заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Настройка WEB-аналитики

Услуги

Настройка сквозной аналитики
GTM
E-commerce

Настройка WEB-аналитики

Веб-аналитика необходима каждому интернет-предпринимателю для отслеживания результатов деятельности. Настраивать ее нужно с момента запуска бизнеса в сети, чтоб взаимодействие первого посетителя с сайтом было учтено системой, и начался сбор статистики.

WEB-аналитика — система сбора, измерения, анализа информации о посетителях ресурсов с целью улучшения и оптимизации ключевых показателей эффективности.

Главные задачи системы аналитики:


  • мониторинг трафика сайта;
  • контроль эффективности рекламных кампаний;
  • вычисление окупаемости инвестиций;
  • поиск прибыльных и нерентабельных рекламных каналов;
  • выявление закономерностей в поведении посетителей.

Инструменты веб-аналитики оценивают качество трафика, контента, юзабилити, анализируют вашу аудиторию и оценивают рентабельность вложений в маркетинг.

Перед настройкой аналитики мы определяем цели, которых должен достичь сайт — это целевые действия пользователя (регистрация, подписка, покупка и т. д.).

Какие работы предполагает услуга настройка веб-аналитики?


  1. определение целей и выбор метрик для отслеживания;
  2. установку кодов Google Analytics на сайт;
  3. настройку систем аккаунтов и профилей, фильтров и целей в Google Analytics для отслеживания; 
  4. сбор и обработку данных;
  5. отчетность.

Когда вы заказываете настройку веб-аналитики, вы получаете доступ к расширенным статистическим данным. Показатели эффективности дают четкое представление портрета пользователей, понимание настоящих потребностей и ожиданий целевой аудитории. На их основании мы разрабатываем способы ликвидации выявленных проблем. Внедряем решения по улучшению пользовательских паттернов. Запускаем новые функциональные возможности интернет-площадки.

С учетом этой информации вносим корректировки в существующую стратегию продвижения и обозначаем вектор развития бизнеса.

После настройки метрик эффективности полученные сведения позволят:

  • снизить стоимость привлечения целевого клиента;
  • повысить конверсию по различным источникам продвижения;
  • улучшить взаимодействие пользователей с сайтом, и другое.

Данные всегда находятся в быстром доступе — вы можете регулярно их просматривать и оперативно реагировать на изменения.

Каждая задача требует своего решения. Но в конечном итоге все они приводят к росту откликов от посетителей и увеличению прибыли компании. Для максимальной отдачи рекламы веб-аналитика — обязательный для работы инструмент.



Заказать
настройку WEB-аналитики

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.