заказать звонок
+38 (044) 358-48-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈

Продвижение в Google Play Market


Продвижение приложений в Google Play

Чтобы большое количество новых пользователей скачивали ваше приложение, оно должно быть заметным в Google Play. Большая часть пользователей устанавливают приложения, увидев их на первых позициях в категориях или поиска магазина.

ASO продвижение в Google Play — сложный и многоэтапный процесс, направленных на вывод приложения в ТОП по основным ключевым запросам.

Этапы продвижения мобильных приложений:


  • Оптимизация мобильного приложения;
  • Настройка аналитики;
  • Работа с SERM приложения;
  • Анализ результатов продвижения;

Пользователи всё чаще ищут информацию, выбирают товары и осуществляют покупки через смартфоны. Трафик с мобильных устройств открывает еще один канал получения прибыли для бизнеса. В интернет-маркетинге отдельное направление “mobile” рекламы — кампании, “заточенные” под мобильные устройства, продвижение мобильных приложений в Google Play и App Store.

Мобильные устройства стали очень значимым каналом коммуникации с целевой аудиторией. Наличие своего мобильного — сильное конкурентное преимущество для бизнеса.

Наша услуга “продвижение мобильного приложения” состоит из двух этапов — технического аудита и разработки стратегии продвижения.

Первый этап — это определение текущих проблем оптимизации, программной составляющей, архитектуры и интерфейса приложения. Составление технического задания и контроль его корректной реализации отделом разработки.

На втором — поиск, выбор и внесение в план каналов интернет продвижения проекта.

Продвижение приложений iOS и Android, кроме вывода в ТОП магазинов, решает задачи привлечения новых пользователей по другим каналам, их удержание и повышение конверсий внутри приложения.

По каким алгоритмам ранжируются приложения на торговых площадках Google Play и App Store никто точно сказать не может. Известны только основные факторы:

  • Количество установок;
  • Динамика роста установок;
  • Оценки пользователей;
  • Число комментариев;
  • Количество удалений приложения с устройства;
  • Количество запусков пользователями.

Воздействие на эти факторы для повышения позиций приложения и называется App Store Optimization или ASO.

Что мы предлагаем?


  1. Создание прототипа и разработка мобильного приложения на iOS и Android. На этапе создания приложения важно учитывать “нужды” маркетинга. Важно изначально внести “маркетинговый” функционал, который в дальнейшем позволит увеличивать коммерческую эффективность приложения и положительно повлияет на seo продвижение приложения.
  2. Подготовка к запуску. Для приложения очень важно, какой охват и популярность оно получит в первые дни после релиза на торговой площадке. Поэтому нужно провести предварительную подготовку к продвижению приложения — сделать ASO-оптимизацию, подготовить площадки для продвижения, пресс-релизы для СМИ, настроить рекламные кампании.
  3. Контроль релиза приложения в Google Play. В момент публикации стартует основной пул работ по продвижению приложения в ТОП выдачи маркетплейса. Сюда относятся методы по увеличению количества скачиваний и работа с отзывами.


Заказать
продвижение приложений в Google Play

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.