В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Оставьте свои контактные данные, наш менеджер перезвонит вам.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Сотрудничество с заказчиком длится более года. За это время были настроены ряд кампаний в поисковой сети для приоритетных категорий товаров, часть из них были приостановлены из-за низкой эффективности. На момент настройки Web push сообщений в аккаунте работали 5 кампаний в поисковой сети + Ремаркетинг. Эффективность рекламных кампаний отслеживали с помощью отчета по электронной торговле в аккаунте Google Analytics.
PPC (контекстная реклама)
Украина
Дополнительные +138 транзакций
Получение максимального количества целевого трафика
Увеличение количества транзакций
Сотрудничество с заказчиком длится более года. За это время были настроены ряд кампаний в поисковой сети для приоритетных категорий товаров, часть из них были приостановлены из-за низкой эффективности. На момент настройки Web push сообщений в аккаунте работали 5 кампаний в поисковой сети + Ремаркетинг.
Эффективность рекламных кампаний отслеживали с помощью отчета по электронной торговли в аккаунте Google Analytics.
Создание Web-push сообщений и настройка их отправки проводились с помощью сервиса рассылки SendPulse. Содержание сообщений (текст, изображения и т.д) создавалось индивидуально, согласно информации на сайте, на которую хотели обратить особое внимание пользователей.
Перед началом рассылки необходимо собрать подписчиков – пользователи, которые дали свое согласие на получение уведомлений (в код сайта необходимо вставить специально сгенерированную в аккаунте SendPulse строку кода):
Первая рассылка была запущена через неделю после начала формирования списка подписчиков. На момент первой рассылки список подписчиков состоял из 549 человек.
Содержание Web-push сообщений содержало информацию о наличии категории товаров на сайте по «Суперцене»:
Время рассылки было выбрано с учетом времени нахождения максимального трафика на сайте.
Статистика по первой рассылке:
На сегодняшний день прошло 6 месяцев с момента запуска первой рассылки.
Среднее количество рассылок в месяц — 1-2, в зависимости от наличия акционных предложений и праздников.
Данные о подписчиках:
За это время Web-push сообщения были созданы для ознакомления подписчиков с новыми поступлениями товаров на сайт, началом распродажи, изменением цены и т. д..
Эффективность рассылки за прошедший период:
Без дополнительных расходов с помощью Web-push уведомлений удалось получить 138 транзакций.
Количество новых пользователей составило 45 человек.
Примеры push-сообщений:
Итого, расходы клиента не увеличились, а мы получили дополнительный канал транзакций — push-уведомления.
Лучше всего рассылка сработала в Черную пятницу и акцию к Новому году — 37 и 31 заказ соответственно.
В общем количестве это дало заказчику дополнительные завершенные продажи от нового канала продвижения контекстной рекламой.
Хотите таких же результатов?
Обращайтесь к нашим специалистам!
В РК клиента наблюдалось отсутствие стабильной динамики роста конверсий. Необходимо было увеличить количество заявок и снизить их стоимость.
Клиенту необходимо было популяризировать компанию на рынке Европы и привлечь трафик на сайт
Спасибо! Скоро с Вами свяжется наш менеджер.
Вы уже подписаны на нашу рассылку!
Подтвердите свой Email для завершения подписки.