Клиент самостоятельно проводил рассылки, но кроме промо другими инструментами емейл-маркетинга не пользовался. К нам обратился за улучшением результата от емейл-маркетинга.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Ранее сайтом клиента занималась другая команда SEO. Заказчик желал улучшить результаты поискового продвижения.
We were looking for a company for SEO listing and setting up Google ads. The competition in the niche is very high, therefore, it was necessary to do SEO as correctly and focally as possible.
The task was to get the maximum number of customers at the lowest price.
The decision to start work was made after studying company cases and observing it ratings on different freelance platforms. Also, before changing our current vendors, we asked for audit real situation with the expected work plan.
Before starting work, we detailed the goals. What positions do you want to get in SEO. What is the maximum client price for campanies. What is the budget and how much we want to get customers. Within a week, the guys tuned the campany and we started work. By google ads we got the result instantly. Seo had to wait a bit. But when the traffic went we received more customers than we expected.
We had weekly phone calls for project statuses. But if necessary, all the guys were online and were ready to answer all questions.
I am absolutely pleased with the results of our work. I got the planned value of customers for cheaper than I had planned. For all key queries I took first place in the issuance of Google.
SEO (поисковое продвижение)
Сеть школ английского языка
Украина
Рост поискового трафика на 155%
Привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт
Увеличить органический трафик
При техническом аудите мы выявили множество ошибок, которые в дальнейшем необходимо было устранить.
Основные проблемы сайта на момент начала работ:
Также в ходе работ по анализу выяснилось, что компания имела старый сайт, который после ребрендинга не использовался. Мы решили воспользоваться им как донором для получения ссылочного веса старого сайта.
Пул основных работ над сайтом, что было сделано для достижения результатов за максимально короткий период.
Пути быстрого получения SEO-трафика ведут к фильтрам и санкциям от поисковиков. А для достижения стабильных результатов без надежного фундамента в продвижении не обойтись. С первых дней работы над проектом мы начали активно анализировать основных конкурентов в нише в плане внешних данных.
Детальный анализ ниши и конкурентов:
В дальнейшем это позволило сформировать стратегию продвижения и определить бюджет для внешней оптимизации.
Также провели подробный анализ нашего сайта по внешним данным. SEO-аудит сайта показал следующие проблемы:
Сегодня сниппет с обновленными метаданными выглядит так:
Рис. 1 — Новый сниппет проекта
Нужно отметить, что мы смогли заложить первооснову, на которой можно было бы дальше строить стратегию продвижения. К сожалению не все ошибки из рекомендаций были исправлены.
Рис. 2 — Динамика роста обратных ссылок с начала работ
Стратегия наращивания ссылочного профиля состояла в постепенном плавном росте объема внешних ссылок.
Рис. 3 — Количество ключевых фраз за год до начала сбора семантического ядра и расширения структуры
После правильно собранной расширенной семантики и группировки запросов сайт стал лучше ранжироваться поисковиками.
Следующим шагом мы доработали структуру сайта для полноценного охвата всех целевых запросов, подобранных исходя из анализа конкурентов и их семантики.
Рис. 4 — Пример сформированной структуры сайта
Однако, полноценно реализовать этот вариант структуры на сайте не удалось из-за отсутствия предоставляемых конкретных услуг и отказа клиента по внедрению.
Промежуточный итог после первого месяца работы — мы смогли увеличить количество органического трафика в целом на 20%:
Рис. 5 — Результат работ первого месяца над проектом
За 5 месяцев работы над проектом клиента мы добились следующих результатов:
Рис. 6 — Быстрое увеличение динамики посещаемости от начала продвижения
Посещаемость сайта составила порядка 1500-4000 пользователей ежедневно. С середины марта мы видим резкий всплеск посещаемости — вероятно, это объясняется продленным карантином и желанием людей подтянуть английский, находясь в самоизоляции.
Рис. 7 — Посещаемость по сравнению с предыдущим периодом
График показывает значительный прирост поискового трафика.
Итоги работ по внешней оптимизации:
Рис. 8 — Динамика роста ссылочной массы до конца работ над проектом
Из графика мы видим активный рост ссылающихся на сайт страниц с момента старта наших работ над проектом клиента.
Рис. 9 — Динамика роста органического трафика
Рис. 10 — Рост органических ключевых слов
Количество ранжируемых ключей в топ-3 выросло с 53 до 96.
Даже в такой конкурентной бизнес-нише услуг, как курсы английского языка, успех реален, если работать над поисковым продвижением по четкой стратегии.
Клиент самостоятельно проводил рассылки, но кроме промо другими инструментами емейл-маркетинга не пользовался. К нам обратился за улучшением результата от емейл-маркетинга.
У клиента была страница приложения и он решил опробовать новый вид продвижения для улучшения производительности страницы в магазине Google Play
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.