Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы можете заказать отдельные услуги по продвижению сайта, либо комплексный пакет. Все работы мы выполняем под ключ.
Если не знаете, с чего начать продвижение своего сайта, закажите консультацию нашего специалиста в форме ниже.
Мы изучим сайт и проанализируем его сильные и слабые стороны. По итогу вы получите документ с рекомендациями, какие услуги лучше выбрать, чтобы получить максимум трафика и заказов.
для индивидуального расчета стоимости услуг продвижения сайта
Услуга | Мин. стоимость | Форма оплаты |
---|---|---|
SEO-продвижение | от 750$ | ежемесячно |
Оптимизация сайта | от 750$ | разово |
Настройка Google Ads | от 500$ | разово |
Ведение контекстной рекламы | от 400$ | ежемесячно |
Настройка Google Shopping | от 400$ | разово |
Таргетированная реклама | от 400$ | ежемесячно |
SMM (Facebook+Instagram) | от 500$ | ежемесячно |
SEO-аудит сайта | от 500$ | разово |
SEO (консультация) | 50$ | в час (минимум 2 часа) |
PPC (консультация) | 50$ | в час (минимум 2 часа) |
Email-маркетинг | от 1000$ | ежемесячно |
ASO продвижение | от 750$ | ежемесячно |
ASO оптимизация | от 750$ | разово |
*объясним на реальных примерах, почему экономить на продвижении плохо
Выбор подрядчика в сфере интернет-маркетинга сопряжен с риском получить нулевой результат и потерять деньги. Возможно, даже и бизнес.
Некоторые “специалисты” обещают вывести сайт в ТОП за несколько недель. В реальности это невозможно. Маркетинг — это непрерывный процесс, который планомерно поднимает рейтинг сайта.
Ценник на услуги раскрутки варьируется и у вас встает вопрос — где заказать продвижение, чтобы получить результат?
ТОПовые агентства интернет-маркетинга формируют цену на свои услуги основываясь на десятках факторов. Вот несколько основополагающих:
Конечную сумму сразу озвучить невозможно. Клиента попросят заполнить бриф, который положит начало коммуникации с командой продвижения.
Сотрудничать с теми, кто не предлагает заполнить бриф (содержит вводную информацию о бизнесе) НЕ нужно!
С рядовым агентством получится уменьшить затраты. Такой подрядчик понимает, что не имеет всех ресурсов, что необходимы для достижения наилучшего результата. От того и цена меньше. Профессионалы от рядовых отличаются двумя факторами:
Профессиональный подрядчик на связи с клиентом 24/7, все действия согласовываются между сторонами, а пожелания учитываются.
Ключевой аспект – команда опытных специалистов разработает рабочую стратегию. Понять это легко: у профессионалов огромный опыт работы с абсолютно разными сферами и кейсами. Именно на основе знаний, полученных из предыдущих случаев, строится стратегия для конкретного бизнеса с учетом особенностей ниши.
Результаты, которых достигают профессионалы, превосходят результат фрилансеров и других посредственных агентств в 2-5 раз.
Обращаясь к нам, вы получите команду, которая будет индивидуально работать над вашим ресурсом в не зависимости от его направленности и особенностей.
За вашим кейсом будет закреплена команда из двух человек:
Вы необязательно должны идти к нам. Это ваш выбор. Но у нас есть то, чего не хватает конкурентам. Мы работаем с разнопрофильными проектами и не боимся трудностей, если сталкиваемся с новой нишей.
Итак, причина №1 — разноплановость кейсов. Это как раз тот фактор, который расширяет кругозор наших специалистов за счет проработки множественных проектов из разных отраслей.
Чтобы увидеть картину в целом, вот один из наших примеров:
В работе был кейс продвижения сайта эскорт-услуг.
Это очень специфическая ниша, о которой мы сами ничего не знали. Пришлось разрабатывать новую методику, внедрять и тестировать гипотезы, чтобы найти именно тот фактор, который начал работать в пользу клиента. И у нас получилось!
Помимо доработки структуры сайта, мы внедрили фильтрацию предоставляемых услуг. Такое решение обычно не используется для сайтов взрослой тематики. Но командное мышление и проработка различных сценариев дали тот инструмент, который помог добиться увеличения посещаемости в 14 раз.
