заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Продвижение интернет-магазина


Заказать продвижение интернет-магазина

Недостаточно просто взять и создать интернет-магазин. Необходимо учесть все факторы внутренней и внешней оптимизации сайта.

Услуга интернет-магазин

Рис. 1 — Задачи создания интернет-магазина

Как правило, интернет-магазины содержат сотни и тысячи страниц, где каждая отвечает на определенные запросы созданных кластеров. 
SEO интернет-магазинов в поисковых системах — стратегия долгосрочного развития e-commerce проекта.

Цели стратегии:

  • улучшить качество сайта, чтоб получить больше органического трафика;
  • увеличить конверсии;
  • сократить затраты на привлечение новых клиентов.

Улучшение позиций e-commerce-ресурса в выдаче, увеличение трафика, объем заказов, рост среднего чека, удержание и повышение лояльности клиентов — вот зачем нужно продвижение сайта. SEO-продвижение интернет-магазина в Поиске — одна из важных составляющих эффективного развития бизнеса в целом.

Что получает интернет-магазин после SEO-продвижения:


  • оптимизированную техническую часть проекта;
  • анализ ниши и конкурентов из ТОП-10;
  • полное семантическое ядро и грамотную структуру;
  • внедрение коммерческих факторов на сайт;
  • наполненную оптимизированным контентом площадку;
  • продуманную перелинковку страниц ресурса;
  • аудит и стратегию наращивания ссылочного профиля.

И другие работы, что приводят к увеличению целевого трафика и росту конверсий.

Перед тем, как заказывать услугу поискового продвижения интернет-магазина, важно учесть факторы, что влияют на позиции сайта в Поиске.

  • анализ ниши и конкурентов.

Здоровое продвижение основывается на построении стратегии раскрутки проекта за счет анализа конкурентов.
На что мы обращаем внимание:

  • структура проекта;

Структура store4u

Рис. 2 — Часть элементов структуры клиентского проекта с учетом всех факторов SEO-продвижения

Структура сайта ориентируется на семантическое ядро. Именно семантика показывает, какие категории и подразделы должен содержать сайт.
Навигация веб-проекта — это набор URL, которые выстроены логически в определенной последовательности.
Чтоб о вашем сайте узнали пользователи, он должен находиться в первой выдаче Поиска. За это отвечает собранная и распределенная по страницам семантика проекта.

  • семантическое ядро и контент.

Написание SEO-контента для страниц товара в 2019 году уже не приносит тот эффект, что раньше. Сегодня e-commerce проектам важнее внешние источники ссылок, т. н. “авторитетность” сайта.

  • оформление карточки товара и кнопок СТА.

Мы предоставляем рекомендации по оптимизации расположения элементов на странице. 

  • ссылочный профиль.

Мы основываемся на аналитике ссылочной массы и стратегий конкурентов. Построение ссылочного профиля начинаем с внедрения элементов, которые уже оправдали себя в работе у ваших конкурентов.
Принимая проект в работу, проводим техаудит — выявляем технические ошибки, которые препятствуют эффективной работе ресурса. 
Часто уже после устранения проблем в технической части сайта клиент начинает получать больше трафика.

Услуга интернет-магазин

Рис. 3 — Пример роста ресурса после устранения технических ошибок

Проблемы, с которыми мы чаще всего сталкиваемся:

  • ошибки в карте редиректов;
  • незаполненные метаданные;
  • файл robots.txt закрыт от индексации.

Основа работы е-commerce ресурса — ранжирование по коммерческим запросам, т. к. от количества завершенных сделок зависит этап жизненного цикла проекта. Интернет-магазин работает для покупателей.

Результаты, которых достигают наши клиенты:

Оптимизация интернет-магазинов

Рис. 4 — Пример роста трафика сайта после учета всех требований SEO-специалиста

В зависимости от вида проекта, компания ITForce выполняет и другие задачи по SEO-продвижению.
Мы формируем положительный имидж бренда и комплексно развиваем бизнес.
Чтоб быть конкурентоспособным, нужно регулярно работать над ресурсом и проводить мониторинг конкурентов. Мы выслушиваем ваши пожелания и составляем стратегию раскрутки сайта вместе. Каналы и методы продвижения для каждого проекта подбираются индивидуально. Мы исходим из бизнеса заказчика: выбранной ниши, уровня конкуренции, бюджета на продвижение и прочих факторов. Над проектом работает команда из 5 человек. Бюджет открыт. Раз в 2 недели проводится согласование проделанной работы, внесение правок.

У нас общая цель. Будьте готовы быстро реагировать и вносить изменения на сайт. Улучшать его. Ведь к этому мы стремимся.



Заказать
продвижение интернет-магазина

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.