
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы размещаете рекламу в Facebook для продвижения своего бизнеса?
Есть один ключевой инструмент, который вы должны начать использовать прямо сейчас, чтобы максимально эффективно оптимизировать свои рекламные кампании - Facebook Pixel.
Частично мы уже рассказывали об этом инструменте. Сегодня пошагово пройдемся по этапам установки и создадим вместе Пиксель 2 способами.
Пиксель Facebook — это инструмент аналитики рекламной системы, который вы размещаете на своем сайте (фрагмент JavaScript кода).
Он собирает данные, которые помогают:
В каждой рекламной учетной записи используется 1 Пиксель Фейсбук по умолчанию. Код состоит из 2 основных частей: базового кода пикселя и кода события.
Базовый код пикселей отслеживает весь трафик вашего сайта.
Коды событий — это дополнительные фрагменты кода, которые вы можете добавить под код пикселя по умолчанию на определенные страницы вашего веб-сайта. Это позволит отслеживать определенные действия на этих страницах.
События, которые отслеживает Pixel Facebook:
И другие. Более подробно о событиях можно узнать в справке.
Откройте Events Manager.
Нажимаем Подключить источники данных и выбираем Интернет.
Рис. 2 — Источники данных
Рис. 3 — Блок Интернет
Выберите Пиксель Facebook, а затем — Подключить.
Рис. 4 — Подключить Пиксель Фейсбук
Вводим название пикселя и URL сайта и нажимаем Продолжить.
Рис. 5 — Установка Pixel Facebook
Далее нужно выбрать вариант установки кода пикселя Фейсбук.
Рис. 6 — Место установки Пикселя
Рис. 7 — Установка базового кода
Далее можно включить автоматический расширенный поиск совпадений.
Что это даст?
Когда клиенты будут оставлять на вашем сайте личную информацию (email, телефон, имя, местоположение, пол), система будет сопоставлять эти данные и искать совпадения среди пользователей Фейсбук.
Это поможет повысить точность данных в отчетах по конверсиям, оптимизировать рекламу и таргетинг.
Рис. 8 — Автоматический расширенный поиск совпадений
Запускаем инструмент настройки событий, чтобы добавить события и параметры без изменения кода сайта. Следуем инструкциям на экране.
Рис. 9 — Добавляем события пикселя Фейсбук
Теперь попробуем установить Пиксель Facebook через GTM.
Рис. 10 — Установка Пикселя с помощью партнерской интеграции
Рис. 11 — Установка Пикселя через GTM
Выбираем вариант установки через Google Tag Manager. Система попросит доступ к вашему GTM. Чтобы его предоставить, выбираем email, по которому регистрировались в Диспетчере тегов, и нажимаем Разрешить.
Затем указываем аккаунт и контейнер.
Рис. 12 — Подключение аккаунта GTM
Заходим в диспетчер тегов и проверяем установку:
Рис. 13 — Проверка установки GTM
Также можно установить Пиксель через GTM другим способом:
Создаем новый тег и выбираем конфигурацию тега «Пользовательский HTML:
Рис. 14 — Выбор типа тега
Рис. 15 — Конфигурация тега
Теперь Facebook Пиксель будет работать на всех страницах сайта и передавать данные в Фейсбук.
Отправка инструкций по электронной почте
Если код вашего сайта редактирует другой человек, а установить Pixel нужно, отправьте ему электронное письмо с инструкциями по установке и настройке Facebook Pixel (как открыть доступы к другим сервисам Google, мы писали тут).
Рис. 16 — Отправка инструкций по почте
Введите адрес электронной почты и нажмите отправить:
Рис. 17 — Отправка инструкций по установке Пикселя Фейсбук по почте
После того как пиксель и события размещены на сайте, нужно проверить их работу.
С этим нам помогут вкладки «Тестирование событий» и «Диагностика» в настройках Пикселя:
Рис. 18 — Вкладки «Тестирование событий» и «Диагностика»
Также можно попробовать Facebook Pixel Helper — приложение для браузера Chrome, которое помогает проверить корректность работы Пикселя Фейсбук.
После того, как расширение установлено, заходим на свой сайт, кликаем по этому значку и видим, какие пиксели установлены на странице:
Рис. 19 — Установленные пиксели
При наличии проблем с Пикселем, Facebook Pixel Helper сообщит вам об этом и даст подсказки, что делать:
Рис. 20 — Facebook Pixel Helper
Если вам больше не нужен Пиксель, то можно его удалить.
Именно в Facebook Ads Manager удалить код Пикселя нельзя. В зависимости от того, какой способ установки выбран, так и удаляем:
Готово.
Цель Пикселя Facebook — помочь вам узнать больше о людях, взаимодействующих с вашим контентом. Вы можете использовать эту ценную информацию для создания продуктов и контента, которые больше нравятся этой аудитории.
Даже если вы не планируете сразу размещать рекламу, установка пикселя Facebook поможет вам узнать, как люди взаимодействуют с контентом на вашем веб-сайте.
Установите код базового пикселя на свой веб-сайт, и Facebook немедленно начнет отслеживание.
А если у вас все же остались какие-либо вопросы по работе с Facebook Pixel, обращайтесь к нам, мы поможем разобраться.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.