заказать звонок
+38 057 755-48-00
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
PPC - контекстная реклама
339
2

Умные кампании в КМС (Smart Display) – кампании основанные на машинном обучении.

Простое и эффективное решение, которое позволяет учитывать множество факторов в процессе управления медийной рекламой.

Особенности умных кампаний Google Ads:

  • Таргетинг автоматизирован. Ваши объявления увидят пользователи, которые с высокой вероятностью совершат конверсию;
  • Не нужно управлять ставками. Оптимизация выполняется на основе заданной Вами целевой цены за конверсию. Ставки на каждом аукционе назначаются в зависимости от вероятности совершения конверсии;
  • Автоматическое создание объявлений. Добавьте несколько вариантов различных ресурсов объявления, в том числе заголовков, описаний, логотипов и изображений. На основе загруженных ресурсов создается ряд адаптивных объявлений;
  • Умные кампании в КМС не приводят большого количества новых пользователей, т.к. работают на основе анализа ваших списков ремаркетинга + таргетинг на пользователей, находящихся в середине последовательности конверсии.

Для того, чтобы запустить умную кампанию, должно быть настроено отслеживание конверсий в Google AdWords.

Вы можете создать умную кампанию в КМС, если за последние 30 дней получили не менее 50 конверсий в контекстно-медийной сети или не менее 100 конверсий в поисковой сети.

Если в аккаунте настроены неравнозначные цели, например посещение страницы с контактами и оформленный заказ, то стоит в малозначимых целях выключить отображение данных в столбце «Конверсии», либо передавать ценность и использовать стратегию «Целевая рентабельность инвестиций».

Блог_умная кмс_1

Перейдем к созданию Умной КМС.


1. Создание кампании

1) Чтобы создать кампанию в новом интерфейсе, нажмите «+Кампания» и выберите «КМС». Далее выберите одну из маркетинговых целей:

  • Продажи;
  • Потенциальные клиенты;
  • Трафик веб-сайта;
  • Создать кампанию не указывая цель.

Блог_умная кмс

Далее выбираем подтип кампании «умная кампания в контекстно-медийной сети».


2. Местоположения и языки

Выбираем «Местоположения» и «Языки»:

Блог_умная кмс


3. Стратегия назначения ставок

Установите стратегию «Целевая цена за конверсию» — для тех, кто отслеживает саму конверсию и не передает ценность. Далее указываем стоимость конверсии.

Блог_умная кмс_4


4. Бюджет кампании

Установите бюджет умной кампании. Рекомендуемый — 15-20 CPA.

Блог_умная кмс_5

Используйте фиды для динамических объявлений. Тогда объявления будут составляться на основе ваших товаров, но пока отследить их эффективность будет невозможно. Фид подгружаем через коммерческие данные.


5. Таргетинг

Таргетинг умных кампаний Google настраивается автоматически, однако вы можете повлиять на то, где будет появляться ваша реклама.
А чтобы заблокировать показ объявлений на определенных сайтах, просто добавьте исключенные места размещения на уровне аккаунта.
Кроме того, вы можете использовать исключение категорий сайтов.

Блог_умная кмс_6

Переходим к созданию объявлений:

Вы можете добавить до 5 заголовков по 25 символов и до 5 описаний по 70 символов.
Загрузите несколько горизонтальных изображений с соотношением сторон 1,91:1. Рекомендуемые размеры – 1200 × 628 (горизонтальное расположение) и 1200 × 1200 (квадрат).
Используйте изображения, которые хорошо сочетаются с вашим логотипом, заголовками и текстом объявлений, а также контентом целевой страницы.

Блог_умная кмс_7

Блог_умная кмс_8

Блог_умная кмс_9

Чем больше вариантов креативов вы добавите, тем больше будет возможных вариаций.

Вот, собственно, и все!
Кампания настроена, после модерации показ объявлений начнется автоматически.

Блог_умная кмс

Посмотреть эффективность элементов объявлений вы можете перейти в «Сведения об объекте» на вкладке «Объявления и расширения»:

Блог_умная кмс

Статус «Лучший», «Хороший» или «Низкий» присваивается ресурсу в зависимости от количества конверсий, полученных с его использованием.

Статус «Ожидание» означает, что ресурс ещё не проверен и не одобрен, а статус «Обучение» – что данные по нему ещё не собраны.

Пример результата работы Умной КМС вы можете посмотреть в наших кейсах — здесь.


Google Analytics Settings Variable in GTM

Переменная настроек Google Analytics в Google Tag Manager

Гайд по установке Пикселя Facebook

Блог Google Optimize

Гайд по Google Optimize: навигация, настройка, запуск экспериментов

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.