заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
20

Умные кампании в КМС (Smart Display) – кампании основанные на машинном обучении.

Простое и эффективное решение, которое позволяет учитывать множество факторов в процессе управления медийной рекламой.

Особенности данного вида кампаний:

Для того, чтобы запустить умную КМС-кампанию, должно быть настроено отслеживание конверсий в Google AdWords.

Вы можете создать умную кампанию в КМС, если за последние 30 дней получили не менее 50 конверсий в контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой сети.

Если в аккаунте настроены неравнозначные цели, например посещение страницы с контактами и оформленный заказ, то стоит в малозначимых целях выключить отображение данных в столбце «Конверсии», либо передавать ценность и использовать стратегию «Целевая рентабельность инвестиций».

Блог_умная кмс_1

Перейдем к созданию Умной КМС.


1. Создание кампании

1) Чтобы создать кампанию в новом интерфейсе, нажмите «+Кампания» и выберите «КМС». Далее выберите одну из маркетинговых целей:

  • Продажи;
  • Потенциальные клиенты;
  • Трафик веб-сайта;
  • Создать кампанию не указывая цель.

Блог_умная кмс_2
Далее выбираем подтип кампании «умная кампания в контекстно-медийной сети».


2. Местоположения и языки

Выбираем «Местоположения» и «Языки»:

Блог_умная кмс_3


3. Стратегия назначения ставок

Установите стратегию «Целевая цена за конверсию» — для тех кто отслеживает саму конверсию и не передает ценность. Далее указываем стоимость конверсии.

Блог_умная кмс_4


4. Бюджет кампании

Установите бюджет кампании. Рекомендуемый бюджет 15-20 CPA.

Блог_умная кмс_5

Используйте фиды для динамических объявлений. Объявления будут составляться на основе ваших товаров, но отследить их эффективность пока невозможно. Фид подгружаем через коммерческие данные.


5. Таргетинг

Таргетинг умных кампаний настраивается автоматически, однако вы можете повлиять на то, где будет появляться ваша реклама. Чтобы заблокировать показ объявлений на определенных сайтах, добавьте исключенные места размещения на уровне аккаунта. Кроме того, вы можете использовать исключение категорий сайтов.

Блог_умная кмс_6

Переходим к созданию объявлений:

Вы можете добавить до 5 заголовков по 25 символов и до 5 описаний по 70 символов. Загрузите несколько горизонтальных изображений с соотношением сторон 1,91:1. Рекомендуемые размеры – 1200 × 628 (горизонтальное расположение) и 1200 × 1200 (квадрат). Используйте изображения, которые хорошо сочетаются с вашим логотипом, заголовками и текстом объявлений, а также контентом целевой страницы.

Блог_умная кмс_7

Блог_умная кмс_8

Блог_умная кмс_9

Чем больше вариантов креативов вы добавите, тем больше будет возможных вариаций.

Вот, собственно, и все!
Кампания настроена, после модерации показ объявлений начнется автоматически.

Блог_умная кмс_10

Посмотреть эффективность элементов объявлений вы можете перейти в «Сведения об объекте» на вкладке «Объявления и расширения»:

Блог_умная кмс_11

Статус «Лучший», «Хороший» или «Низкий» присваивается ресурсу в зависимости от количества конверсий, полученных с его использованием.

Статус «Ожидание» означает, что ресурс ещё не проверен и не одобрен, а статус «Обучение» – что данные по нему ещё не собраны.

Пример результата работы Умной КМС вы можете посмотреть в наших кейсах — здесь.


Как получить промокод Google Ads

Баннер блог внутренняя FBBM

4 ключевых преимущества использования Business Manager Facebook

Баннер блог внутренняя автоматические стратегии

Нюансы работы с автоматическими стратегиями назначения ставок в Google Ads

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Вы подписались на наши обновления.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.