
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
После выхода статьи про обложки для Сториз нас несколько пользователей спросили, что такое Вечные Сториз и как их сделать.
Как создать, поменять или подобрать обложку в едином стиле в Инстаграм, а также где брать красивые иконки для актуального, читайте в статье "Обложки для сторис. Где взять и как нарисовать".
А сегодня разберемся с Закрепленными или Вечными Сториз, они же Хайлайтс. И вместе создадим.
*Материал ориентирован на новичков в Инстаграм.
Highlights — это обычные Сториз, которые вы сохранили под шапкой профиля. Хранятся они там бессрочно, пока вы сами их не удалите.
Рис. 1 — Вечные Сториз
Главные преимущества:
Представьте: в аккаунт зашел пользователь, он ничего не знает ни о вас, ни о вашем бренде.
Сперва человек смотрит и читает информацию из шапки. Так он понимает, куда попал — на страницу интернет-магазина одежды. В этом случае его интересует ассортимент магазина, цена товаров и наличие — то, что можно купить прямо сегодня и получить уже завтра в отделении почты. У него 3 пути:
1. перейти на сайт и посмотреть каталог там.
Это целесообразно, если у вас очень большой ассортимент товаров.
2. проскроллить и прокликать посты.
Скрытая проблема — пользователь не знает, на какой пост кликать, чтоб посмотреть коллекцию и где написана цена изделий.
3. пролистать Закрепленные Сториз с пометкой “Наличие”.
Самый простой шаг, ведь с первого момента человеку трудно сориентироваться в основной ленте постов. А так он не переходя на сторонние ресурсы просмотрит ваш ассортимент. И если ему что-то понравится, сделает заказ прямо в соцсети.
Для этого и нужны Хайлайтс в Инстаграм- для удобства аудитории. И новой, и существующей — лояльного подписчика легче стимулировать в повторную покупку, чем привлекать нового.
Обычно в Актуальных историях в Инстаграм сохраняют важную информацию:
И другое, что вы придумаете.
Примеры рубрик Закрепленных Сториз:
Рис. 2 — Рубрикатор Хайлайтс кофейни
Рис. 3 — Рубрики блогера
Рис. 4 — Рубрики диджитал-агентства
Что нужно учесть при оформлении Хайлайтс:
Если вам важен порядок рубрик Сториз (О нас — Цены — Отзывы), придерживайтесь его и загружайте сохраненные Сториз с конца (Отзывы — Цены — О нас). Но есть и маленькая хитрость, как соблюсти очередность. О ней расскажу в конце.
Рис. 5 — Как добавить актуальное в Инстаграм
Рис. 6 — Как сделать актуальное в Инстаграм
На этом шаге сервис снова предложит изменить название рубрики. Меняем либо оставляем первоначальное. Нажимаем “Готово”.
Рис. 7 — Готовая рубрика Актуального
Все. Новая рубрика Закрепленных Сториз добавлена.
Как изменить актуальное в Инстаграм, как добавлять новые Сториз и сохранять порядок публикаций?
Если вы обновили Закрепленные Сториз и у вас сбилась очередность рубрик, есть один лайфхак.
Чтобы вернуть порядок, добавьте из Архива любую Сториз в каждую рубрику, соблюдая обратный порядок в Актуальном. Т. е., начинайте обновлять Актуальное с конца — с той рубрики, которая должна стать первой.
Когда они выстроятся так, как вам нужно, удалите ненужную «тестовую» Сториз из каждого блока.
Готово!
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.