильтрацию на сайт, либо же нужно будет создать новые разделы под каждую группу сходных по признакам товаров.

Структура проекта

Пример правильной структуры проекта, которая разработана на основе семантического ядра и анализе конкурентов

Требования к структуре сайта:

  • использование всей собранной семантики;
  • удаленность страниц от Главной — не более 3 кликов;
  • логика в построении;
  • удобство в пользовании.

Меню, хлебные крошки и блоки с похожими либо рекомендованными товарами упрощают взаимодействие пользователя с веб-проектом. Неважно, вы заказываете оптимизацию под Google или Bing. Правильная структура проекта распределяет внутренний ссылочный вес по всем страницам сайта согласно их важности как для посетителей, так и для SEO-продвижения.

Таким образом, грамотно составленная структура помогает поисковым роботам быстрее индексировать изменения в проекте, отражается на ранжировании сайта поисковиками.

Метатеги


Оптимизация сайта для поисковых систем включает работу с метатегами. Иногда правильно заполненные метатеги существенно влияют на скорость выхода ресурса в ТОП. Ведь это первое, что видит пользователь в выдаче. По итогу прочитанного в сниппете он решает, стоит ли переходить на сайт.

Этапы работы с метатегами:

  • разработка маски тегов Title и Description;
  • составление конверсионных метатегов.

В этом пункте нужно обязательно следить за уникальностью тегов Title и Description и их несовпадением. Потому что если эти теги совпадают, поисковик игнорирует ресурс.

Оптимизация контента


Оптимизация контента и страниц сайта начинается с оптимизации структуры сайта.

Согласно собранной семантике создаем контент. Подготавливаем техническое задание для копирайтера с пожеланиями по:

  • ключевым вхождениям;
  • текстовым характеристикам (заголовкам, объему, разметке, уникальности, переспаму, тошноты и пр.).

Чем лучше сайт отвечает на запросы пользователей, тем больше целевых и вернувшихся посетителей на площадке. Тем лучше поведенческие факторы, на которые ориентируются поисковики при ранжировании.

Перелинковка


Перелинковка — один из существенных этапов внутренней поисковой оптимизации сайта.

Во-первых, она помогает распределять вес страниц и ключевых слов по сайту. Это приводит к росту посещаемости ресурса.

Во-вторых, перелинковка способствует удобству пользования сайтом.

В-третьих, так вы увеличиваете количество переходов внутри проекта — повышаете вовлеченность путем увеличения времени нахождения пользователя на сайте.

В результате поисковые роботы лучше индексируют ресурс.

Коммерческие факторы


Эти элементы сайта обязательно должны быть внедрены при СЕО-оптимизации. Они показывают поисковикам, что на сайте можно что-то купить и сайт содержит всю важную для покупателя информацию.

Перечень показателей:

  • каналы связи (телефон, мессенджеры, почта);
  • страница “Контакты” (+пункты самовывоза товара, физический адрес офиса и схема проезда, варианты осуществления доставки);
  • присутствие в Google Maps;
  • отзывы покупателей;
  • наличие акций и спецпредложений;
  • цена товара (+количество баллов за покупку, наличие на складе или время доставки);
  • фильтрация либо сортировка товаров/услуг;
  • активные профили в соцсетях;
  • раздел “О компании” (+сертификаты, награды, дипломы);
  • онлайн-чат поддержки на сайте и Callback-сервис;
  • раздел “Помощь”;
  • политика конфиденциальности.

Для того, чтоб выйти в ТОП в коммерческой тематики, рекомендуется использовать хотя бы часть метрик.

Начало роста трафика после внедрения коммерческих факторов для монобренда

Начало роста трафика после внедрения коммерческих факторов для монобренда

Ссылочный профиль


Каждой нише подходит своя ссылочная стратегия. Мы смотрим текущее состояние вашей ссылочной массы и конкурентов. Чистим профиль от бесполезных бэклинков — минимизируем вероятность попадания проекта клиента под фильтры поисковых систем.

После анализа вырабатываем ссылочную стратегию индивидуально с учетом бизнеса.

После оптимизации сайта вы получаете проект, который полностью готов к продвижению. И который будет легче продвинуть, поскольку у него:

  • грамотная структура;
  • релевантный пользовательским запросам контент;
  • понятный функционал;
  • адаптивный дизайн под разную выдачу, который положительно воспринимается посетителями и поисковиками.

Мы выполняем те действия, которые соответствуют требованиям поисковых систем.

Постоянная систематическая работа над проектом делает его конкурентоспособным и привлекает целевую аудиторию. Значит, увеличивает конверсии. А это — главная цель любого бизнеса в интернете.



Заказать
оптимизацию сайта

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.