
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
При настройке контекстной рекламы специалисты нашей команды сталкиваются с тем, что теги GTM, настроенные на отправку формы иногда не срабатывают (например, те, которые используют ajax), а отслеживать нажатие на кнопку уже не комильфо, поэтому появление в Google Tag Manager триггера типа Element Visibility (Доступность элемента) – просто вишенка на торте.
Триггер такого типа запускается всякий раз, когда указанный вами элемент отображается в окне просмотра браузера. Благодаря ему в Google Analytics можно отследить появление сообщений:Выбираем тип триггера:
Настраиваем поля триггера:
Выбираем Метод выбора: с помощью атрибута ID или с помощью указания селектора CSS.
Идентификатор ID – триггер будет срабатывать при просмотре первого атрибута ID, который мы задали.
Селектор элементов – триггер будет срабатывать, при просмотре определенного CSS селектора.
Очевидное различие между ними состоит в том, что вы можете добавить несколько селекторов элементов в строку селектора CSS через запятую.
Триггер может срабатывать, когда каждый из них видим в окне браузера.
Совет. Селектор идентификаторов ID работает лучше, если у вас есть только один элемент для отслеживания.
Определяем Правила запуска триггера:
Один раз на страницу: Триггер будет запускаться только на текущей странице, когда первый элемент соответствует идентификатору или строка селектора входит в область просмотра.
Один раз на элемент: Триггер сработает один раз для идентификатора, но несколько раз для селектора. Для группы триггер сработает один раз для каждого селектора.
При каждом появлении элемента на экране: Триггер постоянно срабатывает на определенном элементе.
Дополнительные настройки:
Минимальный процент видимости. Указываем на сколько процентов элемент должен отобразиться, чтобы триггер сработал.
Минимальное время видимости. Указывается как долго элемент в милисекундах должен быть в поле зрения посетителя.
Регистрация изменений DOM. Настройка отслеживает элементы, которых изначально нет на странице, например, всплывающие формы. Если у вас есть динамично вставляемый контент, поставьте галочку, и такие элементы будут видны.
В качестве примера возьмем отправку заполненной формы для заказа подарочного сертификата. Для этого нам нужно создать триггер с типом “Доступность элемента” и тег, который будет передавать данные в GA, когда пользователь увидит сообщение об успешной отправке формы.
Форма на сайте:
Просмотр кода в панели разработчика:
В нашем примере мы можем настроить триггер и на Идентификатор ID, и на селектор CSS (двумя способами).
По ID:
По селектору CSS – первый способ:
Обратите внимание, что атрибут записывается в GTM c точкой перед названием класса.
По селектору CSS – второй способ:< С помощью правой кнопки мыши выбираем опцию Копировать селектор и просто вставляем в нужное поле.
Далее настраиваем тег для передачи данных в GA.
Тип тега: Universal Analytics
Тип отслеживания: Событие Категорию и Действие называем на ваше усмотрение.
В нашем случае для тестирования добавлены обозначения Id и dot.
По этому же примеру созданы еще два тега на триггеры по селектору CSS. На каждый из способов.
Проверяем в режиме предварительного просмотра GTM и в режиме реального времени Google Analytics, как срабатывают наши триггеры и теги.
Для настройки цели выбираем любой из вариантов:
И не забываем импортировать настроенные цели в Google Adwords 🙂
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.