Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua

Блог- страница 4

EEAT SEO банер прев
9 минут
E-E-A-T SEO: что это, как работать с 2023 #SEO-поисковое продвижение
Раньше мы все разбирались с E-A-T SEO. А теперь к аббревиатуре присоединилась еще одна E. Итак, что такое E-E-A-T SEO? Разберемся, что это такое, почему E-E-A-T SEO важен и как влияет на услугу seo продвижения в поисковых системах.
Блог- страница 4 - картинка 2
Екатерина Дёмина
Редактор
14 march 2023
Ремаркетинг
9 минут
Руководство по ремаркетингу Google Ads #Контекстная реклама
Ремаркетинг — эффективный способ нацеливаться на людей, которые уже проявили интерес к вашему бизнесу или бренду. Ведь ремаркетинг работает с пользователями, которые посетили сайт компании, мобильное приложение или страницу в соцсетях и выполнили или не выполнили определенное действие. Что отличает…
Тетяна Томенко
Татьяна Томенко
Head of PPC Department
02 march 2023
Списки ремаркетинга превью
9 минут
Списки ремаркетинга для поисковой рекламы #Контекстная реклама
Берем лучшее из опыта зарубежных коллег. Сегодня приводим перевод статьи searchenginejournal.com. Списки ремаркетинга — это мощный инструмент для всех типов кампаний Google Ads, но особенно для рекламы в Поиске Google. Учитывая неизбежные обновления в конфиденциальности рекламы, Списки ремаркетинга — это…
Тетяна Томенко
Татьяна Томенко
Head of PPC Department
27 january 2023
Outreach банер прев'ю
7 минут
Все об аутрич: что это и как построить #SEO-поисковое продвижение
Обратные ссылки остаются важнейшим фактором ранжирования для алгоритма Google. Поисковик учитывает все больше факторов для назначения рейтинга сайта в выдаче. Без сильных обратных ссылок рейтинг сайта не будет расти. В результате бренды теряют трафик, и, в итоге, продажи. Важно, чтобы…
Блог- страница 4 - картинка 2
Екатерина Дёмина
Редактор
19 january 2023
SEO для YouTube прев'ю
9 минут
Как оптимизировать YouTube для поиска #SEO-поисковое продвижение
Мы знаем, как работает поисковая оптимизация для сайтов. Также практики SEO можно применять для Инстаграм-аккаунта. А работает ли SEO на YouTube? Конечно! Как делать такое описание, которое будет появляться в результатах поиска на платформе? В первую очередь оптимизировать профиль, описания…
Блог- страница 4 - картинка 2
Екатерина Дёмина
Редактор
04 january 2023
Канонический тег превью
5 минут
Что такое тег canonical? #SEO-поисковое продвижение
Канонический URL-адрес позволяет сообщить поисковым системам, что некоторые похожие URL-адреса на самом деле одинаковы. Потому что иногда сайт имеет контент, который можно найти по нескольким URL-адресам, или даже на нескольких сайтах. Канонические URL отвечают за то, что сайт не будет…
Блог- страница 4 - картинка 2
Екатерина Дёмина
Редактор
29 december 2022
Group 427
6 минут
Facebook Ad Library - все про работу с рекламой #SMM-продвижение
Используете Facebook Ad Library? Платформа помогает улучшить таргетированную рекламу и настраивать действительно успешные рекламные кампании. Facebook Ad Library помогает оптимизировать объявления Facebook, превратить показы в клики и увеличить продажи. Библиотека позволяет просматривать всю рекламу, размещенную на Facebook, чтобы изучить объявления…
Блог- страница 4 - картинка 6
Анна Елисеева
Head of SMM Department
20 december 2022
Group 386
6 минут
Сервисы для ASO #ASO-продвижение
Оптимизация магазина приложений — важная часть продвижения приложения или мобильной игры. Чтобы осуществить ее правильно, следует пользоваться инструментами ASO. Сервисы для ASO используются так же как сервисы для SEO – для сбора ключевых слов, прогноза трафика, данных об эффективности стратегии…
Блог- страница 4 - картинка 2
Екатерина Дёмина
Редактор
08 december 2022
Настройка целей на Shopify
6 минут
Как настроить цели в Google Analytics для сайта на Shopify #SEO-поисковое продвижение
В последнее время к нам на ведение заходит все больше проектов на CMS Shopify. Это платформа, заточенная под задачи электронной коммерции: у нее есть оптимальные шаблоны для разработки собственного интернет-магазина и встроенная система оплаты. К тому же Shopify полностью интегрируется…
21 november 2022
Smart Shopping - Performance Max
7 минут
Как перейти со Smart Shopping на Performance Max. Опыт и результаты ITForce #Контекстная реклама
Источник – cssshoppingin.eu Google предупреждал, что автоматический процесс перехода на Performance Max должен завершиться в конце сентября. И рекламодатели больше не смогут использовать Smart Shopping. По состоянию на 1 ноября кампании Performance Max для подавляющего большинства ecommerce-проектов уже запущены, но…
02 november 2022
Загрузить еще

Получите больше пользы

Вы получите от нас самый лучший контент, который поможет вашему бизнесу расти.
Ваш запрос отправлен

    Подписаться
    Следите за нами: