
Екатерина Дёмина
редактор ITForce
Мы развиваем блог ITForce и принимаем в работу материалы из каждого сегмента digital.
Если вам есть, что рассказать о своем опыте в интернет-маркетинге, присылайте заявки на почту и ожидайте ответа.
Мы с вами заинтересованы выпустить полезный и четко ориентированный на свою ЦА материал. Не пугайтесь правок редактора, будьте готовы доработать статью. Встретимся на страницах блога!)
Теперь у вас есть возможность написать свою статью в блог агентства ITForce.
Если вы желаете рассказать читателям о новинках в диджитал, поделиться интересной и полезной информацией — напишите нам гостевую статью. Мы разместим материал в блоге с активной ссылкой на ваш профиль.
Наш сайт:
- 18 000+ уникальных посетителей ежемесячно из всех каналов;
- 30 000+ просмотров публикаций в месяц;
- 1 200 активных подписчиков, что читают нашу рассылку + соцсети (Telegram-канал, LinkedIn, Instagram, Facebook).
Наши читатели:
- Новички в интернет-маркетинге.
Начинающие специалисты и те, кто пока ничего не знает о диджитал, но имеет стойкое желание работать в сфере. Понятия “конверсия, бэклинки, RFM-сегментирование” им ни о чем не говорят — для этих пользователей мы создали Словарь терминов и пишем понятные подробные инструкции с 0.
- Эксперты (сотрудники digital-агентств, фрилансеры).
Сегмент пользователей хорошо осведомлен об интернет-маркетинге. Им требуются совсем узкие темы, лайфхаки и личные наработки специалистов, а также новости и обновления алгоритмов систем, с которыми они взаимодействуют.
- Владельцы бизнеса сфер e-Commerce, SaaS, сегмента B2B, которые желают разбираться в цифровом маркетинге.
Группа посетителей от тех, кто самостоятельно настраивает рекламу, email-рассылки, работает над поисковым продвижением, и желает разбираться в SMM без найма специалиста, — тогда они попадают в первую группу читателей. До предпринимателей, что работают с нами на долгосрочной основе и вникают во все тонкости работы с их сайтом. Им важны кейсы и профессиональный опыт подрядчиков.
Лучше всего о digital-маркетинге расскажет тот, кто каждый день находится внутри процесса и им живет — специалист. Если вам есть, чем поделиться с читателями, присылайте материалы на нашу почту editor@itforce.ua.
Гостевые статьи мы публикуем на бесплатной основе
Ваши бенефиты:
- статья, размещенная в блоге ITForce;
- опубликованную статью мы пропиарим в соцсетях (Instagram, Facebook, Telegram-канал);
- сделаем рассылку по своей базе подписчиков.
А возможно, таким способом вы через наш блог найдете клиентов.
Наша аудитория приходит в блог за самым разным контентом: от статей how-to и пошаговых руководств по продвижению сайтов до маркетинговых исследований. Для каждой группы мы создаем свой материал.
Мы не ограничиваемся только контент-маркетингом, SEO, PPC, Email, SMM, UI/UX дизайном. Блог ITForce открыт и для околоцелевых тем в диджитал.
Наши читатели ценят личный опыт автора, т. к. это проверенная информация от реального человека с измеримыми результатами. Если у вас пока нет своих примеров, возьмите их из опыта коллег и приведите ссылку на источник.
Какие материалы нам интересны:
- новое в SEO, PPC, Email, SMM, UI/UX-дизайне (пример — статья “Обновление алгоритма Google (декабрь 2020)”);
- веб-аналитика;
- прогнозы и тренды на будущее;
- инструкции, чек-листы и руководства по работе в интернет-маркетинге;
- продвижение на Западе/Востоке (США, Китай, Япония и пр.), “SMM-продвижение для польского агентства по трудоустройству”;
- инструменты в диджитал;
- контент-маркетинг и копирайтинг;
- личный опыт работы с каким-либо сервисом (“Личный опыт: 7 инструментов поднятия вовлеченности в Instagram Stories”);
- работа в мессенджерах и чат-ботах;
- кейсы о ваших успехах и неудачах с разбором причин факапов.
