Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Заходы на сайт были редкие и по низкочастотным запросам. Клиент стремился к росту посещаемости и продаж.
С ITForce уже работал по одному проекту и получил отличный результат. Решил доверить им и 2й свой сайт, уже на SEO-продвижение. Ребята добавили фильтры и другие фишки, и по некоторым запросам мы уже в ТОПе. Это помогает развиваться и привлекать больше клиентов.
Итого за время сотрудничества посещаемость и продажи выросли. Работой доволен, двигаемся дальше.
SEO (поисковое продвижение)
Сайт наручных часов и аксессуаров
Украина
Рост органического трафика в 4,5 раза за 7 месяцев
Привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт
Повысить органический трафик и количество конверсий
Рынок, на котором работает клиент, высококонкурентный. В часовой нише присутствуют очень крупные игроки, соревноваться с которыми сложно.
Поэтому в-первую очередь SEO-специалист сосредоточилась на масштабировании НЧ-трафика.
Первичный технический аудит сайта определил основные причины, что влияют на отсутствие поискового трафика:
Эти недоработки существенно ограничивали видимость сайта в поисковой системе Google. В результате — нет роста трафика и конверсий.
Сайт практически не ранжировался, заходы были случайные и по низкочастотным запросам. 20-30 пользователей в сутки — такова средняя посещаемость в августе 2019 г. (начало работ).
Рис. 1 — Исходные данные Google Analytics
Что мы сделали для выполнения задачи заказчика?
Изучили нишу и составили стратегию продвижения на ближайшие 6 месяцев.
ВНУТРЕННЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Проведен полный технический аудит. На основании аудита составили рекомендации для программиста для исправления ошибок:
Наша задача состояла в:
Для всех новых посадочных страниц мы написали качественные уникальные тексты. Для карточек товара и новых разделов сайта составили шаблоны метаданных.
Основные точки для улучшения конверсий:
Основная недоработка сайта была в отсутствии фильтров, а для тематики часов это очень важно. Для увеличения количества ключевых слов, по которым сайт будет “виден” в поисковых системах, мы существенно расширили фильтры во всех категориях.
Создали страницы из вариаций фильтров и отдельные страницы под каждого производителя. Внедрили шаблон метаданных и написали уникальные тексты. Для фильтров также создали перелинковку. Из-за масштабности, а внедрили порядка 300 новых страниц, нам удалось привлечь трафик на сайт по большому количеству НЧ-запросов.
Теперь, после привлечения посетителей на сайт, главная задача — сделать их покупателями.
Для этого мы улучшили качество фото, исправили ошибки при оформлении заказа, сделали перелинковку с характеристик карточек товара на категории, модуль “Похожий товар”, настроили url-адреса сайта, и другие доработки.
Всё это нам позволило улучшить поведенческие факторы на сайте и посетителей конвертировать в клиентов.
Для привлечения дополнительного трафика мы усовершенствовали блог. Внедрили перелинковку, шаблоны метаданных, и написали популярные и полезные статьи о часах. Улучшили поведенческие факторы.
Такая работа над сайтом расширяет количество ключевых слов, по которым и находят интернет-магазин. Т. е. видимость ресурса в поисковых системах улучшается, поскольку он помогает решить проблему покупателя.
Первый рост трафика после внедрения рекомендаций по аудиту:
Рис. 2 — Начало роста трафика после исправления технических ошибок
ВНЕШНЯЯ ОПТИМИЗАЦИЯ
Неотъемлемая часть продвижения сайта — продвижение тематическими ссылками. Для этого мы провели анализ конкурентов в выдаче и составили стратегию приобретения ссылок:
Равномерное размещение ссылок на качественных ресурсах привело к улучшению рейтинга сайта и конкурентоспособности в выдаче.
Результаты не заставили себя ждать. Уже с первых месяцев работы над сайтом мы увидели рост посещаемости. А продолжая работу над коммерческими факторами, мы увеличили и количество конверсий.
Рис. 3 — Общая видимость ресурса по всем запросам
Рис. 4 — Рост показов сайта в выдаче и клики
Рис. 5 — Динамика роста органического трафика из Google Analytics за 7 месяцев
Результат через 7 месяцев SEO-работ:
Что составило примерно 125 — 155 пользователей в сутки из поисковых систем.
Рис. 6 — Сравнение данных Google Analytics
По конверсиям:
Рис. 7 — Достигнутые цели
Эффект мы получили в ходе регулярной и планомерной работой над проектом: генерировали идеи, выстраивали стратегию и смотрели на результат.
Желаете роста трафика? Заказывайте у нас SEO-продвижение!
Клиент обратился к нам для поиска новых клиентов посредством настройки таргетированной рекламы.
Клиент обратился к нам, чтобы увеличить количество лидов с помощью таргетированной рекламы в социальных сетях
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.