В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Сотрудничество с клиентом началось в конце ноября 2018 года. До обращения в нашу компанию заказчик занимался проектом самостоятельно. На старте работ сайт собирал 1000-1200 посетителей в месяц из органического поиска.
SEO (поисковое продвижение)
Онлайн-сервис поиска мастеров
Украина
Увеличение трафика из поисковых систем в 8 раз
Привлечь максимальное количество целевого трафика на сайт
Увеличить количество заявок, оформленных через сайт
Начальные показатели по сайту:
Основной целью клиента было увеличение органического трафика на сайт. При этом приоритетной задачей было увеличение количества именно тех пользователей, которые ищут себе мастеров в разных сферах ремонта (сантехника, электрика и т.д). Как следствие должно было увеличиться количество звонков мастерам и соответственно количество нанятых мастеров через сайт.
Давайте смотреть, что мы сделали и какой результат получили. Какие фишки так и не удалось внедрить, и какой неожиданный фактор помешал нам получить максимальный эффект.
Первый этап работ — технический анализа проекта.
Мы обнаружили, что сайт не оптимизирован и содержит большое количество ошибок. А это препятствует корректному продвижению и правильному восприятию ресурса поисковыми системами.
Основные проблемы:
По результатам анализа мы подготовили файл с предложениями по улучшению проекта, где подробно расписали способы устранения найденных ошибок. Также внесли пункт по созданию русскоязычной версии сайта.
Первоочередной задачей клиента было увеличение трафика на уже существующую украинскую версию сайта. Поэтому процесс внедрения русскоязычной версии затянулся — ее мы запустили в работу только после того, как устранили все технические ошибки сайта на украинском языке.
Впрочем, в нашей практике практически никогда не бывает проектов без “подводных камней”.
Совместно с внедрением технических рекомендаций мы начали дорабатывать структуру сайта по следующему принципу:
Проанализировали выдачу и лидеров рынка, чтобы понять, как реализована структура сайтов с подобными услугами у топовых конкурентов.
По итогам анализа продуктовой ниши мы выбрали несколько достойных конкурентов, на которых ориентировались далее.
У нас был список основных категорий, которые мы использовали в качестве маски для парсинга ключей и расширения семантики.
Собранные запросы разбили по группам.
Для лучшего понимания комплекса работ визуализировали предполагаемую структуру.
После этих шагов мы поняли, что структура площадки требует существенной доработки, а именно — создания новых дополнительных страниц под каждый тип услуг.
Пример структуры для некоторых типов услуг:
Согласование и утверждение новой структуры проекта заняло достаточно много времени. В итоге клиент так и не согласился расширять структуру сайта, аргументировав тем, что создание дополнительных страниц будет для него нерентабельно.
Тогда наши специалисты решили переработать те страницы, которые точно останутся на сайте. Так мы, не теряя времени, смогли сразу начать оптимизировать контент, метаданные, заголовки и другие on-page показатели, как то:
Составили уникальные шаблоны по каждому типу услуг с привязкой к городам/поселкам/областям.
После старта работ по SEO-продвижению заказчик сократил бюджет на написание контента. Так мы приняли решение создавать генерированный контент для неприоритетных городов.
Написали несколько текстов и размножили их по городам, максимально униказилизируя статьи использованием дополнительных ключей и LSI.
Одновременно занялись работами по внешней оптимизации.
Поскольку ссылочный профиль у проекта был критически мал, мы использовали следующую стратегию:
Т. к. бюджет был ограничен, мы старались максимально эффективно распределить его по месяцам работ.
Проблемы, с которыми столкнулись:
За 6 месяцев нам удалось получить значительный прирост трафика — с момента начала работ он увеличился на 742%.
Важно отметить, что можно было было бы добиться еще более высоких результатов путем внедрения всех предлагаемых рекомендаций (в отношении структуры сайта, создания контента, улучшения коммерческих и поведенческих факторов), которые, к сожалению, не были приняты клиентом.
Ключевой фактор высоких показателей проекта — методичная работа над продвижением.
В июне 2019 года клиент решил изменить домен сайта. Мы подготовили рекомендации по технической части для программиста и проконтролировали корректность их внедрения и переезд сайта (склейку доменов, настройки редиректов и т. д.). Поэтому первое время мы наблюдали небольшое сокращение объема трафика из поисковых систем и посещаемости в целом.
Ожидайте продолжение кейса 🙂
В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Клиенту необходимо было популяризировать компанию на рынке Европы и привлечь трафик на сайт
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.