
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Оптимизация магазина приложений — важная часть продвижения приложения или мобильной игры. Чтобы осуществить ее правильно, следует пользоваться инструментами ASO.
Сервисы для ASO используются так же как сервисы для SEO – для сбора ключевых слов, прогноза трафика, данных об эффективности стратегии продвижения и т. д..
Мы отобрали сервисы ASO, которые не имеют владельцев в стране-агрессоре или белорусских корней. Наша подборка поможет улучшить видимость вашего приложения и увеличить конверсии.
Конкуренция в App Store и Google Play жесткая. А дальше будет еще жестче, ведь эксперты прогнозируют, что в течение 2021–2025 годов рынок мобильных приложений вырастет на $653 910 000.
Сегодня тот, кто быстрее оптимизирует свои продукты, имеет больше шансов на загрузку или покупку приложения. Ведь оптимизированное приложение показывается по целевым запросам теплой аудитории — тем потребителям, которые готовы к установке и использованию программы.
Ключевые преимущества ASO-продвижения для стратегии мобильных приложений:
Перейдем к инструментам для ASO.
AppTweak — разработка компании из Бельгии, один из самых распространенных и лучших инструментов ASO для приложений и игр.
Инструмент исследования ключевых слов и предложений AppTweak помогает найти подходящие ключевые слова для оптимизации приложений. Также сервис позволяет следить за конкурентами и видеть, какие ключевые слова они используют.
Рис. 1 — Главная AppTweak
Основные функции AppTweak:
Рис. 2 — Тарифные планы AppTweak
Тарифный план AppTweak:
Сервис с основателями из Австрии. App Radar — это еще один гигант среди сервисов ASO. Подробнее об инструменте мы писали в статье Семантика с помощью App Radar.
Рис. 3 — Приветственная страница App Radar
Ключевые характеристики AppRadar:
Рис. 4 — Тарифные планы App Radar
Ценовой план App Radar:
Data.ai из США имеет огромную базу данных, предоставляющую информацию о широком спектре приложений. Здесь есть обзор выбранного рынка и возможность проверки конкуренции изнутри.
Рис. 5 — Главная страница сервиса App Annie (Data.ai)
Data.ai предоставляет множество функций инструмента ASO. От оптимизации и отслеживания App Store до оценок использования приложения, загрузки и дохода. Data.ai имеет перечень некоторых бесплатных функций, включая рейтинг по ключевым словам и отслеживание магазина приложений. У этого инструмента ASO нет стандартных планов или пакетов. Они создают предложение для каждого клиента.
Ключевые черты:
Тарифный план
Data Intelligence — это платный продукт с индивидуальными вариантами ценообразования, доступными по запросу. Владельцы приложений могут воспользоваться бесплатной аналитикой приложений и рекламной аналитикой со статистикой магазина.
ASOTools из Сингапура размещает 50 миллионов ключевых слов и более 6 миллионов приложений для оптимизации в App Store и Google Play. Кроме того, сервис регулярно обновляется.
Еще одно преимущество ASOTools — анализ данных. То есть пользователь будет иметь информацию о конкурентах, включая количество их загрузок, доход, объем поиска, количество активных пользователей за месяц и т. д..
Рис. 6 — Главная ASO Tools
Основные функции ASOTools:
Рис. 7 — Цены пакетов ASO Tools
Тарифный план ASOTools:
Sensor Tower — это мобильная маркетинговая платформа, предоставляющая данные для ASO. Основана в 2013 году в США.
Store Intelligence в Sensor Tower предлагает миллионы данных, которые могут помочь принять лучшие решения по оптимизации приложения.
Рис. 8 — Главная страница Sensor Tower
Ключевые характеристики Sensor Tower:
Тарифный план Sensor Tower — информация о ценах в открытом доступе отсутствует.
StoreMaven из Израиля имеет научный подход к органическому привлечению пользователей. Платформа тестирования App Store помогает создать A/B-тесты: от создания стратегической гипотезы, разработки различных вариантов, повышения точности теста и анализа результатов.
Рис. 9 — Главная страница StoreMaven
Ключевые характеристики StoreMaven:
ASO Tool Box также доступен как расширение Chrome.
Тарифный план Storemaven в публичном пространстве не содержится – нужно отправить запрос на демонстрацию.
Инструмент ASO от Mobile Action (США) имеет такие же функции, как Sensor Tower выше в списке. Инструмент обещает предоставить все необходимое для улучшения видимости программы и коэффициента конверсии.
Рис. 10 — Главная Mobile Action
Mobile Action имеет функцию подсказки ключевых слов, которая позволяет видеть ключевые слова конкурентов, по которым ваше приложение не имеет рейтинга.
Основные функции Mobile Action:
Рис. 11 — Ценовой план Mobile Action
Тарифный план Mobile Action:
Kumulos — это универсальная платформа управления мобильными приложениями, основанная в Шотландии.
Kumulos содержит аналитику, управление содержимым, ASO, push-сообщения и многое другое в одном месте. Kumulos также предоставляет мобильный сервер в качестве служебного модуля. Инструмент Kumulos ASO позволяет отслеживать настроения пользователей, предоставляя обзор отзывов и рейтингов. Отзывы и рейтинги зависят от страны, что делает статистику еще более подробной.
Кроме того, он позволяет своим пользователям сравнивать конкурирующие приложения, чтобы увидеть, как лучше оптимизировать свое присутствие в магазинах приложений. Разработчики могут проверить свою позицию в магазине App Store и Google Play в одном месте.
Рис. 12 — Главная Kumulos
Основные характеристики Kumulos:
Ценовой план Kumulos предоставляется по запросу.
App Figures — это платформа из США для отслеживания работы приложений.
AppFigures — это комплексная система отчетности, которая интегрируется с App Store и Google Play, мобильными рекламными сетями и поставщиками аналитики в приложениях.
Рис. 13 — Главная App Figures
Ключевые предложения:
Отчеты AppFigures можно настраивать, интегрировать с другими информационными панелями и экспортировать в разные форматы данных.
Рис. 14 — Ценовой план App Figures
Тарифный при годовой подписке:
Платформа имеет бесплатный план с ограниченной функциональностью в течение 14 дней.
Владелец приложения имеет 2 цели: повышение рентабельности инвестиций и получение прибыли. Для этого приложение должно просматриваться и загружаться в магазинах.
Инструменты ASO, которые мы привели в статье, помогут оптимизировать стратегии продвижения в App Store и Google Play, чтобы приложение заняло более высокий рейтинг в магазинах, а вы получали больше загрузок.
Выбирайте близкий своим задачам сервис и пользуйтесь.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.