
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Умные кампании в КМС (Smart Display) – кампании основанные на машинном обучении.
Простое и эффективное решение, которое позволяет учитывать множество факторов в процессе управления медийной рекламой.
Особенности умных кампаний Google Ads:
Для того, чтобы запустить умную кампанию, должно быть настроено отслеживание конверсий в Google AdWords.
Вы можете создать умную кампанию в КМС, если за последние 30 дней получили не менее 50 конверсий в контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой сети.
Если в аккаунте настроены неравнозначные цели, например посещение страницы с контактами и оформленный заказ, то стоит в малозначимых целях выключить отображение данных в столбце «Конверсии», либо передавать ценность и использовать стратегию «Целевая рентабельность инвестиций».
Перейдем к созданию Умной КМС.
1) Чтобы создать кампанию в новом интерфейсе, нажмите «+Кампания» и выберите «КМС». Далее выберите одну из маркетинговых целей:
Далее выбираем подтип кампании «умная кампания в контекстно-медийной сети».
Выбираем «Местоположения» и «Языки»:
Установите стратегию «Целевая цена за конверсию» — для тех, кто отслеживает саму конверсию и не передает ценность. Далее указываем стоимость конверсии.
Установите бюджет умной кампании. Рекомендуемый — 15-20 CPA.
Используйте фиды для динамических объявлений. Тогда объявления будут составляться на основе ваших товаров, но пока отследить их эффективность будет невозможно. Фид подгружаем через коммерческие данные.
Таргетинг умных кампаний Google настраивается автоматически, однако вы можете повлиять на то, где будет появляться ваша реклама.
А чтобы заблокировать показ объявлений на определенных сайтах, просто добавьте исключенные места размещения на уровне аккаунта.
Кроме того, вы можете использовать исключение категорий сайтов.
Переходим к созданию объявлений:
Вы можете добавить до 5 заголовков по 25 символов и до 5 описаний по 70 символов.
Загрузите несколько горизонтальных изображений с соотношением сторон 1,91:1. Рекомендуемые размеры – 1200 × 628 (горизонтальное расположение) и 1200 × 1200 (квадрат).
Используйте изображения, которые хорошо сочетаются с вашим логотипом, заголовками и текстом объявлений, а также контентом целевой страницы.
Чем больше вариантов креативов вы добавите, тем больше будет возможных вариаций.
Вот, собственно, и все!
Кампания настроена, после модерации показ объявлений начнется автоматически.
Посмотреть эффективность элементов объявлений вы можете перейти в «Сведения об объекте» на вкладке «Объявления и расширения»:
Статус «Лучший», «Хороший» или «Низкий» присваивается ресурсу в зависимости от количества конверсий, полученных с его использованием.
Статус «Ожидание» означает, что ресурс ещё не проверен и не одобрен, а статус «Обучение» – что данные по нему ещё не собраны.
Пример результата работы Умной КМС вы можете посмотреть в наших кейсах — здесь.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.