Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Недостаточно просто взять и создать интернет-магазин. Необходимо учесть все факторы внутренней и внешней оптимизации сайта.
Рис. 1 — Задачи создания интернет-магазина
Как правило, интернет-магазины содержат сотни и тысячи страниц, где каждая отвечает на определенные запросы созданных кластеров.
SEO интернет-магазинов в поисковых системах — стратегия долгосрочного развития e-commerce проекта.
Цели стратегии:
Улучшение позиций e-commerce-ресурса в выдаче, увеличение трафика, объем заказов, рост среднего чека, удержание и повышение лояльности клиентов — вот зачем нужно продвижение сайта. SEO-продвижение интернет-магазина в Поиске — одна из важных составляющих эффективного развития бизнеса в целом.
И другие работы, что приводят к увеличению целевого трафика и росту конверсий.
Перед тем, как заказывать услугу поискового продвижения интернет-магазина, важно учесть факторы, что влияют на позиции сайта в Поиске.
Здоровое продвижение основывается на построении стратегии раскрутки проекта за счет анализа конкурентов.
На что мы обращаем внимание:
Рис. 2 — Часть элементов структуры клиентского проекта с учетом всех факторов SEO-продвижения
Структура сайта ориентируется на семантическое ядро. Именно семантика показывает, какие категории и подразделы должен содержать сайт.
Навигация веб-проекта — это набор URL, которые выстроены логически в определенной последовательности.
Чтоб о вашем сайте узнали пользователи, он должен находиться в первой выдаче Поиска. За это отвечает собранная и распределенная по страницам семантика проекта.
Написание SEO-контента для страниц товара в 2019 году уже не приносит тот эффект, что раньше. Сегодня e-commerce проектам важнее внешние источники ссылок, т. н. “авторитетность” сайта.
Мы предоставляем рекомендации по оптимизации расположения элементов на странице.
Мы основываемся на аналитике ссылочной массы и стратегий конкурентов. Построение ссылочного профиля начинаем с внедрения элементов, которые уже оправдали себя в работе у ваших конкурентов.
Принимая проект в работу, проводим техаудит — выявляем технические ошибки, которые препятствуют эффективной работе ресурса.
Часто уже после устранения проблем в технической части сайта клиент начинает получать больше трафика.
Рис. 3 — Пример роста ресурса после устранения технических ошибок
Проблемы, с которыми мы чаще всего сталкиваемся:
Основа работы е-commerce ресурса — ранжирование по коммерческим запросам, т. к. от количества завершенных сделок зависит этап жизненного цикла проекта. Интернет-магазин работает для покупателей.
Результаты, которых достигают наши клиенты:
Рис. 4 — Пример роста трафика сайта после учета всех требований SEO-специалиста
В зависимости от вида проекта, компания ITForce выполняет и другие задачи по SEO-продвижению.
Мы формируем положительный имидж бренда и комплексно развиваем бизнес.
Чтоб быть конкурентоспособным, нужно регулярно работать над ресурсом и проводить мониторинг конкурентов. Мы выслушиваем ваши пожелания и составляем стратегию раскрутки сайта вместе. Каналы и методы продвижения для каждого проекта подбираются индивидуально. Мы исходим из бизнеса заказчика: выбранной ниши, уровня конкуренции, бюджета на продвижение и прочих факторов. Над проектом работает команда из 5 человек. Бюджет открыт. Раз в 2 недели проводится согласование проделанной работы, внесение правок.
У нас общая цель. Будьте готовы быстро реагировать и вносить изменения на сайт. Улучшать его. Ведь к этому мы стремимся.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.