Причина №2 — исправление последствий сотрудничества с сомнительными подрядчиками.
Выше мы упоминали о том, что сотрудничая с профессионалами есть шанс улучшить показатели в 2-5 раз. А можно еще и бюджет уменьшить. А как, спросите вы?
Вот еще один пример из практики:
Владелец магазина цветов с доставкой до этого уже использовал услуги контекстной рекламы. Как результат — каша в кампаниях, дубли ключей, отсутствие дохода.
Когда заказчик обратился к нам, мы собрали и кластеризовали семантику, выделили преимущества, исправили ошибки в существующих кампаниях и настроили новые.
Критическое мышление команды дало возможность строить и развивать стратегию, и таким образом дойти до требуемого результата, даже превзойти его:
Нам удалось уменьшить бюджет кампании в 2 раза, увеличить прибыль в 4,5 раза, и уменьшить стоимость транзакции в 3,6 раза.
Заметим, что это рынок Канады, и кампании настраивались с учетом показа англоговорящим жителям.
Причина №3 — попытки самостоятельно продвигать бизнес.
Это делается для экономии, т. к. работа профессионалов стоит немалых денег. Будем честны — большинство таких авантюр заканчиваются неудачами из-за отсутствия систематического подхода.
Еще один случай из практики:
Email-рассылка часто кажется легким занятием, ведь мы все хотя бы единожды отправляли письма через электронную почту.
Так и делал наш клиент — самостоятельно работал с каналом рассылки писем для магазина женской одежды. Обратившись к нам, он пожелал увеличить трафик и продажи.
Мы выяснили, что рассылка происходила редко, отсутствовала систематичность. Наш специалист настроил цепочки, составил контент-план, подготовил инфоповоды.
А чтобы увеличить эффект от рассылки, аудиторию разделили на сегменты. Для каждой группы пользователей мы составили отдельную триггерную цепочку. Это привело к быстрому росту трафика и транзакций:
За два месяца сотрудничества удалось увеличить трафик в 14 раз, а доходы от email более чем в 20 раз. А ведь можно было добиться и больших результатов, если бы заказчик обратился в ITForce раньше.
Причина №4 — возможность сфокусироваться на развитии продукта. Это ценится в профессиональной среде. Тогда отпадает необходимость постоянно нервничать по поводу рекламы или рассылок.
Представляется шанс делегировать работу по продвижению и быть уверенным, что результат будет соответствовать ожиданиям. Само собой, разумным.
Правда в том, что не получится заработать, сэкономив на продвижении. Не обманывайтесь, когда слышите такое. Только экспертные знания и время помогут выйти в ТОП. А эти вещи не стоят дешево. Причины выше это подтверждают.
Сотрудничая с нами, вы узнаете, что даже в сложные времена возможно развиваться. Ведь мы:
Мы разработаем несколько стратегий, протестируем их и внедрим лучшее для вашего бизнеса с учетом временных и финансовых пожеланий.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Cтоимость SEO-продвижения проекта состоит из работы специалистов согласно выделенному бюджету.
Мы разрабатываем план работ и приступаем к внедрению:
- анализируем конкурентов и разрабатываем стратегию;
- проводим внутреннюю оптимизацию (структура сайта, семантическое ядро, и пр.);
- внешняя оптимизация (составляем стратегию линкбилдинга).
В стоимость работы с контекстной рекламой входит работа специалистов + бюджет на РРС-продвижение.
Мы разрабатываем и согласовываем рекламную стратегию.
Получаем доступы к сервисам Google (Ads, Analytics, Tag Manager).
Настраиваем системы аналитики.
Подбираем ключевые слова, готовим креативы, запускаем рекламные кампании.
Стоимость SMM-продвижения сайта состоит из оплаты услуг SMM-специалиста и рекламного бюджета на кампанию.
Мы разрабатываем стратегию продвижения в соцмедиа и внедряем ее.
В стоимость email-продвижения сайта входит работа специалистов над проектом: email-маркетолога, дизайнера, project-manager’а.
Цена email-продвижения зависит от объема и сложности работ.