Будьте осторожны! Мошенники выдают себя за рекрутеров ITForce и предлагают работу в несуществующих офисах в Днепре. Актуальные вакансии: work.ua и robota.ua
Performance Max – новый тип автоматических рекламных кампаний, результативно показывающий себя при работе для любого бизнеса. И хотя формат до сих пор тестируется, партнерам разослали руководство по оптимизации с кучей советов по работе с PMax. Собрал для вас все действенные…
В октябре 2020 года Google анонсировал новый формат работы с рекламой – кампании с максимальной эффективностью или Performance Max. Пока что опция на стадии закрытого тестирования, но можно запросить доступ через специальную форму. В ней нужно заполнить общую информацию о…
Конверсия – основное понятие в контекстной рекламе и его нужно уметь правильно определять. Под конверсией понимают соотношение требуемых взаимодействий к общему числу посещений сайта. Но в маркетинговых кругах конверсия чаще всего и есть целевое действие, которое маркетолог стремится получить и…
В больших документах поиск определенных строк может занимать значительное время. Сократить этот процесс помогут регулярные выражения. Это формулы, состоящие из метасимволов, которые помогут отфильтровать требуемые строки и найти нужную информацию. PPC-специалисты используют регулярные выражения для работы с такими сервисами: Google…
Изменение локации нужно для просмотра поисковой выдачи в разных регионах мира. Так спец может понять, какие конкуренты в ТОПе по определенному региону, на каких они позициях, как ранжируются, и как будут выглядеть рекламные объявления еще до запуска контекстной рекламы. На…
Источники – thinkwithgoogle.com https://youtu.be/GA60xE3Wl30 YouTube предлагает широкие рекламные возможности, которые могут стать дополнительным источником монетизации для бизнеса. Но далеко не каждый рекламодатель знает, как правильно спланировать и запустить рекламу на площадке Youtube. Ниже мы собрали полезные советы и идеи, которые…
Контекстная реклама – одна из наиболее динамично развивающихся отраслей digital-маркетинга. На 2021 год рынок интернет-рекламы в Украине занимает 52% от рынка всей рекламной активности в стране. То есть интернет-формат успешно конкурирует с офлайн форматами, вытесняя последних. Такая тенденция дает перспективу…
Shopify быстро сориентировался в период пандемии и помог превратить офлайн-точки в интернет-магазины. Выручка компании в 2020 году выросла до 2,93 миллиарда долларов, что составляет 86% роста. Поэтому неудивительно, что в последнее время к нам на настройку заходят проекты на этой…
Одна из неочевидных площадок для запуска рекламы – это Viber. Мы привыкли к тому, что в мессенджере происходит в основном общение. Большинство пользователей даже не замечает то, что среди чатов висят объявления. Но сразу списывать со счетов рекламные возможности этого…
В феврале 2020 года Google рассказал о намерении убрать сторонние cookie из Google Chrome. Процесс перехода должен завершиться к 2022 году. Компания планирует заменить cookie на технологию, разработанную как часть инициативы Privacy Sandbox, которая была объявлена во второй половине 2019…