Реклама с кольцевой галерей или как ее чаще называют карусель Facebook – средство показа от 2 до 10 изображений/видео в пределах одного объявления. К каждому изображению можно прикрепить собственную ссылку и описание, а перелистывание производится свайпом вправо (на мобильном) и нажатием на стрелку (на десктопе).
В ленте Фейсбука карусель выглядит так:
Рис. 1 – Кольцевая галерея в Фейсбук
Объявление должно быть привлекательным для пользователя, поэтому ниже поделюсь с вами тем, как создать рекламу карусель в Фейсбук и способами ее оформления.
В карусели или слай-шоу Facebook можно продемонстрировать как один товар – для этого разбить (порезать) рекламный баннер на несколько одинаковых так и несколько товаров сразу (тренды визуала 2021).
Рис. 2 – Демонстрация одного товара с разных сторон
Рис. 3 – Реклама карусель Facebook нескольких товаров одного бренда
Рис. 4 – Демонстрация способа применения товара
Как создать кольцевую галерею в Фейсбук? Переходим к процессу настройки.
Пропустим шаги создания рекламного кабинета и кампании (детально этапы описаны в статье Настройка кампаний Discovery Ads).
Единственное, на что стоит обратить внимание, это то, что при выборе цели кампании нельзя использовать Просмотр видео и Вовлеченность – в них формат карусели Facebook недоступен. Поэтому я выбрала цель Узнаваемость бренда.
Рис. 5 – Выбор цели кампании
Переходим к созданию группы объявлений. Не включаем показ динамических креативов, потому что кольцевая галерея в Фейсбук будет недоступна.
Рис. 6 – Создание группы объявлений
Выставляем бюджет, график, дату начала и конца (необязательно). Теперь необходимо добавить настройки аудитории:
Можно использовать в качестве аудиторий одну из сохраненных или наоборот исключить группу людей.
Рис. 7 – Настройки аудитории для показа ей рекламы
Далее выбираем места размещения. Можно использовать автоматический показ или выбрать площадки вручную.
Теперь создадим само объявление. Если все указано верно, то вам будет предложен формат карусели:
Рис. 8 – Окно настройки объявления
При выборе кольцевой галереи Фейсбук откроет такое окно с предложением добавить карточки с изображениями, ссылками и описаниями для товаров. Создать можно до 10 карточек.
Рис. 9 – Продолжение создания рекламы-карусели
В каждую карточку нужно добавить конечный адрес и призыв к действию (необязательно). Справа есть область предпросмотра результата.
Рис. 10 – Предпросмотр вашей кольцевой галереи
Если добавить слишком широкую фотографию, то ФБ просто обрежет ее и некоторую информацию будет плохо видно или не видно вообще. Поэтому обязательно посмотрите, как будет отображаться ваш креатив на разных плейсментах, прежде чем запускать его показ. И следите за размером используемых изображений (нужны квадраты 1080х1080).
Рис. 11 – Часть изображения обрезана, релевантная информация закрыта
Менять загруженные картинки можно простым перетаскиванием. А если поставить галочку в поле Показывать самый результативный первым, то соцсеть сама решит, какую карточку показывать первой после тестового периода.
Если создаете историю или инструкцию, то этот пункт должен быть неактивным.
Есть возможность установить галочку в поле Добавить в конец карточку с фото вашего профиля (по умолчанию поле уже отмечено галочкой), чтобы в конце вашей карусели был ваш аватар Facebook. Это целесообразно делать, когда карточек не много, чтобы человек точно долистал до нее, и тогда это повысит узнаваемость вашего бренда.
При оформлении кольцевой галереи через Фейсбук придерживайтесь всех правил создания баннеров для рекламы, чтобы они были полезными и интересными для пользователя, вовлекали его долистать карусель до конца.
Интересные варианты для примера:
Рис. 12 – Шаблон Цитруса
В некоторых случаях можно изменить только первое изображение, чтобы добавить заголовок, например, объявление о распродаже. Или что-нибудь еще, привлекающее внимание.
Цель в том, чтобы побудить пользователя перейти к следующим изображениям карусели, на которых будут представлены отдельные продукты или услуги, которые вы предлагаете.
С повторяющимся шаблоном объявление будет иметь красивый и единообразный вид.
Этот способ требует минимального редактирования. Нужно только обрезать изображения или изменить их размер до рекомендованного квадратного размера.
Следите за тем, чтобы картинки были качественными, показывая кашу из пикселей, вы только распугаете аудиторию.
Рис. 13 – Выставляйте в карусель красивые, качественные изображения
Они должны быть четкими, привлекать пользователя совершить дальнейшие действия (перейти, купить).
Реклама должна притягивать внимание, но не быть вызывающей и нелепой. Поэтому ниже собрала для вас несколько советов по тому, как сделать рекламу-карусель в Фейсбуке интересной для потенциальных клиентов:
Кольцевая галерея – один из лучших форматов подачи рекламной информации, который эффективно покажет ваш товар(-ы) перед заинтересованной аудиторией. Используя информацию выше, получится создать презентабельную и продающую карусель Facebook, которая приведет к вам новых покупателей.
Пробуйте!