Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
это настройка мультиканальной модели оценки эффективности инвестиций в маркетинг.
Работа с аналитикой дает понимание механизма продаж - того, что именно привлекает покупателей.
официальный сервис Google, который позволяет управлять разнообразными системами сбора данных из одного интерфейса.
Диспетчер тегов позволяет размещать скрипты аналитики в одном месте, т. к. GTM - контейнер, где хранятся все дополнительные коды аналитики для сайта.
блок расширенной электронной торговли в Google Analytics предназначен для анализа поведения покупателей на ресурсах вида e-commerce.
Главное достоинство настроенной расширенной e-commerce - все данные хранятся в одной группе отчетов. Отчеты обладают обширным функционалом, т. к. содержат полную информацию о просмотренных товарах и заказах.
Веб-аналитика необходима каждому интернет-предпринимателю для отслеживания результатов деятельности. Настраивать ее нужно с момента запуска бизнеса в сети, чтоб взаимодействие первого посетителя с сайтом было учтено системой, и начался сбор статистики.
WEB-аналитика — система сбора, измерения, анализа информации о посетителях ресурсов с целью улучшения и оптимизации ключевых показателей эффективности.
Инструменты веб-аналитики оценивают качество трафика, контента, юзабилити, анализируют вашу аудиторию и оценивают рентабельность вложений в маркетинг.
Перед настройкой аналитики мы определяем цели, которых должен достичь сайт — это целевые действия пользователя (регистрация, подписка, покупка и т. д.).
Когда вы заказываете настройку веб-аналитики, вы получаете доступ к расширенным статистическим данным. Показатели эффективности дают четкое представление портрета пользователей, понимание настоящих потребностей и ожиданий целевой аудитории. На их основании мы разрабатываем способы ликвидации выявленных проблем. Внедряем решения по улучшению пользовательских паттернов. Запускаем новые функциональные возможности интернет-площадки.
С учетом этой информации вносим корректировки в существующую стратегию продвижения и обозначаем вектор развития бизнеса.
После настройки метрик эффективности полученные сведения позволят:
Данные всегда находятся в быстром доступе — вы можете регулярно их просматривать и оперативно реагировать на изменения.
Каждая задача требует своего решения. Но в конечном итоге все они приводят к росту откликов от посетителей и увеличению прибыли компании. Для максимальной отдачи рекламы веб-аналитика — обязательный для работы инструмент.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.