заказать звонок
+38 057 782-28-00
заказать звонок
Starting a new project?
получить консультацию
Читайте наш Telegram 👈
179
6

Где продвигать творческие продукты? Могут ли они найти свою целевую аудиторию в Instagram или Facebook? И еще дюжина вопросов от людей, которые занимаются дизайном, декором, искусством, модой, распространением цитат и путешествиями.

В этой статье мы дадим вам все ответы. Устраивайтесь поудобнее!

Pinterest - это скорее про креативность и фантазию. Если вы создаете продукт в таком духе, вам точно сюда. И никаких “а может, нет?” не может быть!

Главное - помнить, что в отличие от Instagram или Facebook, которые уже давно стали бизнес-платформами, на Pinterest люди всегда идут за вдохновением. И если вы им это даете, вы уже прошли половину пути.


1. Откуда взялась база

Третья часть пользователей Pinterest — жители США, на втором месте стоит Бразилия, потом Индия, Турция и Россия.
Поэтому, если ваша целевая аудитория обитает на западе, увлекается искусством, модой или путешествиями, то можете смело запускать рекламу.

Пинтерест Эдс

Рис. 1 — Процентное соотношение аудитории в разных странах

Как это сделать? Расскажем в следующем пункте!


2. Как настроить рекламу на Pinterest

Несколько шагов “ДО”:

1. Для прокрутки рекламы вам необходимо создать бизнес-аккаунт и наполнить свой профиль пинами. Для оформления используйте качественные вертикальные изображения и придерживайтесь фирменной цветовой гаммы.

Пинтерест реклама

Рис. 2 — Примеры оформления пинов

2. Рекламные функции Pinterest доступны не для всех стран. Например, в Украине и России запустить рекламу не получится.

Вот список стран, которым открыта возможность рекламировать продукты:

Реклама Пинтерест

Рис. 3 — Список стран в которых можно запустить рекламу

3. Для того чтобы создать рекламный кабинет, вам нужно:

  • Нажать “рекламные объявления” в левом верхнем углу;
  • Кликнуть “просмотр”;
  • Нажать галочку рядом со своим именем;
  • Далее кликнуть “создать новую рекламную учетную запись”;
  • Ввести название, выбрать страну, и нажать “настроить оплату”;
  • Ввести платежные реквизиты и сохранить.

Реклама Pinterest

Рис. 4 — Вкладка Платежи

4. Установите тег Pinterest. Он тоже работает не для всех стран.

Как обычно, тег состоит из двух частей — базовый код и код события, который можно устанавливать через Google Tag Manager.


3. Как запустить свои первые рекламные объявления

В Менеджере находим раздел “Реклама” и нажимаем кнопку “Создать объявления”:

Pinterest Ads

Рис. 5 — Менеджер рекламы Pinterest

Выбираем цель.

Из доступных целей:

  • Узнаваемость бренда;
  • Просмотры видео;
  • Трафик;
  • Установка приложения;
  • Конверсии.

Pinterest Ads goals

Рис. 6 — Выбор цели рекламной кампании

Назовите свою кампанию и задайте лимит для бюджета:

Pinterest Ads campaign

Рис. 7 — Кампанию можно поставить на паузу 

Cоздание группы объявлений.

Настраиваем таргетинг по интересам (в Pinterest доступно 24 раздела с разными подсекциями):

Pinterest Ads targeting

Рис. 8 — Таргетинг позволит показывать креативы релевантной аудитории

В Pinterest также необходимо указывать от 25 ключевых слов, которые характеризуют ваш пин.

Далее выставляем стандартные демографические настройки: пол, возраст, геолокацию, языки, устройства.

Кроме того, вы также можете создать аудиторию из списков клиентов, взаимодействовавших с вашим сайтом или пинами.
Похожая аудитория — пользователи с такими же интересами, как у ваших клиентов.

Pinterest Ads setup

Рис. 9 — Настройки кампании

Задавая настройки аудитории, вы можете контролировать примерные результаты с помощью шкалы справа:

Pinterest Ads audience size

Рис. 10 — Потенциальный охват можно задать вручную

Также вы можете выбрать условие, при котором ваша реклама будет показываться пользователям: при просмотре ленты, при поиске (лучше оставить оба варианта):

Пинтерест Эдс опции показа

Рис. 11 — Опции показа рекламы

Устанавливаем график показа, бюджет на уровне группы объявлений, и ставку (автоматическая или ручная).

После выбираем пин или целую доску пинов, которую планируем рекламировать.

Пинтерест выбор пинов реклама

Рис. 12 — Выбираем пины, которые будут рекламироваться

Доска пинов — супер вариант для категории ecommerce. Вы можете создавать модель каталога и таким образом привлекать клиентов разнообразием товаров.

В Пинтерест доступны 4 типа рекламных объявлений:

  • Promoted Pins;
  • Promoted Video Pins;
  • Promoted Carousels;
  • Promoted App Pins.

4. Что следует учесть при запуске рекламы в Пинтерест

Прежде чем ждать эффект от запуска рекламы, следует помнить про некоторые особенности площадки:

  • Рекламные объявления могут проходить модерацию до 24 часов.
  • Оплата за активные рекламные объявления списывается в первый день месяца или при достижении пороговой суммы.
  • Изначально устанавливается низкая пороговая сумма, которая при регулярных платежах увеличивается и достигает максимальной.
  • Для оплаты рекламных услуг Pinterest принимает следующие карты:
  • American Express;
  • Visa;
  • MasterCard;
  • Discover.

Выше обозначенные карты, выпущенные в Украине или России, не подходят для оплаты.

  • У Pinterest есть собственный список возможных ошибок, их описания и решения. Читайте больше здесь, чтобы быть в курсе!

Требования к рекламным объявлениям:

  • Пин должен быть сохранен в вашем бизнес профиле;
  • Пин должен быть опубликован на общедоступной доске;
  • У пина должен быть свой URL-адрес;
  • Ссылку на пин сокращать нельзя;
  • GIF-изображение или стороннее видео не могут быть рекламными пинами.

Pinterest размеры пинов

Рис. 13 — Примеры размеров пинов

  • Советуем использовать соотношение сторон 2:3 или 1000х1500 пикселей;
  • Пины с соотношением 2:4,2 будут обрезаться.
  • Примеры рекламы в Pinterest:

    Pinterest реклама примеры

Рис. 14 — Примеры рекламы

Пинтерест примеры рекламы

Рис. 15 — Еще примеры


Вместо выводов

Из плюсов.

Процесс настройки рекламы быстрый и довольно простой. Аудитория платформы платежеспособна. Есть понятные и удобные инструменты аналитики и форматы рекламных объявлений.

Из минусов.

Ограниченное количество стран, для которых есть возможность откручивать рекламу. Достаточно высокая цена за клик.
Но, если вы планируете расширяться на рынок запада или уже работаете в этом направлении, Pinterest — идеальная платформа для поиска новых клиентов, повышения узнаваемости вашего бренда и товаров и привлечения целевой аудитории.


Секретный чат в Телеграм

IGTV: как загрузить видео + идеи

LinkedIn Сторис: как использовать их для маркетинга в 2021 году?

Подпишитесь на наши обновления
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Вы уже подписаны на нашу рассылку!

Подтвердите свой Email для завершения подписки.

Заказать
продвижение
Больше полезных статей и мануалов еще впереди. Будьте в курсе!

Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.