Просмотрите публикации в нашем блоге, чтобы примерно понимать, какие материалы мы размещаем.
Главный критерий — ваш личный подтвержденный опыт и польза читателю.
Мы рассмотрим любой материал, важно, чтоб он был конкретным и полезным для нашей аудитории. Т. е., чтобы раскрывал заявленную тему и его можно было применить в работе.
Например:
НЕТ — “Что такое контекстная реклама” (такой материал у нас уже есть).
ДА — “Как я самостоятельно внедрил контекст в бизнес и что из этого вышло”.
НЕТ — “Все о SMM” (это слишком обширная тема, а SMM меняется каждый день).
ДА — “Гид в Instagram. Как правильно использовать”.
Требования к статьям
Статья оформлена в Google Docs с правом редактирования для editor.itforce@gmail.com.
Содержание
- Уникальность. Не рерайт, мы проверяем текст в разных сервисах, сплагиатить не выйдет.
- Логичное содержание с раскрытием пунктов.
- Примеры — скрины или иллюстрации.
- Пруфы — если вы ссылаетесь на статистические данные, исследование, слова лидера мнений, приведите первоисточник.
- Простота, понятность, конкретика и емкость.
Например:
НЕТ — “Нами была проделана следующая работа”;
ДА — “Мы сделали”.
НЕТ — “В условиях неизвестности и отсутствия стабильного будущего”;
ДА — “Сегодня во время пандемии коронавируса…”.
Долой трудные конструкции. Читатель должен понимать, о чем речь, и как применить вашу информацию в текущей работе.
Техническая часть
- Объем — от 7000 символов б/п (средняя длина наших статей — примерно 9000 знаков);
- Баннер — 2 баннера для статьи оформляет наш дизайнер. Присылайте пожелания по картинке либо готовые референсы, мы учтем.
- Время публикации — с момента утверждения статьи до публикации в блоге может пройти до 2х недель, т. к. все материалы выходят в порядке очереди и согласно контент-плану ITForce. Также заложите время на работу с редакторскими правками.
Структура
- Четкий заголовок.
- Вступление или лид — кратко, о чем пойдет речь в публикации и какие проблемы читателя закрывает материал.
- 2 и больше подзаголовков Н2, если необходимо по смыслу — несколько Н3.
- Абзацы, маркированные списки, таблицы — желательно.
- Иллюстрации и скриншоты, которые дополняют и подтверждают ваши слова.
- Вывод.
Об авторе
- Имя и фамилия — верное написание на русском и украинском языках.
- Фото — постарайтесь найти портретную фотографию (в крайнем случае подойдет и селфи на нейтральном фоне (не туалетолук), и в кадре не должно быть отражения телефона).
- Должность (экспертность).
- Ссылки на ваш сайт и любую соцсеть.
Куда присылать готовую статью?
На почту редактору сайта editor@itforce.ua (Екатерина Дёмина).
Формат — документ Google Docs.
Также вкратце напишите, почему вы выбрали именно эту тему и укажите свою экспертизу в нише.
Чтоб сделать наше взаимодействие продуктивным и ускорить время обработки заявки, сразу оговаривайте тему, структуру, объем статьи, иллюстрации, время публикации и др. важные вам вопросы.
Какие темы сейчас свободны для написания, вы можете посмотреть в таблице.
Либо же предложите свою тему, заполнив гугл-форму. Мы рассмотрим ее и пришлем фидбэк.
Будьте готовы доработать текст и структуру статьи по просьбе редактора.
Мы вместе поработаем над улучшением статьи, и результат устроит и меня, и вас.
Если вам что-то непонятно, задавайте вопросы, пишите на почту, все проблемы решим вместе.
Ждем ваших предложений о сотрудничестве!
*Редактор оставляет за собой право вносить финальные правки в материал согласно редполитике блога ITForce.