
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Статья - продолжение материала о том, как создать Вечные Сториз в Инстаграм.
Из чего состоит шапка профиля:
Рис. 1 - Составные части шапки профиля
Разберем подробнее каждый пункт + один дополнительный.
Аватаром могут выступать:
Любой вариант аватара должен быть:
Ниже в примере мы видим лого ресторана — вафлю и название марки. И фигуру фитнес-тренера с сантиметровой лентой. Фигура (тело) — то, с чем работает тренер.
Рис. 2 — Варианты аватаров
Ориентируйтесь на свою сферу деятельности.
Самое первое поле под аватаром. Размер — 30 символов.
Имя может быть неуникальным и включать слова и эмоджи. Имя индексируется Инстой и показывается в диалогах в Директе. Если ваш ник уже содержит ФИО, то нет надобности дублировать его в Имени.
Поэтому здесь имеет смысл писать ключевое слово, по которому аккаунт можно будет идентифицировать.
Варианты имени:
Рис. 3 — Примеры имени в профилях
Имя можно менять.
Ник должен быть уникальным. Для его написания Инстаграм отводит 30 символов. В идеале лучше ограничиться 15ю.
Ник может состоять из букв, цифр, точек и подчеркиваний.
Пожелания к нику:
Слева — ник стилиста из Беларуси @7odezhek. По названию понятно, что в профиле говорят об одежде и моде.
Справа — магазин ювелирных изделий @minimal_silver. В названии отражена тема аккаунта — серебряные изделия в дизайне минимализм.
Рис. 4 — “Говорящие” ники
Варианты ника:
Ник также можно изменять.
Поле содержит пруф на ваш сайт. К ссылке вы можете привязать UTM-метку, и тогда в Аналитике в Источниках трафика будут отображаться переходы из Инстаграма.
Так вы получите больше информации о своих покупателях и поймете эффект от размещения ссылки.
Важно! У сайта должна быть мобильная версия или адаптивный дизайн.
Также есть смысл купить фичу мультиссылок у mssg.me, taplink.cc и др., — так можно под одной встроенной ссылкой прописать несколько, они будут открываться в новом окне с меню.
Оформление таплинка в linktr.ee:
Рис. 5 — Таплинк через linktr.ee
И оформление таплинка в taplink.cc:
Рис. 6 — Таплинк через taplink.cc
Таплинк расширяет возможности автора в Инстаграм — можно не только привязать несколько ссылок к профилю, а и добавить текст.
Максимум — 150 символов. Сюда вписывают информацию о том, кто вы и зачем на вас подписываться (какая юзеру польза, ваше УТП и конкурентное преимущество).
Также сюда кроме текста можно вставить эмодзи, хэштеги, упоминание, ссылку.
Информация для Описания:
Рис. 7 — Описание профиля
Нужно учесть, что пользователь видит целиком только часть Описания. Остальное Инстаграм обрезает под кат и добавляет кнопку “еще”, что видно на рисунке выше.
Можно подключить профессиональный или бизнес-аккаунт, и тогда поле ваших возможностей в Инсте будет шире, чем у обычных юзеров.
Для профессионального никаких особых требований не нужно. Как его подключить, мы рассказали в статье «Профессиональный аккаунт в Инстаграм. Инструкция по настройке«. Поверьте, лучше его подключить — вы получите больше возможностей.
А для бизнес-акка нужно иметь зарегистрированную страницу компании в Facebook. Создается она тут — https://www.facebook.com/pages/creation. Ожидайте подробную инструкцию по настройке.
Преимущества бизнес и профессиональных аккаунтов:
Рис. 8 — Пример профессионального аккаунта
На примере моего профессионального профиля:
Эти кнопки видны только владельцу страницы. Другие пользователи их не видят.
Адрес
При клике на адрес появляется 2 варианта шага:
После выбора 1 пункта и клика на карту Инста предложит либо перейти в Гугл карты, либо нажать “Отмена”.
Рис. 9 — Адрес в профиле
А еще здесь можно схитрить и вставить в это поле краткий текст, если вам не хватило места в Описании. Но при условии подключенного бизнес-аккаунта.
Активные кнопки
Варианты кнопок, что предлагает Инстаграм:
Рис. 10 — Кнопка Открыть магазин
Рис. 11 — Кнопка Как позвонить
Рис. 12 — Кнопка Контакты
Рис. 13 — Кнопка Электронный адрес
Эти 4 кнопки видны только на смартфонах, в десктопной версии они недоступны.
По клику на кнопку открывается новое окно с меню.
Ниже этих кнопок располагаются Закрепленные Сториз. В их создании вам помогут статьи: Как создать Вечные Сториз и Как нарисовать обложку для Сториз.
Надеемся, теперь с оформлением шапки профиля у вас не возникнет проблем. Посмотрите на свой аккаунт отстраненно, как бы смотрел на него обычный пользователь: все ли вам понятно, кликабельна ли ссылка, ведет ли она на нужную посадочную, легка ли навигация в Хайлайтс?
И знайте, что вы всегда можете обратиться к нам за консультацией.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.